Поиск

Если муниципалы тратят на провоз одного пассажира 38 рублей, то частники на 15 рублей меньше и еще остаются в прибыли, не получая бюджетные средства.

Региональная энергетическая комиссия Омской области сегодня, 19 декабря, утвердила тарифы на 2018 год для ряда частных перевозчиков, работающих по регулируемым тарифам. В отличие от муниципалов, для которых средний тариф на провоз одного пассажира установлен на уровне 38 рублей, частники повезут омичей за куда меньшую плату.

Так, для ИП Олега Карнышова с его одним автобусом тариф на 2017 год составил 23,48 рубля за одну поездку. Рост составил 4 %. Для брата перевозчика, Сергея Карнышова,РЭК установила тариф на уровне 24,6 рубля. В отличие от брата, у Сергея Карнышова имеется сразу 20 автобусов, которые обслуживают 4 маршрута.

Для известного омского перевозчика Андрея Бондаренко РЭК установила тариф на уровне 25,81 рубля за одну поездку. У ИП Бондаренко имеется 30 автобусов, которые обслуживают 3 маршрута. Рост тарифа составил 5 %. Для ИП Рамиза Исмаилова тариф установлен на уровне 24,44 рубля с ростом 0,4 %. У Исмаилова официально имеется 8 автобусов. 

ИП Анатолий Войтенко будет перевозить омичей за 22,92 рубля. Рост тарифа составил 2,5 %. У Войтенко официально имеется всего лишь один автобус.

Для ООО «Тортранс» Виталия Торопова РЭК установила тариф на уровне 24,05 рубля за одну поездку. Рост составил 2 %. ООО «Тортранс» обслуживает один маршрут 14 автобусами. Это популярный у омичей 73-й маршрут. Для ИП Торопова же тариф оказался чуть больше – 24,9 рубля за одну поездку. Рост – 0,2 %. ИП Виталий Торопов обслуживает 4 маршрута 33 автобусами. Для ООО «Транс-Авто», имеющего в распоряжении один автобус, установлен тариф на уровне 22,9 рубля с ростом 3 %. И «Тортранс», и ИП Торопов, и ООО «Транс-Авто» входят в объединение перевозчиков «Автодор». Его руководитель Николай Артемьев сегодня заявил, что частники хоть и работают по регулируемым тарифам, никогда не обращаются за межтарифной разницей.

– У нас хозрасчет, – сказал Артемьев.

Тем не менее «автодоровские» просили РЭК установить тариф на уровне 30 рублей, на что комиссия ожидаемо не пошла.

Если муниципалы тратят на провоз одного пассажира 38 рублей, то частники на 15 рублей меньше и еще остаются в прибыли, не получая бюджетные средства.

Региональная энергетическая комиссия Омской области сегодня, 19 декабря, утвердила тарифы на 2018 год для ряда частных перевозчиков, работающих по регулируемым тарифам. В отличие от муниципалов, для которых средний тариф на провоз одного пассажира установлен на уровне 38 рублей, частники повезут омичей за куда меньшую плату.

Так, для ИП Олега Карнышова с его одним автобусом тариф на 2017 год составил 23,48 рубля за одну поездку. Рост составил 4 %. Для брата перевозчика, Сергея Карнышова,РЭК установила тариф на уровне 24,6 рубля. В отличие от брата, у Сергея Карнышова имеется сразу 20 автобусов, которые обслуживают 4 маршрута.

Для известного омского перевозчика Андрея Бондаренко РЭК установила тариф на уровне 25,81 рубля за одну поездку. У ИП Бондаренко имеется 30 автобусов, которые обслуживают 3 маршрута. Рост тарифа составил 5 %. Для ИП Рамиза Исмаилова тариф установлен на уровне 24,44 рубля с ростом 0,4 %. У Исмаилова официально имеется 8 автобусов. 

ИП Анатолий Войтенко будет перевозить омичей за 22,92 рубля. Рост тарифа составил 2,5 %. У Войтенко официально имеется всего лишь один автобус.

Для ООО «Тортранс» Виталия Торопова РЭК установила тариф на уровне 24,05 рубля за одну поездку. Рост составил 2 %. ООО «Тортранс» обслуживает один маршрут 14 автобусами. Это популярный у омичей 73-й маршрут. Для ИП Торопова же тариф оказался чуть больше – 24,9 рубля за одну поездку. Рост – 0,2 %. ИП Виталий Торопов обслуживает 4 маршрута 33 автобусами. Для ООО «Транс-Авто», имеющего в распоряжении один автобус, установлен тариф на уровне 22,9 рубля с ростом 3 %. И «Тортранс», и ИП Торопов, и ООО «Транс-Авто» входят в объединение перевозчиков «Автодор». Его руководитель Николай Артемьев сегодня заявил, что частники хоть и работают по регулируемым тарифам, никогда не обращаются за межтарифной разницей.

– У нас хозрасчет, – сказал Артемьев.

Тем не менее «автодоровские» просили РЭК установить тариф на уровне 30 рублей, на что комиссия ожидаемо не пошла.