Поиск

От издателя Сергея Сусликова, представляющего себя рьяным борцом за правду, в шоке отходят в сторону коллеги, бывшие друзья и бизнес.

На сайте омского издателя Сергея Сусликова «БК 55» вышел очередной шедевр о «неправильных» результатах аукциона по распределению рекламных мест, состоявшегося аж в сентябре 2016 года. Несмотря на «тухлость» темы, подается она как свежий инфоповод, со всем присущим сусликовскому сайту апломбом.

РИА «Омск-информ» уже сообщало о том, как через жалобы в ГИБДД, УФАС, Минимущества, ФСБ, прокуратуру, через хлесткие статьи в своих СМИ Сусликовы намеревались «снести» этот аукцион. Но вся атака закончилась пшиком. Рекламные места в Омске заняли другие игроки на других условиях. От аукциона муниципальный бюджет выиграл. Казна Омска получила 220 млн рублей единовременно и сейчас получает 80 миллионов ежегодно по ставкам, одним из самых высоких в стране.  

Больше года назад прошел аукцион, а бывший рекламный магнат никак не может успокоиться. «Сдувшись» сразу после 7-го шага аукциона, сусликовское РА «Компаньон» не получило ничего из 900 конструкций. При этом газета «Четверг» писала, что под контролем Сусликовых, по данным отраслевых источников, накануне аукциона находилось около 700 различных рекламных носителей. Около сотни миллионов рублей в год. Дело, процветавшее много лет, «охнуло» в одночасье.

И сейчас, даже спустя год, Сусликов, пылая гневом, обрушивается на устроителей аукциона:

– В Омске на рынке наружной рекламы сложилась уникальная конкурентная среда, о которой можно было только мечтать (и при этом ни один из игроков не имел более 20 процентов)... Но ее сознательно, выверив каждый шаг, уничтожили в результате только ОДНОГО аукциона, – с желчью рубит шашкой пыльный воздух Сергей Сусликов.

Несмотря на эти выпады, омский бизнес предполагает, что у кристально чистого издателя-правдолюбца осталось «в загашнике» на территории Омска еще порядка 60 неучтенных (?) рекламных конструкций, продолжающих приносить доход. При средней цене 8 тыс. рублей за рекламную плоскость – это около миллиона в месяц. 

Сразу возникает вопрос: как такой серьезный рекламный массив мог выпасть из поля зрения «зоркого» департамента имущественных отношений, возглавляемого вице-мэром Евгением Асташовым? А ведь именно его сусликовский сайт нещадно бичует в своей статье. Но вдруг это тактическое решение и деловые отношения чиновников с издателями продолжаются? Давал же Сусликов много лет разрешение на аренду рекламных мест в Омске самому себе, будучи членом комиссии в мэрии, распределяющей эти места. Гениальный ход: в борьбе с коррупцией главное – сесть в нужное кресло. Кстати, тогда количество рекламных конструкций у РА «Компаньон» резко выросло.

Сегодня на сусликовских страницах Асташов – злейший враг. Для издателя, видимо, норма превращать во врагов деловых партнеров, а порой, и друзей. Из канвы обычных информационных материалов с других сайтов, в том числе и РИА «Омск-информ», в сусликовских изданиях лепятся политические ужастики и монстры, вершащие, оказывается, судьбы омской политики.

«Нет у меня друзей!», – как в том анекдоте.  Поэтому и сама критика на «БК 55» уже не воспринимается омичами, часто напоминая липкое ведро с дегтем.  Вице-мэра Асташова, например, «БК 55» называет «законником», но как бы подводя читателя к другому определению из серии «вор в законе». При этом реноме чиновника опускается журналистом практически до нулевой отметки.  А чего церемониться, да и кому – самому Сергею Сусликову?  

В таком же стиле представляет «БК 55» реноме и. о. мэра Сергея Фролова. Чиновнику устраивается публичная порка, а сам он в материалах сусликовского медиахолдинга  выглядит  в самом неприглядном виде. Когда заметка с этой «информационной плесенью» вышла, омский читатель только покачал головой. Афганец Фролов «наезд» выдержал спокойно. А вот у Сусликова вышла ошибочка: врио губернатора Омской области Александр Бурков напрочь проигнорировал его оценки, пригласив Фролова к себе в заместители.

Нещадно критикуя всех и вся, Сусликов создал вокруг себя около 30 бизнес-структур. Спрашивается: зачем среднему предпринимателю такое запутанное переплетение учредителей и массы предприятий? В чем суть такой активности? Но подобные вопросы задавать Сусликову, похоже, никто и не собирается. Он ведь и с силовиками не церемонится. Судьи, прокуроры то и дело «прилипают» к ленте новостей «БК55».  Поэтому с ним, наверное, просто не хотят связываться, пачкаться в информационном дегте. Предпочитают обходить стороной.  

Нормальные человеческие отношения местечкового предпринимателя Сусликова, похоже, мало заботят. Очень образно об этом сказал журналист Константин Скачков, главный редактор портала Glager.ru: «Это беда, когда человеку неадекватному принадлежат медиаресурсы. И он, не осознавая, что делает, превращал на протяжении десятков лет мой родной город в какую-то помойку. Где, по его мнению, живут одни упыри и проститутки. Где вся, безусловно, власть – воры, бизнесмены – воры, конкуренты – обманщики, а вот все остальные более-менее нормальные. При условии, конечно, что они читают «Бизнес-курс».

Только вот материалов, которые можно читать бизнесу в «Бизнес-курсе», все меньше, 7–10 %, по оценке того же Скачкова. Может быть, потому, что в последние годы из сусликовского медиахолдинга ушли самые талантливые журналисты. Вместе с ними ушли идеи.

– Там больше не терпят тех, кто генерирует идеи. Сейчас там в цене люди с рабской психологией, – рассказывали на нашем сайте бывшие сотрудники ИД «ТРИЭС».

При этом, по их словам, постоянные задержки в выплатах зарплаты при высоких прибылях организации давно стали «фишкой» медиахолдинга. Сам Сусликов как-то заявил, что «будет жрать сухари», но не продастся властям. Теперь «сухари жуют» его сотрудники.      

Омск – город маленький, и всего этого не спрячешь. Даже с бывшими коллегами по журналистскому цеху он погряз в судах. Видимо, творческий потенциал у Сергея Сусликова уже исчерпан. Он судится с чиновниками и бизнесом, со всем миром. Но «удержать весь мир в ладони» Сергею Сергеевичу явно не удается. Отсюда, видимо, и желчь.

Может, именно поэтому бизнес, власть и его бывшие коллеги все больше предпочитают не связываться с этим господином. Справедливо полагая, что Сусликов и журналистика, Сусликов и нормальные человеческие отношения далеко не одно и то же. Прошлогодний аукцион рекламных мест очень четко это показал. Омский бизнес «похоронил» самое доходное дело Сусликова, потому что сам он «наплевал» на омский бизнес.

Вы получили, Сергей Сергеевич, чего хотели. Подозреваем, что настоящих друзей в Омске у вас нет. И это не юмор.

Анатолий Иванов

1303

От издателя Сергея Сусликова, представляющего себя рьяным борцом за правду, в шоке отходят в сторону коллеги, бывшие друзья и бизнес.

На сайте омского издателя Сергея Сусликова «БК 55» вышел очередной шедевр о «неправильных» результатах аукциона по распределению рекламных мест, состоявшегося аж в сентябре 2016 года. Несмотря на «тухлость» темы, подается она как свежий инфоповод, со всем присущим сусликовскому сайту апломбом.

РИА «Омск-информ» уже сообщало о том, как через жалобы в ГИБДД, УФАС, Минимущества, ФСБ, прокуратуру, через хлесткие статьи в своих СМИ Сусликовы намеревались «снести» этот аукцион. Но вся атака закончилась пшиком. Рекламные места в Омске заняли другие игроки на других условиях. От аукциона муниципальный бюджет выиграл. Казна Омска получила 220 млн рублей единовременно и сейчас получает 80 миллионов ежегодно по ставкам, одним из самых высоких в стране.  

Больше года назад прошел аукцион, а бывший рекламный магнат никак не может успокоиться. «Сдувшись» сразу после 7-го шага аукциона, сусликовское РА «Компаньон» не получило ничего из 900 конструкций. При этом газета «Четверг» писала, что под контролем Сусликовых, по данным отраслевых источников, накануне аукциона находилось около 700 различных рекламных носителей. Около сотни миллионов рублей в год. Дело, процветавшее много лет, «охнуло» в одночасье.

И сейчас, даже спустя год, Сусликов, пылая гневом, обрушивается на устроителей аукциона:

– В Омске на рынке наружной рекламы сложилась уникальная конкурентная среда, о которой можно было только мечтать (и при этом ни один из игроков не имел более 20 процентов)... Но ее сознательно, выверив каждый шаг, уничтожили в результате только ОДНОГО аукциона, – с желчью рубит шашкой пыльный воздух Сергей Сусликов.

Несмотря на эти выпады, омский бизнес предполагает, что у кристально чистого издателя-правдолюбца осталось «в загашнике» на территории Омска еще порядка 60 неучтенных (?) рекламных конструкций, продолжающих приносить доход. При средней цене 8 тыс. рублей за рекламную плоскость – это около миллиона в месяц. 

Сразу возникает вопрос: как такой серьезный рекламный массив мог выпасть из поля зрения «зоркого» департамента имущественных отношений, возглавляемого вице-мэром Евгением Асташовым? А ведь именно его сусликовский сайт нещадно бичует в своей статье. Но вдруг это тактическое решение и деловые отношения чиновников с издателями продолжаются? Давал же Сусликов много лет разрешение на аренду рекламных мест в Омске самому себе, будучи членом комиссии в мэрии, распределяющей эти места. Гениальный ход: в борьбе с коррупцией главное – сесть в нужное кресло. Кстати, тогда количество рекламных конструкций у РА «Компаньон» резко выросло.

Сегодня на сусликовских страницах Асташов – злейший враг. Для издателя, видимо, норма превращать во врагов деловых партнеров, а порой, и друзей. Из канвы обычных информационных материалов с других сайтов, в том числе и РИА «Омск-информ», в сусликовских изданиях лепятся политические ужастики и монстры, вершащие, оказывается, судьбы омской политики.

«Нет у меня друзей!», – как в том анекдоте.  Поэтому и сама критика на «БК 55» уже не воспринимается омичами, часто напоминая липкое ведро с дегтем.  Вице-мэра Асташова, например, «БК 55» называет «законником», но как бы подводя читателя к другому определению из серии «вор в законе». При этом реноме чиновника опускается журналистом практически до нулевой отметки.  А чего церемониться, да и кому – самому Сергею Сусликову?  

В таком же стиле представляет «БК 55» реноме и. о. мэра Сергея Фролова. Чиновнику устраивается публичная порка, а сам он в материалах сусликовского медиахолдинга  выглядит  в самом неприглядном виде. Когда заметка с этой «информационной плесенью» вышла, омский читатель только покачал головой. Афганец Фролов «наезд» выдержал спокойно. А вот у Сусликова вышла ошибочка: врио губернатора Омской области Александр Бурков напрочь проигнорировал его оценки, пригласив Фролова к себе в заместители.

Нещадно критикуя всех и вся, Сусликов создал вокруг себя около 30 бизнес-структур. Спрашивается: зачем среднему предпринимателю такое запутанное переплетение учредителей и массы предприятий? В чем суть такой активности? Но подобные вопросы задавать Сусликову, похоже, никто и не собирается. Он ведь и с силовиками не церемонится. Судьи, прокуроры то и дело «прилипают» к ленте новостей «БК55».  Поэтому с ним, наверное, просто не хотят связываться, пачкаться в информационном дегте. Предпочитают обходить стороной.  

Нормальные человеческие отношения местечкового предпринимателя Сусликова, похоже, мало заботят. Очень образно об этом сказал журналист Константин Скачков, главный редактор портала Glager.ru: «Это беда, когда человеку неадекватному принадлежат медиаресурсы. И он, не осознавая, что делает, превращал на протяжении десятков лет мой родной город в какую-то помойку. Где, по его мнению, живут одни упыри и проститутки. Где вся, безусловно, власть – воры, бизнесмены – воры, конкуренты – обманщики, а вот все остальные более-менее нормальные. При условии, конечно, что они читают «Бизнес-курс».

Только вот материалов, которые можно читать бизнесу в «Бизнес-курсе», все меньше, 7–10 %, по оценке того же Скачкова. Может быть, потому, что в последние годы из сусликовского медиахолдинга ушли самые талантливые журналисты. Вместе с ними ушли идеи.

– Там больше не терпят тех, кто генерирует идеи. Сейчас там в цене люди с рабской психологией, – рассказывали на нашем сайте бывшие сотрудники ИД «ТРИЭС».

При этом, по их словам, постоянные задержки в выплатах зарплаты при высоких прибылях организации давно стали «фишкой» медиахолдинга. Сам Сусликов как-то заявил, что «будет жрать сухари», но не продастся властям. Теперь «сухари жуют» его сотрудники.      

Омск – город маленький, и всего этого не спрячешь. Даже с бывшими коллегами по журналистскому цеху он погряз в судах. Видимо, творческий потенциал у Сергея Сусликова уже исчерпан. Он судится с чиновниками и бизнесом, со всем миром. Но «удержать весь мир в ладони» Сергею Сергеевичу явно не удается. Отсюда, видимо, и желчь.

Может, именно поэтому бизнес, власть и его бывшие коллеги все больше предпочитают не связываться с этим господином. Справедливо полагая, что Сусликов и журналистика, Сусликов и нормальные человеческие отношения далеко не одно и то же. Прошлогодний аукцион рекламных мест очень четко это показал. Омский бизнес «похоронил» самое доходное дело Сусликова, потому что сам он «наплевал» на омский бизнес.

Вы получили, Сергей Сергеевич, чего хотели. Подозреваем, что настоящих друзей в Омске у вас нет. И это не юмор.

Анатолий Иванов

1303