на правах рекламы
20:48
-19 $ 58.90 +0.19
69.43 +0.03

«Реинкарнация» троллейбусов в Омске: были старые – вышли как новые   [ФОТО]  

от 20.11.17 в 10:51 версия для печати
«Реинкарнация» троллейбусов в Омске: были старые – вышли как новые   [ФОТО]  

«Убитые» троллейбусы, которым по 20 лет, разбирают до основания и делают из них совершенно новые. Это в 3 раза дешевле, чем купить с завода.

Сегодня, 20 ноября, из цеха капремонта МП «Троллейбусное депо» был выпущен «юбилейный», уже 10-й по счету, капитально отремонтированный троллейбус. Машина с гаражным номером 239 будет работать на маршруте № 7.

omskinform.ru

Как сообщил начальник производства МП «Троллейбусное депо» Виктор Белозеров, капремонтом троллейбусов в Омске занимаются с 2011 года, и это очень выгодно. Так, купить новый троллейбус с завода стоит 7–8 млн рублей, а отремонтировать старый – в пределах 2,5–3 миллионов. Сейчас в цехе капремонта находятся два троллейбуса, разобранных до «скелета», – от них остались только рама и остов кузова.

omskinform.ru

– Троллейбус заходит в цех, полностью разбирается, снимается электрооборудование, мосты, производится капремонт кузова с заменой внутренней и внешней обшивки. Устанавливается комфортная система управления, новая электрика, меняются детали мостов, двигатель. Срок службы продлевается как минимум на 5 лет. Самый первый троллейбус мы в 2011 году выпустили, и он сейчас в том же состоянии, как вышел из цеха, – рассказывает начальник производства МП «Троллейбусное депо» Виктор Белозеров.

omskinform.ru

В зависимости от финансирования на капремонт одного троллейбуса уходит от 4 месяцев до года. В год получается отремонтировать два троллейбуса, которые ничем не уступают новым. Модернизированные машины уже работают на маршрутах № 2, № 3, № 16 и № 67. Ездить в них комфортно, а главное – безопасно. По словам Виктора Белозерова, вероятность возгорания отремонтированного троллейбуса сокращается в разы. В салоне устанавливаются современные отопители и новые сиденья. Работать на «перерожденных» троллейбусах приятнее и водителям.

– С 1996 года работаю в троллейбусном депо. В отремонтированных ниже шум, там нет контакторов. В салоне 4 шикарных отопителя – зимой будет тепло. Процентов на 70–80 он обновлен, – отмечает водитель Сергей Сапожников, который сегодня сел за руль того самого отремонтированного троллейбуса с гаражным номером 239.

omskinform.ru

В идеале в Омске нужно через такой капремонт провести еще десятки троллейбусов, которые затем могут выходить на маршруты до 15 лет. Ведь в городе есть машины, которые работают с 1993 года. На 100 % изнашивается троллейбус в течение 13 лет, а это значит, что работающие в городе троллейбусы отъездили уже два срока амортизации.

omskinform.ru

– Думаю, 10–13 лет точно такие троллейбусы отходят. По плану на капремонт все становятся. Один выходит – следующий на ремонт становится. Мы ставим одну и ту же модель белорусского производства. Завода уже этого нет. Запчасти все отечественные. Новый троллейбус в 2,5–3 раза больше стоит, а наш отремонтированный ничем не уступает новому, – подчеркивает Виктор Белозеров.

Любопытно, что представитель МП «Электрический транспорт» не поддержал идею некоторых омских журналистов попросить б/у троллейбусы из Москвы – ведь новые никто не даст, а за изношенные придется еще и денег заплатить. Лучше уж свои отремонтировать.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
20
Надо нашим чиновникам сделать реинкарнацию служебных авто!
-11
Надо нашим чиновникам сделать реинкарнацию служебных авто! ну так делай
-1
В омских магазинах наверно и еду "отреставрированную" продают. Как можно жить в таком суровом климате да еще и хавать с помойки. Фуууууууу какой позорище. Омск уже давно не город-сад, и даже не город пень, он город-бич.
16
А я считаю, что это хорошо. Лучше один качественно отремонтированный комфортный экологическичистый троллейбус, чем десяток тесных маршруток на улицах города.
9
А я считаю, что это хорошо. Лучше один качественно отремонтированный комфортный экологическичистый троллейбус, чем десяток тесных маршруток на улицах города. Даже в благополучной Австрии я видел трамваи 40 - 50 лет отроду, которые не просто отремонтировали, а модернизировали: новая бесшумная ходовая, климат контроль в салонах и т.д. И они как-то этого не стесняются! Так что наши транспортники поступают правильно!!!
14
Пусть хоть так, троллейбусы так то хороший транспорт, бензина не требуют, воздух не загрязняют.
Людмила гость 20.11.2017 20:10 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Пусть хоть так, троллейбусы так то хороший транспорт, бензина не требуют, воздух не загрязняют. И свои, не московские, как трамваи.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх