Поиск

Сегодня в областном бизнес-инкубаторе прошла пресс-конференция, посвященная проведению научно-практической конференции «Inet55: Управление аудиторией и реклама в Интернете – 2008». Она пройдет в Омске 15 августа. Для проведения мастер-класса из Санкт-Петербурга прибудет специалист известной компании UMI.CMS.Организаторами этой научно-практической конференции выступило Креативное агентство «МЖ». Первоначально планировалось, что конференция будет всероссийской. Однако из-за того, что омский интернет-рынок пока что не способен привлечь значительного интереса столичных компаний, было решено ограничиться омскими фирмами, а также немногочисленными гостями из ближайших регионов. В частности, как отметили организаторы, ожидается серьезная делегация из соседнего Новосибирска.Но все же участники конференции смогут послушать докладчика из столицы. Специально для участия в мероприятии в наш город прилетит руководитель службы маркетинга компании UMI.CMS Маргарита Деминская. Она же проведет специальный мастер-класс по вопросам рекламных механизмов в интернете, а также современных так называемых поведенческих технологий. Компания UMI.CMS занимается разработкой уникальных систем управления сайтами. На данный момент свое участие в конференции подтвердили уже более 60 компаний. Организаторы уже начали волноваться, сможет ли конференц-зал областного бизнес-инкубатора вместить всех желающих узнать о методах повышения уровня продаж в интернете, а также о методах повышения эффективности рекламных кампаний в сети.Интересный доклад готовит официальный партнер мероприятия Омский филиал ОАО «ВымпелКом». Его тема звучит как «PR 2.0, или как «Билайн» блогосферу покорял». Иначе говоря – они расскажут про свой опыт продвижения компании в системе интернет-дневников «Живой журнал». «Наше сообщество – это не корпоративный блог в чистом виде, - отметил пресс-секретарь Омского филиала ОАО «ВымпелКом» Данил Макаренко. - Скорее, это неформальное объединение абонентов, посредством которого они могут пообщаться с представителями компании, решить вопросы, возникающие в ходе пользования услугами «Билайн».

Сегодня в областном бизнес-инкубаторе прошла пресс-конференция, посвященная проведению научно-практической конференции «Inet55: Управление аудиторией и реклама в Интернете – 2008». Она пройдет в Омске 15 августа. Для проведения мастер-класса из Санкт-Петербурга прибудет специалист известной компании UMI.CMS.Организаторами этой научно-практической конференции выступило Креативное агентство «МЖ». Первоначально планировалось, что конференция будет всероссийской. Однако из-за того, что омский интернет-рынок пока что не способен привлечь значительного интереса столичных компаний, было решено ограничиться омскими фирмами, а также немногочисленными гостями из ближайших регионов. В частности, как отметили организаторы, ожидается серьезная делегация из соседнего Новосибирска.Но все же участники конференции смогут послушать докладчика из столицы. Специально для участия в мероприятии в наш город прилетит руководитель службы маркетинга компании UMI.CMS Маргарита Деминская. Она же проведет специальный мастер-класс по вопросам рекламных механизмов в интернете, а также современных так называемых поведенческих технологий. Компания UMI.CMS занимается разработкой уникальных систем управления сайтами. На данный момент свое участие в конференции подтвердили уже более 60 компаний. Организаторы уже начали волноваться, сможет ли конференц-зал областного бизнес-инкубатора вместить всех желающих узнать о методах повышения уровня продаж в интернете, а также о методах повышения эффективности рекламных кампаний в сети.Интересный доклад готовит официальный партнер мероприятия Омский филиал ОАО «ВымпелКом». Его тема звучит как «PR 2.0, или как «Билайн» блогосферу покорял». Иначе говоря – они расскажут про свой опыт продвижения компании в системе интернет-дневников «Живой журнал». «Наше сообщество – это не корпоративный блог в чистом виде, - отметил пресс-секретарь Омского филиала ОАО «ВымпелКом» Данил Макаренко. - Скорее, это неформальное объединение абонентов, посредством которого они могут пообщаться с представителями компании, решить вопросы, возникающие в ходе пользования услугами «Билайн».