Поиск

За 2017 год задолженность выросла на 40 миллионов – до рекордных 750 млн рублей. Из-за долгов 347 абонентов лишили права выезда за границу.

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») вместе с судебными приставами за 2017 год взыскали 209 млн рублей просроченных платежей.

Проведено 120 совместных рейдов и личные беседы с 1600 должниками, в службу судебных приставов и банки передано более 19 тыс. исполнительных документов, наложено 127 арестов на имущество, а 347 абонентов временно лишились возможности выехать за границу.

– За прошлый год долги населения и организаций увеличились на 40 млн рублей, преодолев отметку в 750 млн рублей. Эта ситуация нас беспокоит, так как недофинансирование может негативно отразиться на состоянии водопроводно-канализационного хозяйства города, не позволяет своевременно проводить планово-предупредительные ремонты, сдерживает модернизацию и объемы строительства новых сетей. Мы вынуждены усиливать претензионно-исковую работу и мероприятия по принудительному взысканию задолженности. Кроме того, мы активно используем превентивные меры в борьбе с дебиторами, – рассказала коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Так, в 2017 году 283 тысячи абонентов предприятия были уведомлены о долгах в квитанциях, 157 тысяч – с помощью автодозвона, а более 18 тысяч должников получили уведомления об ограничении водоотведения. В этот же период компания провела две стимулирующие акции: «Кубометры в подарок» и «Оплати долги без пени», по итогам которых горожане оплатили свыше 30 млн рублей.

За 2017 год задолженность выросла на 40 миллионов – до рекордных 750 млн рублей. Из-за долгов 347 абонентов лишили права выезда за границу.

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») вместе с судебными приставами за 2017 год взыскали 209 млн рублей просроченных платежей.

Проведено 120 совместных рейдов и личные беседы с 1600 должниками, в службу судебных приставов и банки передано более 19 тыс. исполнительных документов, наложено 127 арестов на имущество, а 347 абонентов временно лишились возможности выехать за границу.

– За прошлый год долги населения и организаций увеличились на 40 млн рублей, преодолев отметку в 750 млн рублей. Эта ситуация нас беспокоит, так как недофинансирование может негативно отразиться на состоянии водопроводно-канализационного хозяйства города, не позволяет своевременно проводить планово-предупредительные ремонты, сдерживает модернизацию и объемы строительства новых сетей. Мы вынуждены усиливать претензионно-исковую работу и мероприятия по принудительному взысканию задолженности. Кроме того, мы активно используем превентивные меры в борьбе с дебиторами, – рассказала коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Так, в 2017 году 283 тысячи абонентов предприятия были уведомлены о долгах в квитанциях, 157 тысяч – с помощью автодозвона, а более 18 тысяч должников получили уведомления об ограничении водоотведения. В этот же период компания провела две стимулирующие акции: «Кубометры в подарок» и «Оплати долги без пени», по итогам которых горожане оплатили свыше 30 млн рублей.