Поиск

В зависимости от расстояния цена билета составит от 18 до 192 рублей. Но пассажиры оплачивают лишь часть экономически обоснованного тарифа.

Стоимость пригородных железнодорожных перевозок в Омской области с начала года не увеличилась. Тарифы АО «Омск-пригород» остались на прошлогоднем уровне.

Это стало известно после того, как  Региональная энергетическая комиссия Омской области в конце минувшего года утвердила экономически обоснованную стоимость пассажиро-километра и плату для пассажиров АО «Омск-пригород» на 2018 год, сообщили в пресс-службе ведомства.

Специалисты РЭК проанализировали затраты «Омск-Пригорода». Они выросли, но это обусловлено тем, что на 2018 год запланировано увеличение интенсивности маршрутной сети. Так, по маршруту «Омск – Исилькуль» добавлена одна электричка в среду, субботу и воскресенье.

Экономически обоснованная стоимость пассажиро-километра составит 2 рубля 7 копеек, как и в прошлом году. Провозная плата в электричках останется дифференцированной по 17 зонам.

Отметим, что в Омской области электрички поддерживают как социальный вид транспорта. Пассажиры оплачивают чуть больше половины от экономически обоснованной стоимости, остальные средства – а это ежегодно порядка 150 млн рублей – компенсируются из бюджета региона.

А одна из самых затратных статей – оплата стоимости услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта. Для пригородных перевозок региона на федеральном уровне установлена льготная оплата в размере 1 % от стоимости этой услуги, что также позволяет сохранить электрички в качестве доступного вида транспорта.

В новом году введен дополнительно абонементный билет «на количество поездок» для обучающихся на 10 поездок. Ранее абонемент был только на 16 и 24 поездки. Также продолжат действовать абонементные билеты «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «Садовод», билеты на определенные даты или на количество поездок.

С тарифами на электрички можно ознакомиться здесь.

В зависимости от расстояния цена билета составит от 18 до 192 рублей. Но пассажиры оплачивают лишь часть экономически обоснованного тарифа.

Стоимость пригородных железнодорожных перевозок в Омской области с начала года не увеличилась. Тарифы АО «Омск-пригород» остались на прошлогоднем уровне.

Это стало известно после того, как  Региональная энергетическая комиссия Омской области в конце минувшего года утвердила экономически обоснованную стоимость пассажиро-километра и плату для пассажиров АО «Омск-пригород» на 2018 год, сообщили в пресс-службе ведомства.

Специалисты РЭК проанализировали затраты «Омск-Пригорода». Они выросли, но это обусловлено тем, что на 2018 год запланировано увеличение интенсивности маршрутной сети. Так, по маршруту «Омск – Исилькуль» добавлена одна электричка в среду, субботу и воскресенье.

Экономически обоснованная стоимость пассажиро-километра составит 2 рубля 7 копеек, как и в прошлом году. Провозная плата в электричках останется дифференцированной по 17 зонам.

Отметим, что в Омской области электрички поддерживают как социальный вид транспорта. Пассажиры оплачивают чуть больше половины от экономически обоснованной стоимости, остальные средства – а это ежегодно порядка 150 млн рублей – компенсируются из бюджета региона.

А одна из самых затратных статей – оплата стоимости услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта. Для пригородных перевозок региона на федеральном уровне установлена льготная оплата в размере 1 % от стоимости этой услуги, что также позволяет сохранить электрички в качестве доступного вида транспорта.

В новом году введен дополнительно абонементный билет «на количество поездок» для обучающихся на 10 поездок. Ранее абонемент был только на 16 и 24 поездки. Также продолжат действовать абонементные билеты «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «Садовод», билеты на определенные даты или на количество поездок.

С тарифами на электрички можно ознакомиться здесь.