Поиск

Несмотря на то что Федоровка заброшена и разрушена, ведутся переговоры с инвестором, который достроит перспективный омский аэропорт.

Накануне вечером врио губернатора Александр Бурков побывал в заброшенном аэропорту Омск-Федоровка. Глава региона решил лично осмотреть омскую аэрогавань для того, чтобы убедиться в наличии перспектив ее достройки. Напомним, что ранее Бурков пообещал рассмотреть возможность достройки аэропорта и омского метро.

Прежде чем принять решение относительно будущего аэропорта Омск-Федоровка, Бурков лично осмотрел и оценил объекты имущественного комплекса, провел на площадке совещание с участием руководства Омска, Минимущества и Минпрома. Буркову рассказали, что территория аэропортового хозяйства составляет 550 гектаров. В настоящее время проводится оценочная экспертиза состояния всех зданий, взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек. Результаты станут известны после 30 ноября.

Как сообщили в пресс-службе областного правительства, продолжаются переговоры с потенциальными инвесторами, готовыми участвовать в проекте создания нового аэропорта. Рассматриваются различные варианты сотрудничества в рамках инвестиционного проекта – концессия, совместное акционерное общество или государственно-частное партнерство. Министры доложили врио губернатора, в какой стадии проработки находятся те или иные аспекты, ответили на все его вопросы.

– Сегодня рассматривать вопросы развития аэропорта Омск-Федоровка без учета транспортных перевозок по железной дороге, автотрассам и речным путям нельзя, – считает Александр Бурков. – Нужно рассматривать через призму единой транспортной сети. У нас рядом Иртыш, две железнодорожные ветки – на Тюмень и в  Казахстан, у нас есть Западный обход Омска. Все должно быть увязано с точки зрения развития транспортного хаба с учетом грузовых потоков и преимуществ географического расположения.

По словам Александра Буркова, нужна концепция развития транспортных путей на перспективу с учетом стратегии развития областного центра и региона в целом.

– Сейчас нужно создать проектный офис, назначить ответственных и разрабатывать концепцию развития авиационных, железнодорожных, автомобильных и речных путей сообщения, чтобы уже в рамках этого достраивать аэропорт Омск-Федоровка. Другого пути развития у нас нет, – отметил Александр Бурков.

Таким образом, можно сказать, что Александр Бурков фактически пообещал достроить аэропорт Омск-Федоровка. Возможно, что теперь глава Омского региона спустится и в недостроенное метро, чтобы оценить перспективы его ввода в эксплуатацию.

4829

Несмотря на то что Федоровка заброшена и разрушена, ведутся переговоры с инвестором, который достроит перспективный омский аэропорт.

Накануне вечером врио губернатора Александр Бурков побывал в заброшенном аэропорту Омск-Федоровка. Глава региона решил лично осмотреть омскую аэрогавань для того, чтобы убедиться в наличии перспектив ее достройки. Напомним, что ранее Бурков пообещал рассмотреть возможность достройки аэропорта и омского метро.

Прежде чем принять решение относительно будущего аэропорта Омск-Федоровка, Бурков лично осмотрел и оценил объекты имущественного комплекса, провел на площадке совещание с участием руководства Омска, Минимущества и Минпрома. Буркову рассказали, что территория аэропортового хозяйства составляет 550 гектаров. В настоящее время проводится оценочная экспертиза состояния всех зданий, взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек. Результаты станут известны после 30 ноября.

Как сообщили в пресс-службе областного правительства, продолжаются переговоры с потенциальными инвесторами, готовыми участвовать в проекте создания нового аэропорта. Рассматриваются различные варианты сотрудничества в рамках инвестиционного проекта – концессия, совместное акционерное общество или государственно-частное партнерство. Министры доложили врио губернатора, в какой стадии проработки находятся те или иные аспекты, ответили на все его вопросы.

– Сегодня рассматривать вопросы развития аэропорта Омск-Федоровка без учета транспортных перевозок по железной дороге, автотрассам и речным путям нельзя, – считает Александр Бурков. – Нужно рассматривать через призму единой транспортной сети. У нас рядом Иртыш, две железнодорожные ветки – на Тюмень и в  Казахстан, у нас есть Западный обход Омска. Все должно быть увязано с точки зрения развития транспортного хаба с учетом грузовых потоков и преимуществ географического расположения.

По словам Александра Буркова, нужна концепция развития транспортных путей на перспективу с учетом стратегии развития областного центра и региона в целом.

– Сейчас нужно создать проектный офис, назначить ответственных и разрабатывать концепцию развития авиационных, железнодорожных, автомобильных и речных путей сообщения, чтобы уже в рамках этого достраивать аэропорт Омск-Федоровка. Другого пути развития у нас нет, – отметил Александр Бурков.

Таким образом, можно сказать, что Александр Бурков фактически пообещал достроить аэропорт Омск-Федоровка. Возможно, что теперь глава Омского региона спустится и в недостроенное метро, чтобы оценить перспективы его ввода в эксплуатацию.

4829