на правах рекламы
18:16
-28 $ 56.59
69.40

Область боится смерти муниципального транспорта в Омске

от 08.12.17 в 19:03 версия для печати
Область боится смерти муниципального транспорта в Омске

omskportal.ru
Врио губернатора Александр Бурков решил разобраться с одной из самых давних проблем в городе. Кризис продолжается уже не первый год.

Сегодня, 8 декабря, глава региона Александр Бурков пригласил в свой рабочий кабинет областных и городских чиновников, чтобы обсудить одну из самых серьезных проблем для Омска – кризис в сфере муниципального транспорта. Совещание стало первым для нового мэра города Оксаны Фадиной.

Как заявили в правительстве Омской области, проблемы в этой сфере обусловлены то огромной задолженностью муниципальных транспортных предприятий перед поставщиками топлива, то нехваткой подвижного состава. Так или иначе транспортная проблема миллионного города остается неразрешенной до сих пор.

На совещании было отмечено, что в последнее время по ряду пассажирских предприятий, работавших в прежние годы с большими убытками, наметилась позитивная тенденция, их финансовое положение улучшается. С завершением выплат по лизинговым платежам выправится ситуация и в других муниципальных парках.

– Сегодня предприятия регулярно перечисляют обязательные взносы в бюджетные и внебюджетные фонды. Однако сегодня остро стоит вопрос, что делать со старыми долгами, – отметили в правительстве.

Оксана Фадина еще до вступления в должность мэра стала изучать, какие застарелые болевые вопросы в городе требуют первоочередного решения. Одна из основных – многомиллионная задолженность по обязательным отчислениям ПАТП, основной объем которой сложился в 2015 году. Он мешает пассажирским предприятиям развиваться сегодня и в ближайшем будущем может стать причиной других проблем. Искать механизмы выхода из транспортного кризиса мэрия Омска будет вместе с областным правительством.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
12
Пора вернуть ОБХСС для беспокойных разрушителей и грабителей Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности при МВД называли аббревиатурой "ОБХСС". Часто это название произносилось шёпотом, поскольку за экономические преступления в те времена можно было не только надолго сесть, лишившись имущества, но и попрощаться с жизнью.
6
ОБХСС - данный отдел по борьбе с хищениями "социалистической собственности" (созданный, сначала при НКВД, а с 1946-го года перешедший под юрисдикцию Министерства внутренних дел) вскоре (в 1991-м) прекратил своё существование (затем, в феврале 1992-го года "российский" ОБХСС стал ГУЭПом, "перименовавшись" в Главное управление по экономическим преступлениям).
4
Я за отмену муниципально транспорта, но при одном условии - за отмену взымания и подоходного налога с населения, за счет которого общественный транспорт обязан ходить в миллионном городе. Плачу за всё, тогда не плачу налоги вообще. Депутатьё пусть само себе зарабатывает зарплату, не расчитывая на бюджет - чистит тротуары, туалеты, стирает зимой на реке чужое бельё, выносит горшки за больными и т.д. Кто за?
3
Во всех городах-миллиониках общественный транспорт основа жизнеобеспечения, кроме Омска. Постойте на остановках и посмотрите в чьи руки передан этот особо значимый сектор экономики, особенно на рентабельных маршрутах. И кто занимается реализацией электронных проездных? Почему-то в Новосибирске нет "Дилижансов". Вот поэтому там и стоимость проезда совсем иная. И совсем хорошая новость для новосибирцев: в период новогодних каникул с 30 декабря 2017 г. по 10 января 2018 г. бесплатный проезд для школьников на общественном транспорте: метро, троллейбусах, трамваях и
порядка 10-ти маршрутов автобусов. А омичи должны брать для своих детей и внуков школьников проездной за 830 рублей. Для сравнения в Москве даже стоимость студенческого проездного ниже всего 600 руб. Для того, чтобы муниципальный транспорт был рентабельным необходимо занять в этом секторе не 30% как сейчас, а в 3 раза больше.
-3
Во всем виноват Дилижанс ))) Потратил денег купил оборудование, платит за инкассацию, платит за аренду земли, выигрывает аукционы на земельные участки, ежедневно перечисляет деньги департаменту, увеличил число точек пополнения проездных с 10 до 50, имеет со всей этой движухи меньше чем сбербанк с каждой оплаты карточкой. Я так понимаю вы все это сделаете абсолютно бесплатно?
гость гость 09.12.2017 00:40 Ответить с цитатой Пожаловаться
8
Во всем виноват Дилижанс ))) Потратил денег купил оборудование, платит за инкассацию, платит за аренду земли, выигрывает аукционы на земельные участки, ежедневно перечисляет деньги департаменту, увеличил число точек пополнения проездных с 10 до 50, имеет со всей этой движухи меньше чем сбербанк с каждой оплаты карточкой. Я так понимаю вы все это сделаете абсолютно бесплатно? Так и Дилижанс не бесплатно! Только получил еще и 40 участков под свои киоски на остановках, которые торгуют кучей всякого товара к проездным не имеющего отношения. И с транзакций тоже получают не спасибо. Не надо про сиротскую долю, а то слеза прошибет.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх