на правах рекламы
20:59
-19 $ 58.90 +0.19
69.43 +0.03

РИА «Омск-информ» публикует полный вариант новой маршрутной схемы   [ДОКУМЕНТ]  

от 30.11.17 в 17:15 версия для печати
РИА «Омск-информ» публикует полный вариант новой маршрутной схемы   [ДОКУМЕНТ]  

В документе подробно описаны все маршруты и причины их изменений в 2018 году. Теперь каждый сможет узнать, как будет ездить его автобус или маршрутка.

РИА «Омск-информ» впервые публикует полный вариант новой маршрутной сети, разработанной петербургскими специалистами – учеными из СПбГУ. В документе перечислены все маршруты, которые будут действовать в городе в следующем году.

omskinform.ru

Напомним, что согласно новой маршрутной схеме 27 маршрутов в Омске будут отменены, еще более 60 изменены, появятся и новые маршруты. В документе читатели смогут ознакомиться с теми маршрутами, которыми пользуются постоянно, и узнать, как они изменятся в следующем году, а главное, почему это произойдет и какие альтернативы предложили разработчики схемы. Также омичи могут узнать, сколько автобусов малого, среднего и большого класса будут работать на том или ином маршруте, по каким улицам станут ездить автобусы.

Добавим, что внедрение новой маршрутной схемы в полном варианте запланировано на лето 2018 года. Ознакомиться со схемой можно здесь.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
Штирлиц Макс Отто гость 01.12.2017 07:30 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
12
Модернизация транспортной сети одно дело, но надо навести и порядок с безопасностью перевозки пассажиров. Подавляющее число транспортных средств коммерческих перевозчиков микроавтобусы ФОРД, РЕНО в ПТС, которых наименование (тип ТС) - ЛЕГКОВОЙ, категория ТС – В.

Такой тип и категория не предусматривает наличие стоячих мест. Перевозка стоячих пассажиров такими транспортными средствами запрещена.

Удивляет лояльная позиция департамента транспорта и сотрудников ГИБДД к решению вопроса безопасности перевозки пассажиров этими транспортными средствами.
гость/газелист гость 01.12.2017 11:43 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Отто, ну, хоть бы, для самообразования почитали классификацию и категорирование ТС.
Полная масса более 3,5 т - категория "С" и неважно какой кузов.
Количество мест для сидения свыше 8 - категория "Д".
Возможность перевозки стоя не зависит от категории ТС, а предусматривается конструкцией ТС и указывается изготовителем.
Но как убедительно написали, даже хотелось поверить, если бы не знал, что это полная ерунда.
Штирлиц Макс Отто гость 01.12.2017 12:10 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Отто, ну, хоть бы, для самообразования почитали классификацию и категорирование ТС. Полная масса более 3,5 т - категория "С" и неважно какой кузов. Количество мест для сидения свыше 8 - категория "Д". Возможность перевозки стоя не зависит от категории ТС, а предусматривается конструкцией ТС и указывается изготовителем. Но как убедительно написали, даже хотелось поверить, если бы не знал, что это полная ерунда. Гостю/ газелисту набери в поисковике «Векипедия категории ТС», посмотри в таблицу категории напротив буквы B «разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн;», затем загляни в свой паспорт транспортного средства п.3, п.4, п.13 и п.14.
гость/газелист гость 01.12.2017 15:11 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Гостю/ газелисту набери в поисковике «Векипедия категории ТС», посмотри в таблицу категории напротив буквы B «разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн;», затем загляни в свой паспорт транспортного средства п.3, п.4, п.13 и п.14. Во-первых, вИкипедия. Во-вторых, не используйте ее, как официальный источник сведений.
Для вашего развития.
Установленные в Российской Федерации категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право, перечислены в пункте 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
В соответствии с данной нормой ТС относятся к категории "В" при условии, что это автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
В силу п. 2.1. Приложения № 1 Технического регламента, «Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя,более восьми мест для сидения - автобусы».
Аналогичные требования к отнесению ТС к категории «М2» установлены п. 3.1. ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».
ФОРД, РЕНО имеют 18 мест, относятся к категории "М2", т.е. "Автобусы". Понятия "микроавтобус" в законодательстве не предусмотрено. Учите мат.часть. Только не по википедии, а то еще начнете здесь рассказывать, что МВД РФ является акционерным обществом, а потому никаких полномочий не имеет.
Кстати, в ПТС указано "Автобусы прочие". Тоже для сведения.
Откуда вы такие "образованные" только беретесь?!
Омич-пенсионер гость 30.11.2017 20:33 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
8
Господа наши высокосидящие!
Скажите, а почему невозможно напрямую уехать с ул.10 лет Октября на ул.Воровского на сады "Заря-1", Заря-2"? Там несколько тысяч (!!!) дачных участков (в том числе и обкомовских-горкомовских). Если почти все эти обкомовско-горкомовские ездят туда на служебном или личном транспорте, то что делать обычным пенсионерам без личных авто (ну не заработали мы за 40-50 лет работы на оборонных заводах на эти авто!) , которые со своими сумками и тележками с матами-перематами в адрес чиновников ездят на вышеназванные дачи с 1-2 пересадками. А это - огромная брешь в их скупых путинско-медведевских пенсиях.
Господа Бурковы-Мартыненко и другие - подумайте о нас, пенсионерах. Продлите хотя бы какой-нибудь маршрут от з-да Попова до наших садов. Ну просто нам невозможно уже терпеть вот такую высокую чиновничью несправедливость!!!!!
Живите не только для себя, но и для простых людей!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх