на правах рекламы
21:29
+25 $ 66.38 -1.85
75.23 -2.43

Частные перевозчики в Омске «душат» муниципалов – директор ПАТП

от 29.11.17 в 14:03 версия для печати
Частные перевозчики в Омске «душат» муниципалов – директор ПАТП

Почти все маршруты, на которых работают муниципалы, дублируются частниками, забирающими пассажиров. Они же не хотят платить налоги.

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта, посвященном внедрению новой маршрутной схемы, выступил директор ОАО «ПАТП № 2» Марат Саликов. Он заявил, что муниципальный парк, перевозящий 6 % пассажиров в Омске, уплачивает в год 37 млн рублей налогов – столько же, сколько платят все частники, перевозящие 60 % омичей.

– Мы обслуживаем 15 маршрутов, из которых только два рентабельны. Абсолютное большинство маршрутов дублируются частными перевозчиками. Приведу пример: есть у нас маршрут 51, который обслуживаем мы, и маршрут 51Н, на котором работает частный перевозчик. У них на маршруте 25 микроавтобусов. Они едут впереди и сзади наших автобусов и собирают всех пассажиров, – сетовал Саликов.

По словам главы ПАТП, новая маршрутная сеть позволит избавиться от подобного дублирования и увеличить пассажиропоток у муниципальных перевозчиков, которые сейчас терпят убытки. По словам главы департамента транспорта Алексея Мартыненко, с начала года муниципальные перевозчики получили 35 млн рублей убытков. По мнению чиновника, это происходит из-за неправильной маршрутной сети в Омске.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
10
где же ваш гребаный муниципальный транспорт когда с утра стоишь на остановке а особенно когда вечером едешь с работы!!!сегодня стояла на ЛЕНИНА вечером за 35 мин. с 20-06 до 20-40 ни прошло ни одного муниципального !а кстати проехали два новых ПАЗИКА только почему то не МУНИЦИПАЛЫ а коммерция!так на чем тогда прикажите ездить
9
Так это на вас ездят ,дунут вам в уши и дальше едут.
5
Скажите спасибо г-ну Осинскому. Это он предоставил зеленый свет частникам позволил им за счет омичей обновить весь подвижной состав. Почему продажу электронных проездных осуществляет "Дилижанс" и сколько он "отстегивает" себе за их продажу. Где это видано, где это слыхано, чтобы школьный проездной стоил 830 руб.
10
У Парыгиной спросите, это она школьному проездному такую цену сделала.
5
Работники не поняли, что между автобусами кто-то мог быть зажат. Но после того как один из работников ПАТП посмотрел под автобус, он увидел ноги своего коллеги. Сразу же после это автобусы начали срочно растаскивать. Однако сделать это удалось не сразу. — Минут через 20 автобусы все-таки раздвинули и обнаружили раздавленного водителя. Помочь ему уже было не чем, он скончался на месте, — сообщил на правах анонимности один из слесарей ПАТП №8. У него была раздавлена голова, вся кабина была в крови, ужасное зрелище. В результате этой аварии 5 автобусов повреждены, 2 из которых восстановлению не подлежат. Любопытно, что долгое время о ЧП на муниципальном предприятии никому не было известно. В СМИ информация просочилась только накануне, а сегодня Следственный комитет дал официальную информацию по данному поводу. Как уверен председатель профсоюза, этой трагедии предшествовали другие события, и, по сути, ЧП можно было избежать. Дело в том, что, как рассказал профсоюзный лидер, руководитель ПАТП-8 Марат Саликов старается на всем экономить, и поэтому там нарушаются правила безопасности. — Двигатель пошел вразнос из-за того, что была дана команда в целях экономии использовать для заливки отработанное масло, которое сливалось при плановой замене на ТО1 и ТО2 Это масло должно было передаваться на последующую переработку на нефтебазу, но руководство решило использовать его повторно. Из-за этого и могут «полететь» двигатели. Соответственно, если такое масло постоянно заливается в двигатель, то он может пойти вразнос — при отсутствии качественного масла усиливается вероятность вибрации.А кто нибудь понес за это наказание ,такой бардак продолжается по сей день. У департамента транспорта, по моим данным, 2-3 месяца назад было 52 «Газели» в личном пользовании, у директора предприятия пассажирского транспорта №8 Марат Саликов — 3 «Газели», которые стоят на маршрутах. Их ведь тоже надо обеспечивать, заправлять на халяву. Для того чтобы этот клубок не распутался и никто не узнал о реальных делах, которые происходят в муниципальном предприятии, департамент и руководство ПАТП сделали все возможное, чтобы скрыть факт ЧП. — Чтобы уйти от ответственности, директор предприятия Марат Саликов вошел в сговор с ГИБДД, в итоге решили огласке данный случай не предавать. Даже внутри гаража об этом событии знают не все. Этому событию придали статус несчастного случая. Водителя похоронили очень быстро. Решили вопрос с компенсацией семье погибшего также невероятно быстро.Беззаконие продолжается муниципального транспорта давно нет,и наврятли будет.А где муниципальный транспорт ,на бумажке а на деле в руках жуликов?контролёр безбилетников ,директор .Жулик а не директор.
4
Муниципалы сами ездят с огромными интервалами, невозможно дождаться, водители уезжают с конечных раньше расписания, а потом видите ли частники их душат. Сначала научитесь ездить нормально, потом уже возникайте.
4
Не надо быть таким наивным. Муниципальный(государственный) транспорт никогда не ходил нормально, и не будет.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх