Поиск

Торговые сети отметили ранний спрос россиян на новогодние атрибуты. В 2016 году жители потратили по 14 200 рублей на украшения, стол и подарки.

В этом предновогоднем сезоне россияне, в том числе жители Омской области, готовы потратить на покупки к Новому году больше денег, чем в прошлом. К такому выводу пришли «Известия», проанализировав данные оператора Сбербанка «Платформа ОФД», который получает информацию напрямую от онлайн-касс во всех магазинах страны. Только за последнюю неделю количество покупок подскочило на 20 %, а тематический ассортимент магазинов увеличился на 40 %.

Россияне активно покупают искусственные елки: если в прошлом году средняя стоимость составляла 2,2 тыс., то в этом году – 2,4 тыс. рублей (высота 140–160 см). По данным ВЦИОМа, в прошлом предновогоднем сезоне жители страны старались покупать живые деревья за 400–600 рублей. В этом году россияне в среднем готовы увеличить расходы на елку на 9 %.

С середины ноября торговые сети начали продавать традиционные новогодние товары – искусственные ели и игрушки.

– В этом году мы отмечаем ранний и активный спрос на новогодние товары. Покупатели предпочитают заранее купить все необходимое для украшения дома к Новому году, чтобы избежать предпраздничного ажиотажа в декабре, – рассказали в пресс-службе гипермаркета OBI.

В этом году у посетителей магазинов уже пользуется спросом праздничная атрибутика, согласился представитель «Магнита». Причем здесь наблюдается интересная тенденция: чем ближе к праздникам, тем более высокие елки покупают.

Основной пик спроса в сетях ждут через несколько недель. Традиционно продажи во второй половине декабря вырастают в 1,5–2 раза за счет новогодних товаров, продуктов к праздничному столу, алкоголя и подарков.

Новый год – главный праздник для большинства россиян. По данным опросов ВЦИОМа, в прошлом году жители страны потратили на торжество в среднем 14,2 тыс. рублей – в эту сумму включены праздничный стол, подарки и различные мероприятия. 

– В качестве индикатора роста покупательской активности можно взять конъюнктурный рост цен на красную икру, которую традиционно покупают к Новому году. То, что цены взлетели, свидетельствует о двух вещах: растет спрос и растет покупательская способность, – считает профессор ВШЭ Иосиф Дискин.

Он также отметил, что праздники – это время, когда традиционно покупаются также товары длительного пользования: бытовая техника, электроника и мебель.

Судя по опросам ВЦИОМа, россияне не экономили на праздниках ни в 2008, ни в 2014–2015 годах. Каждый год средняя сумма потраченных на эти мероприятия средств только росла. Новогодние каникулы остаются важнейшим периодом потребительской активности, когда большинство россиян наращивают как доходы (13-я зарплата, бонусы, премии), так и расходы (поездки за границу, подарки близким, новогодний стол).

Торговые сети отметили ранний спрос россиян на новогодние атрибуты. В 2016 году жители потратили по 14 200 рублей на украшения, стол и подарки.

В этом предновогоднем сезоне россияне, в том числе жители Омской области, готовы потратить на покупки к Новому году больше денег, чем в прошлом. К такому выводу пришли «Известия», проанализировав данные оператора Сбербанка «Платформа ОФД», который получает информацию напрямую от онлайн-касс во всех магазинах страны. Только за последнюю неделю количество покупок подскочило на 20 %, а тематический ассортимент магазинов увеличился на 40 %.

Россияне активно покупают искусственные елки: если в прошлом году средняя стоимость составляла 2,2 тыс., то в этом году – 2,4 тыс. рублей (высота 140–160 см). По данным ВЦИОМа, в прошлом предновогоднем сезоне жители страны старались покупать живые деревья за 400–600 рублей. В этом году россияне в среднем готовы увеличить расходы на елку на 9 %.

С середины ноября торговые сети начали продавать традиционные новогодние товары – искусственные ели и игрушки.

– В этом году мы отмечаем ранний и активный спрос на новогодние товары. Покупатели предпочитают заранее купить все необходимое для украшения дома к Новому году, чтобы избежать предпраздничного ажиотажа в декабре, – рассказали в пресс-службе гипермаркета OBI.

В этом году у посетителей магазинов уже пользуется спросом праздничная атрибутика, согласился представитель «Магнита». Причем здесь наблюдается интересная тенденция: чем ближе к праздникам, тем более высокие елки покупают.

Основной пик спроса в сетях ждут через несколько недель. Традиционно продажи во второй половине декабря вырастают в 1,5–2 раза за счет новогодних товаров, продуктов к праздничному столу, алкоголя и подарков.

Новый год – главный праздник для большинства россиян. По данным опросов ВЦИОМа, в прошлом году жители страны потратили на торжество в среднем 14,2 тыс. рублей – в эту сумму включены праздничный стол, подарки и различные мероприятия. 

– В качестве индикатора роста покупательской активности можно взять конъюнктурный рост цен на красную икру, которую традиционно покупают к Новому году. То, что цены взлетели, свидетельствует о двух вещах: растет спрос и растет покупательская способность, – считает профессор ВШЭ Иосиф Дискин.

Он также отметил, что праздники – это время, когда традиционно покупаются также товары длительного пользования: бытовая техника, электроника и мебель.

Судя по опросам ВЦИОМа, россияне не экономили на праздниках ни в 2008, ни в 2014–2015 годах. Каждый год средняя сумма потраченных на эти мероприятия средств только росла. Новогодние каникулы остаются важнейшим периодом потребительской активности, когда большинство россиян наращивают как доходы (13-я зарплата, бонусы, премии), так и расходы (поездки за границу, подарки близким, новогодний стол).