Поиск

Сегодня в нашем городе был презентован новый проект, призванный защитить права всех омских потребителей. Теперь каждый человек, столкнувшийся с хамством в сфере обслуживания или с некачественными товарами или услугами, может послать sms на короткий номер 5577 и быть уверенным в том, что нарушитель будет наказан. Организатором проекта выступил журнал «Выбирай» и его издатель Александр Немчанинов. Как он рассказал журналистам, в основе этого проекта лежит, говоря простыми словами, обычное «стукачество». Однако он не видит в этом ничего зазорного, так как другими способами добиться того, чтобы сотрудники сферы обслуживания стали вежливее и профессиональнее, практически невозможно. Презентация проекта началась забавно и увлекательно – перед собравшимися представителями СМИ были разыграны различные ситуации нарушения потребительских прав: хамство официантки и продавщицы ювелирного салона, некачественная стрижка в парикмахерской. После каждого зафиксированного актерами «преступления» на сцене появлялись молодые люди в полицейской форме и метафорически карали нарушителей – таким образом и был показан принцип работы новой услуги. После этого организаторы проекта рассказали о принципе его работы. В случае нарушения ваших потребительских прав нужно всего лишь отправить sms на короткий номер 5577 с буквами ПС, пробелом и вашей жалобой. Правда, жаловаться омичам придется за свой счет. Каждую неделю эти сообщения будут обрабатываться, а потом рассылаться напрямую директорам компаний, чьи сотрудники нарушают права потребителей. Александр Немчанинов подчеркнул, что это абсолютно некоммерческий проект и PR-целей он не преследует. «Мы просто хотим добиться повышения качества сервиса в нашем родном городе, а также наладить прямую связь потребителей и руководства омских компаний», - отметил он.

Сегодня в нашем городе был презентован новый проект, призванный защитить права всех омских потребителей. Теперь каждый человек, столкнувшийся с хамством в сфере обслуживания или с некачественными товарами или услугами, может послать sms на короткий номер 5577 и быть уверенным в том, что нарушитель будет наказан. Организатором проекта выступил журнал «Выбирай» и его издатель Александр Немчанинов. Как он рассказал журналистам, в основе этого проекта лежит, говоря простыми словами, обычное «стукачество». Однако он не видит в этом ничего зазорного, так как другими способами добиться того, чтобы сотрудники сферы обслуживания стали вежливее и профессиональнее, практически невозможно. Презентация проекта началась забавно и увлекательно – перед собравшимися представителями СМИ были разыграны различные ситуации нарушения потребительских прав: хамство официантки и продавщицы ювелирного салона, некачественная стрижка в парикмахерской. После каждого зафиксированного актерами «преступления» на сцене появлялись молодые люди в полицейской форме и метафорически карали нарушителей – таким образом и был показан принцип работы новой услуги. После этого организаторы проекта рассказали о принципе его работы. В случае нарушения ваших потребительских прав нужно всего лишь отправить sms на короткий номер 5577 с буквами ПС, пробелом и вашей жалобой. Правда, жаловаться омичам придется за свой счет. Каждую неделю эти сообщения будут обрабатываться, а потом рассылаться напрямую директорам компаний, чьи сотрудники нарушают права потребителей. Александр Немчанинов подчеркнул, что это абсолютно некоммерческий проект и PR-целей он не преследует. «Мы просто хотим добиться повышения качества сервиса в нашем родном городе, а также наладить прямую связь потребителей и руководства омских компаний», - отметил он.