на правах рекламы
20:35
-19 $ 58.90 +0.19
69.43 +0.03

В Омске изменятся маршруты 20 популярных автобусов   [СПИСОК]  

от 28.11.17 в 16:19 версия для печати
В Омске изменятся маршруты 20 популярных автобусов   [СПИСОК]  

Помимо объединения и сокращения маршрутов для удобства омичей, в следующем году изменятся схемы движения двух десятков автобусов.

Появляются все новые и новые подробности изменений, которые ждут омичей с внедрением новой маршрутной сети. Накануне РИА «Омск-информ» сообщало об объединяемых, внедряемых и сокращаемых маршрутах. На этот раз речь пойдет об изменении автобусных маршрутов, в основном обслуживаемых муниципальным транспортом. В полной мере все изменения вступят в силу в мае – августе 2018 года.

omskinform.ru

Прежде всего назовем автобусные маршруты, схемы движения которых не изменятся. Это маршруты № 1, 4, 8, 12, 13, 16, 18, 19, 20, 24, 26, 28, 78, 29, 30, 32, 37, 40, 54 62, 63, 68, 69, 72, 73, 88, 97, 101, 109, 110, 119. На каждом из изменяемых маршрутов остановимся отдельно.

Маршрут № 14. Уже изменена схема движения маршрута № 14. Теперь с улицы Енисейской автобусы этого маршрута следуют в Старый Кировск по улицам Граничной, Суворова, 12-го Декабря, Авиационной, Кошевого и Мельничной.

omskinform.ru
Маршрут № 22. Вместо Заозерной автобусы этого маршрута поедут по проспекту Королева и Березовой, далее – по Красному Пути в сторону центра. Как пояснили разработчики новой маршрутной сети, это позволит восстановить связь жителей улицы 10 лет Октября с Березовой, где расположена областная больница.

Маршрут № 23. Ранее автобусы этого маршрута следовали до «Меги», но теперь поедут в микрорайон Прибрежный. Автобусы поедут по улицам Перелета, Степанца, 70 лет Октября и далее – по старой схеме. Это улучшит транспортное обслуживание жителей Прибрежного. При этом транспортное сообщение поселка Чкаловского с «Мегой» сохранится благодаря 212-му маршруту.

Маршрут № 25. По просьбам трудящихся продлят до нефтезавода.

Маршрут № 33. Схема движения этого маршрута изменится в районе 3-й Железнодорожной. Теперь конечной этого автобуса будет улица 4-я Железнодорожная. С улицы 4-й Железнодорожной автобусы поедут по Запорожской, Б. Цемента, 4-й Транспортной, Богдана Хмельницкого и далее – по утвержденной ранее и привычной омичам схеме. Изменения связаны с уменьшением дублирования маршрута № 323 и для улучшения транспортного обслуживания жителей пос. Восточного и Комсомольского городка.

Маршрут № 34. Этот маршрут станет кольцевым. Автобусы будут ездить по улицам Герцена, Интернациональной, Красному Пути, 7-й Северной и далее по Герцена.

Маршрут № 45. Данный маршрут перенаправят со стройплощадки 111 на Ясную Поляну. А в Амуре вместо ТЦ «Лента» автобусы поедут в «Амурский-2». Как подчеркнули разработчики схемы, это позволит улучшить транспортное обслуживание жителей Амурского поселка и Старого Кировска.

omskinform.ru
Маршрут№ 55. Данный маршрут хотят продлить до Морозовки.

Маршрут № 59. Автобусы этого маршрута планируется пустить по улице Омской. Однако это еще не точно – здесь требуется обсуждение.

Маршрут № 61. Вместо улиц Перелета и Ватутина автобусы этого маршрута поедут по улице Лукашевича, проспекту Комарова и улице 70 лет Октября. При этом транспортное сообщение улицы Ватутина с Московкой обеспечится маршрутом № 64.

Маршрут № 64. Автобусы этого маршрута поедут по улице Перелета и Ватутина. Это сделано для того, чтобы данный маршрут меньше дублировался с автобусным маршрутом № 24.

Маршрут № 83. Что касается данного маршрута, то автобусы по нему поедут по улице 33-й Северной в обоих направлениях.

Маршрут № 90. Автобусы данного маршрута будут ездить транзитом через Прибрежный. С Солнечного они поедут по Ватутина, потом по Перелета, через Прибрежный и улицу Мостоотряд выйдут на мост им. 60-летия ВЛКСМ.

Маршрут № 95. Данный маршрут с конечной остановки МП ПП № 4 планируется продлить до стройрынка Южный. На Левом берегу с улицы 70 лет Октября автобусы будут сразу поворачивать на Конева, а не объезжать «Торговый город» – сейчас там в 95-й садится очень мало пассажиров, зато автобус делает крюк и стоит в пробке на 3-й Енисейской.

Маршрут № 96. Автобусы данного маршрута теперь будут ездить до «Меги». От СТЦ «Мега» они поедут до бульвара Архитекторов, по улицам Ватутина, Дмитриева, 70 лет Октября, Степанца, Перелета, Комарова, Лукашевича. В Нефтяниках автобусы этого маршрута поедут по улицам 22-го Апреля и Химиков вместо проспекта Маркса и Нефтезаводской.

omskinform.ru
Маршрут № 103. Для транспортного обслуживания нового микрорайона Облепихового, куда селят омских сирот и переселенцев из ветхого жилья, конечной 103 автобуса станет не «Онкодиспансер», как сейчас, а остановка «Улица Облепиховая».

Немного хотелось бы сказать и о количестве автобусов, которые будут обслуживать маршруты. Любопытно, что на 14-м маршруте в следующем году появятся 20 автобусов среднего класса. Сейчас их там от 5 до 7 единиц. Сразу 5 автобусов малого класса появится и на маршруте № 24. Также этот маршрут будут обслуживать 15 больших автобусов. Впервые 6 автобусов среднего класса появится и на маршруте № 32. Сейчас его обслуживают только автобусы большого класса ОАО «ПАТП № 2».

То же самое произойдет и с 33-м маршрутом – на нем появятся 9 автобусов среднего класса. Скорее всего, это будут автобусы частного перевозчика. На 61-м маршруте появятся 8 автобусов среднего класса, пускать по нему только автобусы большого класса невыгодно – они возят воздух. А вот на 83-м маршруте будут только автобусы малого класса до 18 мест. Их на данный маршрут выйдет 22 единицы.

Меньше всего автобусов – всего по одному – будет на 37-м маршруте («пос. Солнечный – пос. Входной») и маршруте № 62 («Большая Островка – ул. Бударина»). По два автобуса малого класса будут обслуживать маршрут № 16 («Трикотажная фабрика – Б. Островка»). Также 2 автобуса будут обслуживать 25-й маршрут («ОНПЗ – Новоалександровка»), маршрут № 101 («Гараж ЦС – Большие Поля»).

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
13
С крупской можно было уехать практически в любой район Омска,было 6 маршрутов автобусов!!!Теперь один 18 и то его пока не видно.Приходится с ребенком по морзу тащиться на Дмитриева,850 метров,СПАСИБО!!!
13
"спасибо" родные вы все делаете для людей только от ваших дел все хуже и хуже простым людям
13
А потом липовые опросы опубликуют. Где 86% будут довольны настолько, что у них уже двое суток улыбка с лица не слазит, а остальные 14% будут испытывать легкие неудобства, но все же останутся довольными мудрыми решениями наших управленцев.
И.А. Кожухов/2 гость 28.11.2017 19:51 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
9
Еще одно подтверждение тому, что маршрутную сеть рисовали по 2ГИСу. Т.е. без учета мнений пассажиров и экономики перевозок.
Кроме того, часть изменений заставляет задуматься, что Мартыненко, вопреки своим декларациям о спасении ПАТП, по моему спасает кого-то другого.
Два примера. Только два, хотя, по каждому из маршрутов можно написать подобное.
"Маршрут № 23. Ранее автобусы этого маршрута следовали до «Меги», но теперь поедут в микрорайон Прибрежный. Автобусы поедут по улицам Перелета, Степанца, 70 лет Октября и далее – по старой схеме. Это улучшит транспортное обслуживание жителей Прибрежного. При этом транспортное сообщение поселка Чкаловского с «Мегой» сохранится БЛАГОДАРЯ 212-му(!) маршруту".
Маршрут № 23 обслуживается муниципалами, 212 частниками.
Изменяя маршрут, перевозчик теряет своего привычного пассажира, а формирование пассажиропотока, устойчивого и достаточного для окупаемости на новом направлении, дело не одного дня и даже месяца. До этого момента перевозчик будет нести убытки.
Кроме того, пассажиропотоки до "МЕГИ" и "Прибрежного" по распределению в течении всего дня и сменяемости несравнимы, т.к. в первом случае, востребованность направления на крупный ТЦ будет в течении всего дня + дополнительно попутный подвоз, а в спальном мкр - это в основном утро/вечер, а днем тишина.
Ну, и постоянные пассажиры маршрута № 23 с Чкаловского на МЕГУ БЛАГОДАРЯ 212-му будут нести деньги частникам.
Что в итоге? ПАТП с 23-им потеряют "своего" пассажира и еще не приобретут новых, поэтому понесут убытки, восполнятся ли которые, исходя из опыта предыдущих "оптимизаций" Дептранса, большой вопрос.
Частник же остается с привычны маршрутом, избавляется от прямого конкурента, плюс получает дополнительный доход за счет "оптимизации " 23-го.
Браво, г. Мартыненко, продолжайте и дальше спасать муниципальный транспорт! Премию в 100 тыс.руб. от мэрии получил, а ....? Нет, ну, правда интересно, особенно, если сравнить экономический эффект там и там!
И.А. Кожухов/2 гость 28.11.2017 20:20 Ответить с цитатой Пожаловаться
15
Второй пример.
"Маршрут № 22. Вместо Заозерной автобусы этого маршрута поедут по проспекту Королева и Березовой. Как пояснили разработчики новой маршрутной сети, это позволит ВОССТАНОВИТЬ(!) связь жителей улицы 10 лет Октября с Березовой, где расположена областная больница". А еще жителей поселков Чкаловский и Кордного.
После изменений, легким движением руки Мартыненко, маршрут № 22 превращается в привычный № 322, отмененный из-за его не эффективности и невостребованности!!!
Проще говоря, на направлении, где раньше работали ИП Войтенко, Федоров и Доронкин, теперь будут возить ИП Исмаилов и Карнышов. Занавес!
Цена вопроса? По 50 руб. с поездки в БОЛЬНИЦУ(!) на пересадки с жителей улицы 10 лет Октября, Чкаловского и Кордного в течении 1,5 лет !!! Но для себя лично, ни-ни!
Департамент! Я снимаю шляпу и склоняю голову. Так, чтобы "отжать" маршрут и для этого, на одном только "языке", развести депутатов, УФАС, прокуратуру, СУДЫ, да еще за счет лохов-пассажиров.... Нет слов. Это даже не "криминальный талант", это другое измерение!
И, судя по настрою Мартыненко, спектакль еще не окончен? Ждем-с следующего акта. Там в либретто еще что-то было про депо и ПП-1? Правда, у постановщика пока возникли трудности, но ведь это только "пока", труппу-то пока не разогнали.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх