Поиск

Некие люди собирают ежедневно по 2–3 тысячи рублей с маршутчиков. Эти деньги идут хозяину маршрута или хозяину автобуса, а налоги не платятся.

С довольно громким предложением выступил сегодня депутат горсовета Юрий Федотов. На заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта он предложил убрать из города всех «пастухов». Для простого обывателя может показаться странным, что в мегаполисе есть какие-то пастухи. Но именно так на жаргоне «газелистов» и маршрутчиков называют в Омске людей, которые ежедневно собирают с перевозчиков выручку. Она идет либо хозяину автобусов, либо хозяину маршрута. Депутаты заявили сегодня о том, что эти бизнесмены не платят налогов.

– Перевозчики должны быть прозрачными. Нужно убрать этих «пастухов», которые собирают деньги с водителей. Многие из них не платят налоги. Нужно перевести всех на регулируемые тарифы. Понятно, почему частный перевозчик борется за черную кассу, – сказал депутат Юрий Федотов.

До сих пор в сфере частных пассажирских перевозок в Омске вся выручка идет налом, и отследить, кто и сколько заработал там, представляется с трудом. Но во всяком случае речь идет о миллиардах рублей. Ведь с каждого автобуса их владелец получает за день минимум 2–3 тысячи рублей.  

Некие люди собирают ежедневно по 2–3 тысячи рублей с маршутчиков. Эти деньги идут хозяину маршрута или хозяину автобуса, а налоги не платятся.

С довольно громким предложением выступил сегодня депутат горсовета Юрий Федотов. На заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта он предложил убрать из города всех «пастухов». Для простого обывателя может показаться странным, что в мегаполисе есть какие-то пастухи. Но именно так на жаргоне «газелистов» и маршрутчиков называют в Омске людей, которые ежедневно собирают с перевозчиков выручку. Она идет либо хозяину автобусов, либо хозяину маршрута. Депутаты заявили сегодня о том, что эти бизнесмены не платят налогов.

– Перевозчики должны быть прозрачными. Нужно убрать этих «пастухов», которые собирают деньги с водителей. Многие из них не платят налоги. Нужно перевести всех на регулируемые тарифы. Понятно, почему частный перевозчик борется за черную кассу, – сказал депутат Юрий Федотов.

До сих пор в сфере частных пассажирских перевозок в Омске вся выручка идет налом, и отследить, кто и сколько заработал там, представляется с трудом. Но во всяком случае речь идет о миллиардах рублей. Ведь с каждого автобуса их владелец получает за день минимум 2–3 тысячи рублей.