Поиск

Омску необходимо 5 новых подземных переходов, которые бы решили транспортную проблему, но денег на их строительство в бюджете нет.

На сегодняшней пресс-конференции, посвященной безопасности дорожного движения, речь зашла о строительстве подземных переходов.

Начальник отдела организации безопасности дорожного движения департамента транспорта Александр Данилко рассказал, в каких местах Омска необходимы подземные переходы.

– Это перекрестки улиц Маркса – Масленникова, Химиков – Мира, Красный Путь – в районе городка Водников, по Красному Пути у остановки «Рабиновича», а также на перекрестке Маркса – Циолковского, – сообщил Данилко. – Но если мы возьмем городок Водников, то там сетей немного, а вот на пересечении Маркса – Масленникова огромное количество сетей, в том числе канализация.

Врио начальника областной ГИБДД Игорь Триколе также заявил, что подземные переходы городу жизненно необходимы.

– Если перекресток Маркса – Масленникова «убрать под землю», то проблема решится, – заявил Триколе. – Строительством подземных переходов мы разгрузим город, ведь интенсивность движения увеличится.

Однако все упирается в деньги. В городском бюджете до 2020 года не заложено средств на строительство подземных и надземных переходов. К надземным переходам, похоже, у чиновников и многих горожан скептическое отношение.

– Надземные переходы в условиях Сибири трудно делать, – отметил Александр Данилко. – Это одно. Есть группы, которые борются за приоритет пешеходов, чтобы они не спускались под землю и не поднимались. Если в подземный переход человеку надо спуститься на 3 метра, то, чтобы перейти по надземному переходу, надо подняться на 6 метров. При этом он продуваемый.

Департамент транспорта пока намерен делать упор на строительство светофорных объектов и так называемых мигающих пешеходных переходов.

1223

Омску необходимо 5 новых подземных переходов, которые бы решили транспортную проблему, но денег на их строительство в бюджете нет.

На сегодняшней пресс-конференции, посвященной безопасности дорожного движения, речь зашла о строительстве подземных переходов.

Начальник отдела организации безопасности дорожного движения департамента транспорта Александр Данилко рассказал, в каких местах Омска необходимы подземные переходы.

– Это перекрестки улиц Маркса – Масленникова, Химиков – Мира, Красный Путь – в районе городка Водников, по Красному Пути у остановки «Рабиновича», а также на перекрестке Маркса – Циолковского, – сообщил Данилко. – Но если мы возьмем городок Водников, то там сетей немного, а вот на пересечении Маркса – Масленникова огромное количество сетей, в том числе канализация.

Врио начальника областной ГИБДД Игорь Триколе также заявил, что подземные переходы городу жизненно необходимы.

– Если перекресток Маркса – Масленникова «убрать под землю», то проблема решится, – заявил Триколе. – Строительством подземных переходов мы разгрузим город, ведь интенсивность движения увеличится.

Однако все упирается в деньги. В городском бюджете до 2020 года не заложено средств на строительство подземных и надземных переходов. К надземным переходам, похоже, у чиновников и многих горожан скептическое отношение.

– Надземные переходы в условиях Сибири трудно делать, – отметил Александр Данилко. – Это одно. Есть группы, которые борются за приоритет пешеходов, чтобы они не спускались под землю и не поднимались. Если в подземный переход человеку надо спуститься на 3 метра, то, чтобы перейти по надземному переходу, надо подняться на 6 метров. При этом он продуваемый.

Департамент транспорта пока намерен делать упор на строительство светофорных объектов и так называемых мигающих пешеходных переходов.

1223