Поиск

Молодые педагоги продемонстрировали результаты своей деятельности на ярмарке педагогических проектов и получили титул «Лучший проект года».

Третье место присуждено проекту «Голоса Победы», разработанному и реализованному муниципальной проектной лабораторией Полтавского района. «Голоса Победы» – это дань памяти, уважения и благодарности участникам Великой Отечественной войны. В результате проекта был создан видеофильм с участием обучающихся школ Полтавского района. Второго места удостоился проект молодых педагогов из Таврического района «Тактильные игры для развития познавательной активности у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности».

Лучшим же проектом 2017 года признан кукольный театр «Позитив», который создали и реализовали молодые педагоги и дети из Азовского немецкого национального района. Проект направлен на приобщение школьников к творчеству, выявление и развитие их творческих способностей. Согласно условиям лучший проект года будет реализовываться в следующем году в масштабах всего региона.

– На протяжении последних лет проблема закрепления и адаптации молодых педагогов в профессии не перестает быть актуальной. В 2015 году в институте появилась идея создать организацию, которая позволит молодому педагогу почувствовать вкус педагогического мастерства в совместной деятельности с детьми. Так появилась региональная проектная лаборатория молодых педагогов Омской области. Возглавил ее кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания Нововаршавской гимназии, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России – 2017» Константин Сергеевич Диянов, – рассказала ректор Института развития образования Татьяна Горбунова.

Сегодня в составе региональной лаборатории более 500 молодых педагогов из всех муниципалитетов. Региональная проектная лаборатория молодых педагогов занимается неформальным образованием педагогических работников Омской области в возрасте до 35 лет. Региональная лаборатория проводит до 10 проектов разной направленности в год. Это проекты, реализуемые совместно с детьми, и проекты, предполагающие активное взаимодействие самих молодых педагогов. Ежегодно в них принимают участие около 6 тысяч детей. В основе деятельности лаборатории лежит идея создания условий для осознания молодыми педагогами региона своих потенциальных возможностей, повышения и развития профессиональной компетентности педагогических работников в рамках непрерывного образования, эффективного обмена опытом применения инновационных методик и технологий в образовательной деятельности.

Молодые педагоги продемонстрировали результаты своей деятельности на ярмарке педагогических проектов и получили титул «Лучший проект года».

Третье место присуждено проекту «Голоса Победы», разработанному и реализованному муниципальной проектной лабораторией Полтавского района. «Голоса Победы» – это дань памяти, уважения и благодарности участникам Великой Отечественной войны. В результате проекта был создан видеофильм с участием обучающихся школ Полтавского района. Второго места удостоился проект молодых педагогов из Таврического района «Тактильные игры для развития познавательной активности у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности».

Лучшим же проектом 2017 года признан кукольный театр «Позитив», который создали и реализовали молодые педагоги и дети из Азовского немецкого национального района. Проект направлен на приобщение школьников к творчеству, выявление и развитие их творческих способностей. Согласно условиям лучший проект года будет реализовываться в следующем году в масштабах всего региона.

– На протяжении последних лет проблема закрепления и адаптации молодых педагогов в профессии не перестает быть актуальной. В 2015 году в институте появилась идея создать организацию, которая позволит молодому педагогу почувствовать вкус педагогического мастерства в совместной деятельности с детьми. Так появилась региональная проектная лаборатория молодых педагогов Омской области. Возглавил ее кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания Нововаршавской гимназии, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России – 2017» Константин Сергеевич Диянов, – рассказала ректор Института развития образования Татьяна Горбунова.

Сегодня в составе региональной лаборатории более 500 молодых педагогов из всех муниципалитетов. Региональная проектная лаборатория молодых педагогов занимается неформальным образованием педагогических работников Омской области в возрасте до 35 лет. Региональная лаборатория проводит до 10 проектов разной направленности в год. Это проекты, реализуемые совместно с детьми, и проекты, предполагающие активное взаимодействие самих молодых педагогов. Ежегодно в них принимают участие около 6 тысяч детей. В основе деятельности лаборатории лежит идея создания условий для осознания молодыми педагогами региона своих потенциальных возможностей, повышения и развития профессиональной компетентности педагогических работников в рамках непрерывного образования, эффективного обмена опытом применения инновационных методик и технологий в образовательной деятельности.