на правах рекламы
01:55
-26 $ 56.63 +0.04
69.27 -0.13

«АвтоСила-55» может продолжить обслуживание 20-го маршрута

от 22.12.17 в 12:58 версия для печати
«АвтоСила-55» может продолжить обслуживание 20-го маршрута

Если перевозчик победит в конкурсе, то он вновь сможет обслуживать «двадцатку». Сейчас «АвтоСила-55» работает на маршруте незаконно.

Омский перевозчик «АвтоСила-55» может продолжить обслуживание популярного маршрута № 20 («Гашека – ОНПЗ») с 1 февраля 2018 года. Напомним, что на текущей неделе стало известно, что «АвтоСила-55» работает на одном из самых популярных и прибыльных городских маршрутов на незаконных основаниях.

Нарушения выявила комиссия УФАС по Омской области. Согласно решению Арбитражного суда, «АвтоСила-55» должна прекратить обслуживание «двадцатки» с 1 февраля 2018 года. Однако, как сообщил сегодня заместитель руководителя департамента транспорта Игорь Кожухов, перевозчик может продолжить обслуживание данного маршрута и после 1 февраля.

omskinform.ru

– «АвтоСила-55» зашла на омский рынок перевозок собственными автобусами как раз в то переходное время, когда менялись правила предоставления маршрутов. Благодаря «АвтоСиле-55» 20-й маршрут стал эффективным и популярным. Люди ждут «двадцатку», – сказал Кожухов. – ФАС посчитала, что договор по этому маршруту с «АвтоСилой-55» был продлен незаконно. Мы с этим не согласились и посчитали, что наши действия были законными. Но суд решил иначе.

omskinform.ru

Уже сейчас на 20-й маршрут объявляется конкурс, и любой перевозчик может в нем участвовать. Там будут автобусы большого и среднего классов. По словам Игоря Кожухова, кто поставит лучшие автобусы, тот и выиграет конкурс. Учитывая, что «АвтоСила-55» уже зарекомендовала себя как надежный перевозчик, то не исключено, что конкурс выиграет именно эта компания. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
6
Почему все прибыльные маршруты в руках частника автосилы 20,22,72, а потом говорим патп убыточные где вместительные автобусы муниципалов, достало трястись, в волгобусах, как на тракторе. Мартынюк, говорит одно делает другое
1
Почему все прибыльные маршруты в руках частника автосилы 20,22,72, а потом говорим патп убыточные где вместительные автобусы муниципалов, достало трястись, в волгобусах, как на тракторе. Мартынюк, говорит одно делает другое Сейчас в новой схеме у частников будут ВСЕ лучшие маршруты. Мартыненко рулит.
4
Никто не сомневается,что Автосила победит в вашем конкурсе.Нельзя проиграть самому себе.
2
А может и не продолжат??? Вот омскинформ слуху то навёл. Сегодня на остановке уже говорили что 20 вообще с 1 февраля отменяют... Реально бы проверили 1. Была ли такая необходимость в закрытии ПАТП-9 (20 была одним из основных маршрутов ПАТП-9, лучшие на тот момент автобусы были на маршруте) 2. Почему именно в ПАТП-7 передали этот маршрут. Которое в скором времени ПАТП-7 (якобы не справился) и передал этот маршрут частнику той самой автосиле-55. Что это за сила такая. Чьи это "пазики"?
1
На сегодняшний день это лучшее, что есть в омском транспорте. 20 автобусы Автосилы практически все в хорошем состоянии, чистые, тёплые с чистыми окнами, не обклеенными всякой рекламной дребеденью из за которой невозможно понять где едешь, нормальная цена за проезд + все льготы, и конечно, грамотно составленный график движения, каждые минут 10 днём, и вечером часов до 22:30 они ездят (единственный маршрут из автобусных). В общем жаль, если запретят, только начали привыкать хоть к чему-то хорошему, и это тут же надо закрыть.
омич гость 22.12.2017 16:22 Ответить с цитатой Пожаловаться
5
Никто и нигде не говорил о запрете и закрытии 20го маршрута! Везде писали и говорили о том, что Автосила перестанет обслуживать маршрут с 1 февраля по решению суда. Но сейчас будет конкурс и та же Автосила может его выиграть и просто продолжит обслуживать этот маршрут, как и раньше.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх