Поиск

По словам главы департамента транспорта, омичам будет только лучше от внедрения новой маршрутной схемы. Автобусы поедут по-другому.

Сегодня, 29 ноября, в Омском городском совете рассматривался наиважнейший вопрос – внедрение новой маршрутной схемы. О новой организации схемы маршрутов депутатам рассказал глава департамента транспорта Алексей Мартыненко. Об основных ее аспектах накануне сообщало РИА «Омск-информ».

По словам Алексея Мартыненко, омичи не почувствуют неудобств от внедрения новой маршрутной схемы, в том числе и от отмены еще 27 маршрутов.

– Из общего количества отменяемых маршрутов два десятка уже не существуют, – сказал Мартыненко депутатам и частным перевозчикам, которые сегодня пришли в горсовет.

Депутаты буквально завалили Алексея Мартыненко вопросами, и ему пришлось отбиваться от них. Так, депутат Дмитрий Петренко заявил, что новую маршрутную схему раскритиковал СибАДИ за то, что она разработана на основе гравитационной модели, а не на модели трудовых перемещений. Алексей Мартыненко сказал, что это неправда: СибАДИ участвовал в разработке схемы и никак не мог ее критиковать.

Депутат Олег Афанасьев считает, что от внедрения новой маршрутной схемы выиграют муниципальные перевозчики, а частные, наоборот, окажутся в убытке, а ведь они купили в лизинг более 1200 ПАЗов, «фордов» и «ситроенов».

– Частные перевозчики зачастую вообще не имеют машин и берут их в аренду за символическую плату 300 рублей в месяц. Есть признаки ухода от налогов, – парировал Алексей Мартыненко.

Главу дептранса поддержал депутат горсовета Андрей Никитин. По его словам, рынок пассажирских перевозок в Омске «черный». Директор департамента транспорта парировал, что схему движения автобусов все равно нужно менять: по сути, все маршруты в Омске проходят через проспект Маркса и оттуда нужно убирать транспорт.

Еще целый ряд депутатов высказали опасения, что новая маршрутная схема не заработает и от нее придется избавляться. Председатель комитета Виталий Путинцев призвал коллег не паниковать раньше времени.

– Это как в анекдоте: ребенок еще не родился, а вы уже боитесь, что он упадет и разобьется, – сказал депутат.

В итоге парламентарии приняли озвученную информацию к сведению и проголосовали за создание рабочей группы по вопросам транспорта. Возглавил ее депутат и журналист Владимир Казанин. Он, правда, известен как специалист в сфере ЖКХ, поскольку ведет программу «Управдом» на «12 канале».

По словам главы департамента транспорта, омичам будет только лучше от внедрения новой маршрутной схемы. Автобусы поедут по-другому.

Сегодня, 29 ноября, в Омском городском совете рассматривался наиважнейший вопрос – внедрение новой маршрутной схемы. О новой организации схемы маршрутов депутатам рассказал глава департамента транспорта Алексей Мартыненко. Об основных ее аспектах накануне сообщало РИА «Омск-информ».

По словам Алексея Мартыненко, омичи не почувствуют неудобств от внедрения новой маршрутной схемы, в том числе и от отмены еще 27 маршрутов.

– Из общего количества отменяемых маршрутов два десятка уже не существуют, – сказал Мартыненко депутатам и частным перевозчикам, которые сегодня пришли в горсовет.

Депутаты буквально завалили Алексея Мартыненко вопросами, и ему пришлось отбиваться от них. Так, депутат Дмитрий Петренко заявил, что новую маршрутную схему раскритиковал СибАДИ за то, что она разработана на основе гравитационной модели, а не на модели трудовых перемещений. Алексей Мартыненко сказал, что это неправда: СибАДИ участвовал в разработке схемы и никак не мог ее критиковать.

Депутат Олег Афанасьев считает, что от внедрения новой маршрутной схемы выиграют муниципальные перевозчики, а частные, наоборот, окажутся в убытке, а ведь они купили в лизинг более 1200 ПАЗов, «фордов» и «ситроенов».

– Частные перевозчики зачастую вообще не имеют машин и берут их в аренду за символическую плату 300 рублей в месяц. Есть признаки ухода от налогов, – парировал Алексей Мартыненко.

Главу дептранса поддержал депутат горсовета Андрей Никитин. По его словам, рынок пассажирских перевозок в Омске «черный». Директор департамента транспорта парировал, что схему движения автобусов все равно нужно менять: по сути, все маршруты в Омске проходят через проспект Маркса и оттуда нужно убирать транспорт.

Еще целый ряд депутатов высказали опасения, что новая маршрутная схема не заработает и от нее придется избавляться. Председатель комитета Виталий Путинцев призвал коллег не паниковать раньше времени.

– Это как в анекдоте: ребенок еще не родился, а вы уже боитесь, что он упадет и разобьется, – сказал депутат.

В итоге парламентарии приняли озвученную информацию к сведению и проголосовали за создание рабочей группы по вопросам транспорта. Возглавил ее депутат и журналист Владимир Казанин. Он, правда, известен как специалист в сфере ЖКХ, поскольку ведет программу «Управдом» на «12 канале».