Поиск

Для того чтобы в городе не было снежных валов, коммунальщики работают особым способом. Также город активно очищают от наледи.

Пресс-служба омской мэрии сообщает об активной работе коммунальщиков по очистке города от снега и наледи. Несмотря на то что снега в Омске практически нет, коммунальщики очищают город от него практически круглосуточно. Для этих целей используются плужно-щеточные машины, работа которых организуется особым способом.

– Поскольку подобная техника имеет не очень большую ширину захвата – 2,2 метра, в колонне двигается сразу несколько машин. Это позволяет не допускать образования снежного вала на проезжей части. Первая машина двигается по осевой линии дороги, а последующие за ней – уступом. Количество техники в колонне назначается из расчета, что полоса, очищаемая впереди идущей машиной, должна перекрываться идущей следом на 0,5–1 м. Например, при стандартной ширине дороги 15 метров, необходимо 8 машин при проходе с начала дороги в конец и обратно. Таким способом мы убираем городские развязки, площади, большие разворотные площадки, – рассказал об уникальной технологии директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров.

За прошедшие сутки рабочие Управления дорожного хозяйства и благоустройства произвели уборку наледи и наката на площади 26,1 тыс. погонных метров дорог. Работы велись на круговой развязке у Ленинградского моста, на улицах 70 лет Октября, Комбинатской, 7-й Северной, в поселке Крутая Горка и на ряде других объектов.

1515

Для того чтобы в городе не было снежных валов, коммунальщики работают особым способом. Также город активно очищают от наледи.

Пресс-служба омской мэрии сообщает об активной работе коммунальщиков по очистке города от снега и наледи. Несмотря на то что снега в Омске практически нет, коммунальщики очищают город от него практически круглосуточно. Для этих целей используются плужно-щеточные машины, работа которых организуется особым способом.

– Поскольку подобная техника имеет не очень большую ширину захвата – 2,2 метра, в колонне двигается сразу несколько машин. Это позволяет не допускать образования снежного вала на проезжей части. Первая машина двигается по осевой линии дороги, а последующие за ней – уступом. Количество техники в колонне назначается из расчета, что полоса, очищаемая впереди идущей машиной, должна перекрываться идущей следом на 0,5–1 м. Например, при стандартной ширине дороги 15 метров, необходимо 8 машин при проходе с начала дороги в конец и обратно. Таким способом мы убираем городские развязки, площади, большие разворотные площадки, – рассказал об уникальной технологии директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров.

За прошедшие сутки рабочие Управления дорожного хозяйства и благоустройства произвели уборку наледи и наката на площади 26,1 тыс. погонных метров дорог. Работы велись на круговой развязке у Ленинградского моста, на улицах 70 лет Октября, Комбинатской, 7-й Северной, в поселке Крутая Горка и на ряде других объектов.

1515