Поиск

Городские власти намерены отдавать приоритет движению общественного транспорта, а не частных автомобилей, которые создают заторы.

В Омске на общественное обсуждение выносится проект создания выделенных полос на еще трех городских улицах: Лукашевича, проспекте Мира и Красном Пути. Сейчас они функционируют на Интернациональной, Гагарина и проспекте Маркса. 

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец, выделенные полосы в Омске в целом работают, и это особенно замечают водители муниципального транспорта. Поэтому для облегчения движения транспорта решено сделать «выделенки» еще на трех улицах. Правда, это решение еще нужно обсудить с общественностью Омска.

– На улице Лукашевича предлагается сделать выделенные полосы при движении в сторону Телецентра на отрезке от улицы Степанца до бульвара Зеленый, а при движении в сторону Дианова – от улицы Крупской до проспекта Комарова. На проспекте Мира при движении в центр города предлагается сделать выделенные полосы на участке от улицы Нефтезаводской до СибАДИ и от моста у Телецентра до Нефтезаводской. На Красном Пути – от Телецентра до Водников и от улицы Фрунзе до Рабиновича, – рассказал Вадим Кормилец.

По его словам, выделенные полосы создают осложнение движению частного транспорта, но позволяют быстрее двигаться транспорту общественному. При этом частный автомобиль от силы везет 1–2 пассажиров, а автобусы – до 70 человек. Почему тогда 70 человек должны стоять в пробке, пока едут эти 1–2 человека?

– Люди не должны одинаково стоять в пробках. Есть технологии, по которым даже на светофорах отдается приоритет движению общественного транспорта, – сказал Вадим Кормилец.

Добавим, что по действующим сейчас в Омске выделенным полосам нередко двигаются личные автомобили, создавая еще большие заторы в городе.

Городские власти намерены отдавать приоритет движению общественного транспорта, а не частных автомобилей, которые создают заторы.

В Омске на общественное обсуждение выносится проект создания выделенных полос на еще трех городских улицах: Лукашевича, проспекте Мира и Красном Пути. Сейчас они функционируют на Интернациональной, Гагарина и проспекте Маркса. 

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец, выделенные полосы в Омске в целом работают, и это особенно замечают водители муниципального транспорта. Поэтому для облегчения движения транспорта решено сделать «выделенки» еще на трех улицах. Правда, это решение еще нужно обсудить с общественностью Омска.

– На улице Лукашевича предлагается сделать выделенные полосы при движении в сторону Телецентра на отрезке от улицы Степанца до бульвара Зеленый, а при движении в сторону Дианова – от улицы Крупской до проспекта Комарова. На проспекте Мира при движении в центр города предлагается сделать выделенные полосы на участке от улицы Нефтезаводской до СибАДИ и от моста у Телецентра до Нефтезаводской. На Красном Пути – от Телецентра до Водников и от улицы Фрунзе до Рабиновича, – рассказал Вадим Кормилец.

По его словам, выделенные полосы создают осложнение движению частного транспорта, но позволяют быстрее двигаться транспорту общественному. При этом частный автомобиль от силы везет 1–2 пассажиров, а автобусы – до 70 человек. Почему тогда 70 человек должны стоять в пробке, пока едут эти 1–2 человека?

– Люди не должны одинаково стоять в пробках. Есть технологии, по которым даже на светофорах отдается приоритет движению общественного транспорта, – сказал Вадим Кормилец.

Добавим, что по действующим сейчас в Омске выделенным полосам нередко двигаются личные автомобили, создавая еще большие заторы в городе.