Поиск

Большая часть жалоб на некомфортную температуру в квартирах решается после передачи данных в УК. Омичи также просят отогревать колонки.

Морозная погода вносит коррективы в работу коммунальных служб Омска. Организованы дополнительные обслуживающие и ремонтные бригады, готовые выезжать на обращения омичей в любое время. За минувшие сутки городская единая дежурно-диспетчерская служба приняла 63 звонка, в том числе по вопросам водо- и теплоснабжения.

– Все обращения фиксируются и передаются в соответствующие службы, – рассказал руководитель ЕДДС департамента общественной безопасности администрации Омска Федор Бледнов. – В такие холода омичи обращаются с просьбой отогреть водоразборную колонку, проверить параметры теплоснабжения. В первом случае мы передаем информацию в Омский водоканал, во втором – в департамент городского хозяйства, «Омск РТС» или «Тепловую компанию» – в зависимости от того, кто подает тепло на данный дом.

По опыту специалистов, большая часть жалоб на некомфортную температуру в квартирах снимается именно после передачи данных в управляющие организации: УК и ТСЖ. Где-то проблема решается утеплением межпанельных швов, где-то возникает необходимость в корректировке работы внутридомовых инженерных сетей.

Так или иначе, в департаменте городского хозяйства мэрии особо подчеркивают, что при возникновении аварийных ситуаций омичи не останутся с проблемой один на один. Диспетчеры ЕДДС принимают звонки круглосуточно по телефону 78-78-78.

1009

Большая часть жалоб на некомфортную температуру в квартирах решается после передачи данных в УК. Омичи также просят отогревать колонки.

Морозная погода вносит коррективы в работу коммунальных служб Омска. Организованы дополнительные обслуживающие и ремонтные бригады, готовые выезжать на обращения омичей в любое время. За минувшие сутки городская единая дежурно-диспетчерская служба приняла 63 звонка, в том числе по вопросам водо- и теплоснабжения.

– Все обращения фиксируются и передаются в соответствующие службы, – рассказал руководитель ЕДДС департамента общественной безопасности администрации Омска Федор Бледнов. – В такие холода омичи обращаются с просьбой отогреть водоразборную колонку, проверить параметры теплоснабжения. В первом случае мы передаем информацию в Омский водоканал, во втором – в департамент городского хозяйства, «Омск РТС» или «Тепловую компанию» – в зависимости от того, кто подает тепло на данный дом.

По опыту специалистов, большая часть жалоб на некомфортную температуру в квартирах снимается именно после передачи данных в управляющие организации: УК и ТСЖ. Где-то проблема решается утеплением межпанельных швов, где-то возникает необходимость в корректировке работы внутридомовых инженерных сетей.

Так или иначе, в департаменте городского хозяйства мэрии особо подчеркивают, что при возникновении аварийных ситуаций омичи не останутся с проблемой один на один. Диспетчеры ЕДДС принимают звонки круглосуточно по телефону 78-78-78.

1009