на правах рекламы
07:40
-29 $ 56.63 +0.04
69.27 -0.13

Голушко заявил, что омичам нужен скоростной трамвай, а не метро

от 15.12.17 в 15:16 версия для печати
Голушко заявил, что омичам нужен скоростной трамвай, а не метро

По словам депутата, про метро омичам лучше не думать, а вот скоростной трамвай запустить в городе реально. Стоит это всего 12 млрд рублей.

Депутат Госдумы Андрей Голушко во время своей сегодняшней пресс-конференции высказался о наболевшей для многих омичей теме – о строительстве метро. По словам парламентария, метро в том виде, в котором оно задумалось, неосуществимо, поэтому омичам лучше про него не думать.

– Главный вопрос, что с этим счастьем делать. У меня есть мечта – делать скоростной трамвай. У нас есть презентация, которую делал профессор Вукан Вучик. Этот проект поможет решить проблему для 40 % жителей города. Это стоит около 12 млрд рублей. Недешево. Но надеюсь, что с Федерацией мы сможем это решить. Здесь я могу посодействовать, – сказал Голушко.

Депутат признался, что это именно он привез в Омск профессора Вучика, который и заявил о необходимости постройки скоростного трамвая.

– Он дал рекомендацию. Теперь нужно пообсуждать и идти в Минтранс, чтобы защитить этот проект. Я уверен, что шансы защитить – 99 %. Есть шанс получить 70–80 % от Федерации. Остальное – наше софинансирование, – добавил Голушко.

На уходящей неделе врио губернатора Александр Бурков спустился в омскую подземку и лично убедился в том, что Омское метро нужно еще очень долго строить. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
12
Всё правильно он говорит. Или жалкий огрызок метро в ~7 км за 22 млрд., причём без малейшей перспективы дальнейшего развития, или полноценная система ЛРТ на ВЕСЬ город за 12 млрд. Почувствуйте разницу, как говорится.
А если все 22 лярда в ЛРТ влупить, так это ещё можно будет и ближний пригород снабдить нормальным транспортом. Правда тогда геворгян&компания удавится, он болезный столько сил потратил на уничтожение большей части трамвайной инфраструктуры в Омске.
3
Анониму в 19:22: речь шла при встрече с Бурковым, когда он посещал строящееся метро, что достроить не всё, где надо 22 млрд, а достроить если те три станции (б-ка Пушкина, Заречная и Кристалл) на которые надо 4 млрд рублей, метро-мост уже есть. А представляете что предлагает Галушка: во-первых 12 млрд рублей надо, а во вторых надо делать всё заново для трамвая, начиная с проекта. А эти что три станции недостроенные и метро-мост под бульдозер, там всё построено и спроектировано под метро-поезда?
5
Анониму в 19:22: речь шла при встрече с Бурковым, когда он посещал строящееся метро, что достроить не всё, где надо 22 млрд, а достроить если те три станции (б-ка Пушкина, Заречная и Кристалл) на которые надо 4 млрд рублей, метро-мост уже есть. А представляете что предлагает Галушка: во-первых 12 млрд рублей надо, а во вторых надо делать всё заново для трамвая, начиная с проекта. А эти что три станции недостроенные и метро-мост под бульдозер, там всё построено и спроектировано под метро-поезда? Осмелюсь предположить, что Вы не понимаете о каком трамвае идёт речь. Если Вы считаете трамваем то убожество, которое нам в Омске выдают за трамвай, то вы ошибаетесь, но дилетанту простительно. Этим "трамваям" в метро точно не место.
Тут всего не опишешь, слишком много букв получится, да и смысла нет. Вы на досуге посмотрите в интернете какой бывает современный железнодорожный подвижной состав, узнайте что такое метротрам, ЛРТ, трам-трейн и т.д. Узнайте как всё это работает, какая используется инфраструктура, и всё прочее. Информации на эту тему много, всё есть в картинках, фото, видео и пр. В общем ознакомьтесь, это даже интересно.
гость гость 16.12.2017 00:30 Ответить с цитатой Пожаловаться
-2
Всё правильно он говорит. Или жалкий огрызок метро в ~7 км за 22 млрд., причём без малейшей перспективы дальнейшего развития, или полноценная система ЛРТ на ВЕСЬ город за 12 млрд. Почувствуйте разницу, как говорится. А если все 22 лярда в ЛРТ влупить, так это ещё можно будет и ближний пригород снабдить нормальным транспортом. Правда тогда геворгян&компания удавится, он болезный столько сил потратил на уничтожение большей части трамвайной инфраструктуры в Омске. Так уверенно говорите. Вы видели проект этого Вучика? И в нем досконально разобрались? И там до совершенства учтены все параметры и данные?
А если нет, то, как знать, может на этот проект не 12, а 112 млрд требуется?
Мы можем обсуждать все, что хотим, но взвесить все "за" и "против", вынести реальную оценку проектам могут только специалисты-профессионалы.
9
Так уверенно говорите. Вы видели проект этого Вучика? И в нем досконально разобрались? И там до совершенства учтены все параметры и данные? А если нет, то, как знать, может на этот проект не 12, а 112 млрд требуется? Мы можем обсуждать все, что хотим, но взвесить все "за" и "против", вынести реальную оценку проектам могут только специалисты-профессионалы. Ответьте себе а простой вопрос - что дешевле, рыть под землёй многокилометровые норы, а потом запихивать туда рельсы (добавьте к этому системы вентиляции, водоотведения и т.д.), или просто положить рельсы на поверхности. Чтобы это понимать, не обязательно быть профессионалом в данном вопросе, достаточно просто иметь способность логически мыслить.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх