Поиск

РИА «Омск-информ» предлагает новому руководству мэрии разобраться с сомнительными рекламными конструкциями, установленными по всему городу.

В своих публикациях РИА «Омск-информ» неоднократно сообщало о том, что компании предпринимателя Егора Сусликова, сына известного омского издателя Сергея Сусликова, проиграв прошлогодний муниципальный аукцион на размещение конструкций наружной рекламы, на наш взгляд, продолжают использовать рекламные конструкции без всякой уплаты налогов и платежей в городской бюджет. Речь может идти о более чем 50 рекламных конструкциях.

Предыдущее руководство департамента имущественных отношений в лице директора Евгения Асташова не спешило разобраться в этой ситуации. В результате и так скудный бюджет Омска, по нашим оценкам, каждый месяц терял более 1 млн рублей, которые чиновники могли бы пустить на решение социальных задач. Кроме того, представители бизнеса настаивают на том, что своими действиями структуры Сусликовых подрывают цивилизованный рынок рекламы в Омске, что негативно отражается на инвестиционной привлекательности города.

Мы предлагаем новому мэру Оксане Фадиной и департаменту имущественных отношений разобраться с законностью использования 51 рекламной конструкции на территории Омска. На 17 из них есть указания о принадлежности фирмам Егора Сусликова. На остальных информация стыдливо отсутствует. Считаем, что всему этому пора дать должную оценку.

Список адресов рекламных конструкций – здесь. 

РИА «Омск-информ» предлагает новому руководству мэрии разобраться с сомнительными рекламными конструкциями, установленными по всему городу.

В своих публикациях РИА «Омск-информ» неоднократно сообщало о том, что компании предпринимателя Егора Сусликова, сына известного омского издателя Сергея Сусликова, проиграв прошлогодний муниципальный аукцион на размещение конструкций наружной рекламы, на наш взгляд, продолжают использовать рекламные конструкции без всякой уплаты налогов и платежей в городской бюджет. Речь может идти о более чем 50 рекламных конструкциях.

Предыдущее руководство департамента имущественных отношений в лице директора Евгения Асташова не спешило разобраться в этой ситуации. В результате и так скудный бюджет Омска, по нашим оценкам, каждый месяц терял более 1 млн рублей, которые чиновники могли бы пустить на решение социальных задач. Кроме того, представители бизнеса настаивают на том, что своими действиями структуры Сусликовых подрывают цивилизованный рынок рекламы в Омске, что негативно отражается на инвестиционной привлекательности города.

Мы предлагаем новому мэру Оксане Фадиной и департаменту имущественных отношений разобраться с законностью использования 51 рекламной конструкции на территории Омска. На 17 из них есть указания о принадлежности фирмам Егора Сусликова. На остальных информация стыдливо отсутствует. Считаем, что всему этому пора дать должную оценку.

Список адресов рекламных конструкций – здесь.