Поиск

Обследованию будут подвергнуты магистрали, отремонтированные в 2017 году в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

В марте региональный Минстрой приступит к обследованию дорожных объектов, которые ремонтировались в 2017 году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». Вместе с привлеченными экспертами и общественностью чиновники намерены проверить, как дороги перенесли зиму.

Как отметили в министерстве, опыт взаимодействия с активистами в процессе дорожного контроля уже имеется. В прошлом году, к примеру, было проверено полтора десятка объектов. В ходе этих рейдов инициативные омичи высказывали свое мнение по поводу ремонта и убедили чиновников в применении современных методов ремонта дорог на ряде участков. Так, при ремонте Красноярского тракта, проспекта Мира и улицы 1-й Заводской применялось холодное ресайклирование с добавлением комплексного вяжущего, а на улица Крупской, Ватутина, Мельничной и Суворова использовался метод термопрофилирования.

Что касается текущего года, перечень объектов, подлежащих ремонту, был сформирован с учетом мнений горожан. В ходе «народного голосования» свой выбор сделали 6 тыс. омичей. Еще около сотни предложили свои варианты. Эта работа продолжится и в текущем году.

Обследованию будут подвергнуты магистрали, отремонтированные в 2017 году в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

В марте региональный Минстрой приступит к обследованию дорожных объектов, которые ремонтировались в 2017 году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». Вместе с привлеченными экспертами и общественностью чиновники намерены проверить, как дороги перенесли зиму.

Как отметили в министерстве, опыт взаимодействия с активистами в процессе дорожного контроля уже имеется. В прошлом году, к примеру, было проверено полтора десятка объектов. В ходе этих рейдов инициативные омичи высказывали свое мнение по поводу ремонта и убедили чиновников в применении современных методов ремонта дорог на ряде участков. Так, при ремонте Красноярского тракта, проспекта Мира и улицы 1-й Заводской применялось холодное ресайклирование с добавлением комплексного вяжущего, а на улица Крупской, Ватутина, Мельничной и Суворова использовался метод термопрофилирования.

Что касается текущего года, перечень объектов, подлежащих ремонту, был сформирован с учетом мнений горожан. В ходе «народного голосования» свой выбор сделали 6 тыс. омичей. Еще около сотни предложили свои варианты. Эта работа продолжится и в текущем году.