Поиск

Из-за больших долгов поставщик бензина и солярки заблокировал топливные карты предприятия. В регионе встали 70 % пассажирских перевозок.

АО «Омскоблавтотранс», обеспечивающее более 70 % пассажирских перевозок по межмуниципальным и внутрирайонным маршрутам Омской области, не выпустили автобусы в линию. Жители региона остались без перевозок.

Причиной транспортного кризиса стало плачевное финансовое положение государственного перевозчика. Из-за больших долгов за бензин и солярку вчера, 20 ноября, поставщик заблокировал топливные карты «Омскоблавтотранса». Кризисная ситуация разбиралась сегодня на внеплановом заседании с участием руководства Омской области, глав профильных министерств, прокуратуры, ОБЭП и других контролирующих ведомств.

– С моим приходом на должность руководителя Минпрома летом 2017 года были выявлены проблемы в АО «Омскоблавтотранс», проведен системный анализ, разработана программа стабилизации финансово-экономического положения акционерного общества, о чем мы регулярно и настойчиво докладывали предыдущему руководителю области, – прокомментировал ситуацию министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Александр Докучаев.  

По словам министра, предприятие находится в сложной экономической ситуации не один год – после проведенного акционирования в 2014 году. Проблема серьезно усугубилась в августе 2016 года, когда властями было принято решение о переводе большинства маршрутов с низким пассажиропотоком с регулируемых, с четко установленной социально-ориентированной провозной платой и соответственно дотируемых, на нерегулируемые.

Как считает Докучаев, своевременное комплексное решение сложившихся проблем, на котором настаивает Минпром, позволило бы еще в начале осени своевременно и в полном объеме исправить финансовую ситуацию на предприятии и избежать того, с чем пришлось столкнуться сегодня.

– Причина затягивания реализации программы оздоровления предприятия крылась в банальном отсутствии средств в региональном бюджете, – отметил министр.

Разработанный его ведомством комплекс мер по стабилизации ситуации на областном предприятии находится на последней стадии согласования. Сейчас делается все возможное для скорейшего возобновления перевозок на маршрутах АО «Омскоблавтотранса», в том числе ведутся переговоры с поставщиком по разблокировке топливных карт. Власти уверяют, что ситуация находится под контролем и проблема будет решена в самое ближайшее время.

2752

Из-за больших долгов поставщик бензина и солярки заблокировал топливные карты предприятия. В регионе встали 70 % пассажирских перевозок.

АО «Омскоблавтотранс», обеспечивающее более 70 % пассажирских перевозок по межмуниципальным и внутрирайонным маршрутам Омской области, не выпустили автобусы в линию. Жители региона остались без перевозок.

Причиной транспортного кризиса стало плачевное финансовое положение государственного перевозчика. Из-за больших долгов за бензин и солярку вчера, 20 ноября, поставщик заблокировал топливные карты «Омскоблавтотранса». Кризисная ситуация разбиралась сегодня на внеплановом заседании с участием руководства Омской области, глав профильных министерств, прокуратуры, ОБЭП и других контролирующих ведомств.

– С моим приходом на должность руководителя Минпрома летом 2017 года были выявлены проблемы в АО «Омскоблавтотранс», проведен системный анализ, разработана программа стабилизации финансово-экономического положения акционерного общества, о чем мы регулярно и настойчиво докладывали предыдущему руководителю области, – прокомментировал ситуацию министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Александр Докучаев.  

По словам министра, предприятие находится в сложной экономической ситуации не один год – после проведенного акционирования в 2014 году. Проблема серьезно усугубилась в августе 2016 года, когда властями было принято решение о переводе большинства маршрутов с низким пассажиропотоком с регулируемых, с четко установленной социально-ориентированной провозной платой и соответственно дотируемых, на нерегулируемые.

Как считает Докучаев, своевременное комплексное решение сложившихся проблем, на котором настаивает Минпром, позволило бы еще в начале осени своевременно и в полном объеме исправить финансовую ситуацию на предприятии и избежать того, с чем пришлось столкнуться сегодня.

– Причина затягивания реализации программы оздоровления предприятия крылась в банальном отсутствии средств в региональном бюджете, – отметил министр.

Разработанный его ведомством комплекс мер по стабилизации ситуации на областном предприятии находится на последней стадии согласования. Сейчас делается все возможное для скорейшего возобновления перевозок на маршрутах АО «Омскоблавтотранса», в том числе ведутся переговоры с поставщиком по разблокировке топливных карт. Власти уверяют, что ситуация находится под контролем и проблема будет решена в самое ближайшее время.

2752