Поиск

В октябре правительственное СМИ четыре раза нарушило требование закона, значительно превысив разрешенные объемы показа рекламы.

Комиссия Омского УФАС в очередной раз признала действия правительственного «12 канала» нарушением Федерального закона «О рекламе». Он не предупреждал зрителей о трансляции рекламы и превышал ее допустимый объем в своей телепрограмме. Нарушения были выявлены 10 и 11 октября.

По закону общая продолжительность рекламы не должна превышать допустимые 15% времени вещания в течение часа. Фактически же общая продолжительность рекламы составила 30% времени в период с 18 до 19 часов 10 октября 2017 года; 33% – в период с 07:00 до 08:00, 20% - с 08:00 до 09:00, 25% с 15:00 до 16:00 11 октября 2017 года.

– По итогам рассмотрения дела АО «Омские Медиа» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, – сообщили в пресс-службе УФАС.

Одновременно было принято решение передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.

В октябре текущего года «12 канал» уже привлекался к административной ответственности за подобное нарушение закона «О рекламе».

В октябре правительственное СМИ четыре раза нарушило требование закона, значительно превысив разрешенные объемы показа рекламы.

Комиссия Омского УФАС в очередной раз признала действия правительственного «12 канала» нарушением Федерального закона «О рекламе». Он не предупреждал зрителей о трансляции рекламы и превышал ее допустимый объем в своей телепрограмме. Нарушения были выявлены 10 и 11 октября.

По закону общая продолжительность рекламы не должна превышать допустимые 15% времени вещания в течение часа. Фактически же общая продолжительность рекламы составила 30% времени в период с 18 до 19 часов 10 октября 2017 года; 33% – в период с 07:00 до 08:00, 20% - с 08:00 до 09:00, 25% с 15:00 до 16:00 11 октября 2017 года.

– По итогам рассмотрения дела АО «Омские Медиа» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, – сообщили в пресс-службе УФАС.

Одновременно было принято решение передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.

В октябре текущего года «12 канал» уже привлекался к административной ответственности за подобное нарушение закона «О рекламе».