Поиск

Бизнес считает, что действия известного издателя и его сына направлены на создание нецивилизованного рынка рекламы в Омске.

РИА «Омск-информ» уже сообщало о том, что омский издатель Сергей Сусликов, структуры которого проиграли муниципальные торги на размещение конструкций по наружной рекламе 6 сентября 2016 года, продолжает, пылая гневом, обрушиваться на устроителей аукциона в лице администрации Омска.

Год назад, пытаясь «снести» этот аукцион, условия которого, видимо, были совсем не выгодны Сусликовым, эти господа завалили жалобами ГИБДД, УФАС, Минимущества, ФСБ и прокуратуру. Но все закончилось пшиком.  РА «Компаньон», директором которого был сын издателя  Егор Сусликов, «сдулось» после 7-го шага аукциона, рекламные места в Омске заняли другие игроки, а бюджет города получил 220 млн рублей единовременно и сейчас получает 80 миллионов ежегодно по ставкам, одним из самых высоких в стране.

И хотя этот рекламный «поезд» давно ушел, осадок неудовлетворенности, видимо, остался.  Сусликовы продолжают вбрасывать в информационное поле свои обвинения в непорядочности как устроителей аукциона, так и его участников.

Сегодня мы публикуем точку зрения на эту ситуацию исполнительного директора рекламного агентства «Регион Омск» Сергея Нагорного:

– Уважаемый Егор Сергеевич, призывать Вас к сохранению порядочности при публикации своих обвинений и домыслов, полагаю, бессмысленно.

Откровенное жонглирование фактами с Вашей стороны давно перешло не только грань приличия, но и нормальных человеческих отношений. Обвиняя всех в непорядочности, Вы почему-то забыли упомянуть себя. Упрямо и молча продолжая все-таки вести свой нелегальный бизнес, Вы еще смеете обвинять городские власти в каком-то, только Вам ведомом, «беспределе». Тогда укажите и свои доходы, получаемые «черным налом» без всякой уплаты налогов и платежей в городской бюджет. Это же достаточно легко сделать.

Возьмем условное количество рекламных конструкций, например 100 штук (по факту Вами используется, конечно, значительно больше нелегальных рекламных носителей), умножим их на цену продажи. В Вашем случае это демпинговые 5 тыс. рублей в месяц, что рушит легальный бизнес рынка наружной рекламы в Омске. В итоге чистая прибыль получается полмиллиона рублей в месяц. Проведя еще одно математическое действие, можно получить шокирующую цифру ущерба бюджета городу Омску, нанесенного Вами в течение года. И сравнить его с теми мнимыми потерями, в которых Вы обвиняете городские власти.

Просто Вы откровенно пользуетесь порядочностью властей, которые не хотят опускаться в высказываниях и действиях до Вашего уровня. Продолжая «пить из колодца», Вы усердно в него «гадите». Вы призываете к порядку – так начните, прежде всего, с себя.

Около 4 лет назад, году так в 2013-м, Вы во всех бедах обвиняли прокуратуру и ГИБДД. Хотя и тогда, и сейчас эти органы правопорядка следуют лишь букве закона.

Все помнят Ваши возражения в адрес администрации Омска против принципа проведения торгов: «один лот – одна конструкция». Вы тогда «с пеной у рта» утверждали, что такой подход не позволит бизнесу сформировать модель рынка рекламы. Видимо, на тот момент Вы не могли просчитать, какая сеть рекламных конструкций будет у Вас, и усердно требовали провести торги по принципу формирования крупных лотов. Но потом Ваше мнение еще «сто раз» менялось. Вы метались между крупными, потом между средними лотами, а теперь Вы вдруг пришли к выводу, что проведение торгов по принципу «один лот – одна конструкция» – это идеальная форма.

При этом Вы как-то забыли признать ошибочными свою прежнюю позицию и извиниться перед устроителями и участниками торгов.

Но самый парадокс состоит в том, уважаемый Егор Сергеевич, что выиграй Вы те злополучные, с Вашей точки зрения, торги, Вы бы сейчас были на стороне власти. Признайтесь в этом хотя бы самому себе.

Цифры, которые Вы приводите в своих высказываниях, – это полный абсурд. И он откровенно может ввести в заблуждение омичей.

Видя и анализируя Ваше поведение и деловые отношения с партнерами, задаешься только одним вопросом: «Как вам хватает смелости обращаться в надзорные органы за обеспечением контроля по соблюдению законодательства, ведь Вы сами нарушаете его самым беззастенчивым образом?» Очень надеюсь, что надзорные органы дадут этому должную оценку.

Сергей Нагорный,  исполнительный директор  рекламного агентства «Регион Омск»

1238

Бизнес считает, что действия известного издателя и его сына направлены на создание нецивилизованного рынка рекламы в Омске.

РИА «Омск-информ» уже сообщало о том, что омский издатель Сергей Сусликов, структуры которого проиграли муниципальные торги на размещение конструкций по наружной рекламе 6 сентября 2016 года, продолжает, пылая гневом, обрушиваться на устроителей аукциона в лице администрации Омска.

Год назад, пытаясь «снести» этот аукцион, условия которого, видимо, были совсем не выгодны Сусликовым, эти господа завалили жалобами ГИБДД, УФАС, Минимущества, ФСБ и прокуратуру. Но все закончилось пшиком.  РА «Компаньон», директором которого был сын издателя  Егор Сусликов, «сдулось» после 7-го шага аукциона, рекламные места в Омске заняли другие игроки, а бюджет города получил 220 млн рублей единовременно и сейчас получает 80 миллионов ежегодно по ставкам, одним из самых высоких в стране.

И хотя этот рекламный «поезд» давно ушел, осадок неудовлетворенности, видимо, остался.  Сусликовы продолжают вбрасывать в информационное поле свои обвинения в непорядочности как устроителей аукциона, так и его участников.

Сегодня мы публикуем точку зрения на эту ситуацию исполнительного директора рекламного агентства «Регион Омск» Сергея Нагорного:

– Уважаемый Егор Сергеевич, призывать Вас к сохранению порядочности при публикации своих обвинений и домыслов, полагаю, бессмысленно.

Откровенное жонглирование фактами с Вашей стороны давно перешло не только грань приличия, но и нормальных человеческих отношений. Обвиняя всех в непорядочности, Вы почему-то забыли упомянуть себя. Упрямо и молча продолжая все-таки вести свой нелегальный бизнес, Вы еще смеете обвинять городские власти в каком-то, только Вам ведомом, «беспределе». Тогда укажите и свои доходы, получаемые «черным налом» без всякой уплаты налогов и платежей в городской бюджет. Это же достаточно легко сделать.

Возьмем условное количество рекламных конструкций, например 100 штук (по факту Вами используется, конечно, значительно больше нелегальных рекламных носителей), умножим их на цену продажи. В Вашем случае это демпинговые 5 тыс. рублей в месяц, что рушит легальный бизнес рынка наружной рекламы в Омске. В итоге чистая прибыль получается полмиллиона рублей в месяц. Проведя еще одно математическое действие, можно получить шокирующую цифру ущерба бюджета городу Омску, нанесенного Вами в течение года. И сравнить его с теми мнимыми потерями, в которых Вы обвиняете городские власти.

Просто Вы откровенно пользуетесь порядочностью властей, которые не хотят опускаться в высказываниях и действиях до Вашего уровня. Продолжая «пить из колодца», Вы усердно в него «гадите». Вы призываете к порядку – так начните, прежде всего, с себя.

Около 4 лет назад, году так в 2013-м, Вы во всех бедах обвиняли прокуратуру и ГИБДД. Хотя и тогда, и сейчас эти органы правопорядка следуют лишь букве закона.

Все помнят Ваши возражения в адрес администрации Омска против принципа проведения торгов: «один лот – одна конструкция». Вы тогда «с пеной у рта» утверждали, что такой подход не позволит бизнесу сформировать модель рынка рекламы. Видимо, на тот момент Вы не могли просчитать, какая сеть рекламных конструкций будет у Вас, и усердно требовали провести торги по принципу формирования крупных лотов. Но потом Ваше мнение еще «сто раз» менялось. Вы метались между крупными, потом между средними лотами, а теперь Вы вдруг пришли к выводу, что проведение торгов по принципу «один лот – одна конструкция» – это идеальная форма.

При этом Вы как-то забыли признать ошибочными свою прежнюю позицию и извиниться перед устроителями и участниками торгов.

Но самый парадокс состоит в том, уважаемый Егор Сергеевич, что выиграй Вы те злополучные, с Вашей точки зрения, торги, Вы бы сейчас были на стороне власти. Признайтесь в этом хотя бы самому себе.

Цифры, которые Вы приводите в своих высказываниях, – это полный абсурд. И он откровенно может ввести в заблуждение омичей.

Видя и анализируя Ваше поведение и деловые отношения с партнерами, задаешься только одним вопросом: «Как вам хватает смелости обращаться в надзорные органы за обеспечением контроля по соблюдению законодательства, ведь Вы сами нарушаете его самым беззастенчивым образом?» Очень надеюсь, что надзорные органы дадут этому должную оценку.

Сергей Нагорный,  исполнительный директор  рекламного агентства «Регион Омск»

1238