Поиск

Для того чтобы избавиться от ям на дорогах, их в Омске углубляют. Таким способом ремонтировать дороги можно даже в морозы.

В Омске продолжается ремонт дорог по уникальной технологии. Работы выполняются в том числе по предписаниям ГИБДД.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, при ремонте используется асфальтовая крошка и другие инертные материалы – горячий асфальт при этом не используется. Зато в Омске применяют уникальную технологию: для того, чтобы избавиться от ям, их углубляют. Об этом рассказал директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров.

– Технология следующая. Сначала на участке работает специальная фреза, которая убирает поврежденное асфальтобетонное полотно на глубину пять-семь сантиметров. Потом полученная асфальтная крошка выравнивается и укатывается катками заново. Это один из способов аварийно-восстановительного ремонта, который можно проводить в нынешних погодных условиях. И делается это для повышения дорожной безопасности. На прошлой неделе соответствующие работы выполнялись на дороге по улице 36-й Северной, на этой – запланирован ремонт проезжей части на улицах 1-й Казахстанской и 2-й Производственной, – сообщил Казимиров.

В департаменте городского хозяйства отметили, что в следующем году на улицах города планируется провести масштабные работы с использованием горячего асфальта. Так, дорога по улице 36-й Северной вошла в перечень магистралей, ремонт на которых предусмотрен в 2018 году в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». На других объектах средства на ремонт будут закладываться в рамках муниципального задания.

1018

Для того чтобы избавиться от ям на дорогах, их в Омске углубляют. Таким способом ремонтировать дороги можно даже в морозы.

В Омске продолжается ремонт дорог по уникальной технологии. Работы выполняются в том числе по предписаниям ГИБДД.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, при ремонте используется асфальтовая крошка и другие инертные материалы – горячий асфальт при этом не используется. Зато в Омске применяют уникальную технологию: для того, чтобы избавиться от ям, их углубляют. Об этом рассказал директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров.

– Технология следующая. Сначала на участке работает специальная фреза, которая убирает поврежденное асфальтобетонное полотно на глубину пять-семь сантиметров. Потом полученная асфальтная крошка выравнивается и укатывается катками заново. Это один из способов аварийно-восстановительного ремонта, который можно проводить в нынешних погодных условиях. И делается это для повышения дорожной безопасности. На прошлой неделе соответствующие работы выполнялись на дороге по улице 36-й Северной, на этой – запланирован ремонт проезжей части на улицах 1-й Казахстанской и 2-й Производственной, – сообщил Казимиров.

В департаменте городского хозяйства отметили, что в следующем году на улицах города планируется провести масштабные работы с использованием горячего асфальта. Так, дорога по улице 36-й Северной вошла в перечень магистралей, ремонт на которых предусмотрен в 2018 году в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». На других объектах средства на ремонт будут закладываться в рамках муниципального задания.

1018