Поиск

По мнению Станислава Капралова, за электромобилями будущее. Также доцент уверен, что омичам нужно ездить на общественном транспорте.

Доцент кафедры «Безопасность и организация дорожного движения» СибАДИ Станислав Капралов на сегодняшней пресс-конференции, посвященной организации выделенных полос для автобусов, выступил с рядом необычных заявлений.

В частности, ученый заявил, что организовывать новые выделенные полосы для автобусов крайне необходимо. Тем более что движение по ним, возможно, разрешат электромобилям. Это может подстегнуть омичей к покупке экологичного вида транспорта. Также Капралов уверен, что нужно заставить омичей пересесть на общественный транспорт.

– Резко сократится на дорогах аварийность, если мы сократим количество личного транспорта. Жизнь заставит нас сделать так. В Европе люди уже отказываются от личного транспорта и пересаживаются на общественный. Это дешевле, безопаснее и удобнее, – сказал Капралов.

Также доцент СибАДИ привел пример Японии, где все жители в будние дни ездят на работу на общественном транспорте и только на выходных пересаживаются на личный транспорт, чтобы уехать за город.

Частично согласен с доцентом и заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец,который уверен, что время диктует свои правила и рано или поздно омичи все же пересядут на общественный транспорт. Так, с постоянным ростом количества частных автомобилей в центре города попросту будет негде их припарковать. А учитывая длину пробок, до работы будет выгоднее добираться на автобусах, которые поедут исключительно по выделенным полосам.  

По мнению Станислава Капралова, за электромобилями будущее. Также доцент уверен, что омичам нужно ездить на общественном транспорте.

Доцент кафедры «Безопасность и организация дорожного движения» СибАДИ Станислав Капралов на сегодняшней пресс-конференции, посвященной организации выделенных полос для автобусов, выступил с рядом необычных заявлений.

В частности, ученый заявил, что организовывать новые выделенные полосы для автобусов крайне необходимо. Тем более что движение по ним, возможно, разрешат электромобилям. Это может подстегнуть омичей к покупке экологичного вида транспорта. Также Капралов уверен, что нужно заставить омичей пересесть на общественный транспорт.

– Резко сократится на дорогах аварийность, если мы сократим количество личного транспорта. Жизнь заставит нас сделать так. В Европе люди уже отказываются от личного транспорта и пересаживаются на общественный. Это дешевле, безопаснее и удобнее, – сказал Капралов.

Также доцент СибАДИ привел пример Японии, где все жители в будние дни ездят на работу на общественном транспорте и только на выходных пересаживаются на личный транспорт, чтобы уехать за город.

Частично согласен с доцентом и заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец,который уверен, что время диктует свои правила и рано или поздно омичи все же пересядут на общественный транспорт. Так, с постоянным ростом количества частных автомобилей в центре города попросту будет негде их припарковать. А учитывая длину пробок, до работы будет выгоднее добираться на автобусах, которые поедут исключительно по выделенным полосам.