Поиск

Перевозчик Николай Артемьев не понимает, чем частные перевозчики хуже муниципальных. Коммерсанты уходят из Омска в другие города.

Известный омский перевозчик, руководитель союза перевозчиков «Автодор» Николай Артемьев сегодня пришел в Региональную энергетическую комиссию, где высказал недовольство разным подходом РЭК при расчете тарифа для муниципальных и частных перевозчиков.

– У нас вопрос по поводу методологии расчета тарифа и его роста. По муниципальным компаниям этот рост составил 30 %, а по частным компаниям – порядка 2, 3, 4 процентов максимум. Чем отличается стоимость топлива, запчастей для частных компаний и муниципальных? Мы осуществляем перевозки на одних и тех же улицах, зарплата одна и та же, – сказал Артемьев.

По словам перевозчика, бизнесмены, работающие в этой сфере и перевозящие омичей за 22 рубля при тарифе в 23–25 рублей все равно не обращаются за компенсацией межтарифной разницы, но и не работают в убыток. Они получают прибыль в тех же условиях, что и муниципалы убытки.

– Мы в убыток не работаем и ни за один год не обращались за компенсацией межтарифной разницы. Для нас это не критично. Считаем, что маршрут обслуживает сам себя хозрасчетным способом. Мы покупаем новые, теплые автобусы «ПАЗ». Точно такие же ПАЗы возят и питерцев. Нет необходимости из бюджета нам получать деньги. Мы купили 30 автобусов и с помпой не вручали ключи водителям, – сетовал Артемьев.

Артемьев сегодня призвал РЭК показать экономику расчета тарифов для частников и муниципалов. Он ее не понимает.

– Нам сказали: вот вам 3 % и ни в чем себе не отказывайте. А муниципалам подняли на 30 % тариф. Вы все видите новые наши автобусы «Автодор» на улицах города. «Автодор – это автобусы для омичей». Мы инвестируем в городскую инфраструктуру, – заявил бизнесмен.

По словам представителя «Автодора», омские перевозчики вынуждены уходить в другие города, потому что «там поддерживают бизнес».

– Мы 15 автобусов перевели в Челябинск, потому что в Омске с нами никто не работал. Мы решили новые автобусы перегнать в Челябинск. Мы хотим, чтобы бизнес из Омска не убегал. Но пока в Омске нет экономики, – заключил Артемьев.

В конце своего выступления Николай Артемьев включил запись программы «Диалог с губернатором» аж от 2011 года, где губернатор Леонид Полежаев посетовал, что «Сибнефть» у области отобрали потому, что омичи в 2000 году проголосовали за Геннадия Зюганова,а не за Владимира Путина. Что хотел этим сказать бизнесмен, не совсем понятно.

Перевозчик Николай Артемьев не понимает, чем частные перевозчики хуже муниципальных. Коммерсанты уходят из Омска в другие города.

Известный омский перевозчик, руководитель союза перевозчиков «Автодор» Николай Артемьев сегодня пришел в Региональную энергетическую комиссию, где высказал недовольство разным подходом РЭК при расчете тарифа для муниципальных и частных перевозчиков.

– У нас вопрос по поводу методологии расчета тарифа и его роста. По муниципальным компаниям этот рост составил 30 %, а по частным компаниям – порядка 2, 3, 4 процентов максимум. Чем отличается стоимость топлива, запчастей для частных компаний и муниципальных? Мы осуществляем перевозки на одних и тех же улицах, зарплата одна и та же, – сказал Артемьев.

По словам перевозчика, бизнесмены, работающие в этой сфере и перевозящие омичей за 22 рубля при тарифе в 23–25 рублей все равно не обращаются за компенсацией межтарифной разницы, но и не работают в убыток. Они получают прибыль в тех же условиях, что и муниципалы убытки.

– Мы в убыток не работаем и ни за один год не обращались за компенсацией межтарифной разницы. Для нас это не критично. Считаем, что маршрут обслуживает сам себя хозрасчетным способом. Мы покупаем новые, теплые автобусы «ПАЗ». Точно такие же ПАЗы возят и питерцев. Нет необходимости из бюджета нам получать деньги. Мы купили 30 автобусов и с помпой не вручали ключи водителям, – сетовал Артемьев.

Артемьев сегодня призвал РЭК показать экономику расчета тарифов для частников и муниципалов. Он ее не понимает.

– Нам сказали: вот вам 3 % и ни в чем себе не отказывайте. А муниципалам подняли на 30 % тариф. Вы все видите новые наши автобусы «Автодор» на улицах города. «Автодор – это автобусы для омичей». Мы инвестируем в городскую инфраструктуру, – заявил бизнесмен.

По словам представителя «Автодора», омские перевозчики вынуждены уходить в другие города, потому что «там поддерживают бизнес».

– Мы 15 автобусов перевели в Челябинск, потому что в Омске с нами никто не работал. Мы решили новые автобусы перегнать в Челябинск. Мы хотим, чтобы бизнес из Омска не убегал. Но пока в Омске нет экономики, – заключил Артемьев.

В конце своего выступления Николай Артемьев включил запись программы «Диалог с губернатором» аж от 2011 года, где губернатор Леонид Полежаев посетовал, что «Сибнефть» у области отобрали потому, что омичи в 2000 году проголосовали за Геннадия Зюганова,а не за Владимира Путина. Что хотел этим сказать бизнесмен, не совсем понятно.