Поиск

Число рекламных щитов в Омске сократилось в 2 раза, но денег мэрия стала получать на 20 млн рублей больше. Будут еще аукционы.

В ходе сегодняшней пресс-конференции директор департамента имущественных отношений Евгений Асташов рассказал о работе с землей под рекламными конструкциями.

– Всего в схеме размещения рекламных конструкций разного формата 1878 мест. Мы отторговали порядка 1200 мест, остальная часть осталась, – отметил Асташов. 

Замначальника управления арендных отношений депимущества Елена Карпова пояснила, что первоначально конструкций было 1913, но убрали места размещения, которые не вписываются в городскую среду или не соответствуют нормам безопасности.

– Порядка 700 рекламных конструкций планировали дополнительно ввести. Рассматриваем все предложения, которые поступают. В следующем году внесем их в схему для увеличения. Но мест будет не больше 2500, – пояснила Елена Карпова.

При этом Асташов отметил, что в 2014 году по договорам аренды под рекламными носителями город получил 55 млн рублей, а в 2017 году – 76 млн рублей. Количество щитов 3х6 метров сократилось в 2 раза.

Число рекламных щитов в Омске сократилось в 2 раза, но денег мэрия стала получать на 20 млн рублей больше. Будут еще аукционы.

В ходе сегодняшней пресс-конференции директор департамента имущественных отношений Евгений Асташов рассказал о работе с землей под рекламными конструкциями.

– Всего в схеме размещения рекламных конструкций разного формата 1878 мест. Мы отторговали порядка 1200 мест, остальная часть осталась, – отметил Асташов. 

Замначальника управления арендных отношений депимущества Елена Карпова пояснила, что первоначально конструкций было 1913, но убрали места размещения, которые не вписываются в городскую среду или не соответствуют нормам безопасности.

– Порядка 700 рекламных конструкций планировали дополнительно ввести. Рассматриваем все предложения, которые поступают. В следующем году внесем их в схему для увеличения. Но мест будет не больше 2500, – пояснила Елена Карпова.

При этом Асташов отметил, что в 2014 году по договорам аренды под рекламными носителями город получил 55 млн рублей, а в 2017 году – 76 млн рублей. Количество щитов 3х6 метров сократилось в 2 раза.