Поиск

Весной весь высыпанный на дороги песок взмоет в воздух в виде пыльных бурь. Ежедневно на квадратный метр дороги нужно сыпать 500 граммов песка.

Омские дорожники с начала зимнего сезона израсходовали более 4 тыс. тонн песко-соляной смеси, которую высыпали на городские дороги.

Как отметили в БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», песко-соляная смесь – один из самых быстрых и эффективных методов борьбы с гололедом. Материал не содержит химических реагентов, не повреждает верхний слой асфальтового полотна, не наносит удара по экологии города, правда, весной весь песок ветром взмывает в воздух, создавая горожанам массу неудобств.

– Согласно существующим правилам, мы расходуем порядка 200 граммов песко-соляной смеси на один квадратный метр дорожного полотна в бесснежную погоду и 400–500 граммов в дни, когда идут снегопады и образуется серьезный гололед, – рассказал заместитель главного инженера Управления дорожного хозяйства и благоустройства Дмитрий Новиков. – Действие антигололедной смеси очень простое: соль начинает растворять наледь, а песок остается на поверхности в виде абразивного материала, снижая травмоопасные ситуации и аварийность. При серьезном понижении температур (от –15 ºС и ниже) мы работаем только с песком, поскольку здесь требуется исключительно создание сцепляющего слоя.

Ингредиенты для сыпучего антигололедного состава поставляются на базы предприятия по отдельности, затем бульдозерами создаются специальные бурты, и материалы соединяются. Во избежание слеживания песко-соляной смеси работы по ее заготовке идут поэтапно, а в течение зимы имеющаяся масса постоянно перемешивается.

По словам Дмитрия Новикова, на сегодня для обработки дорог от гололеда уже заготовлено более 50 000 тонн песка и 4000 тонн соли. Всего дорожные службы уже заготовили 55 372 тонны песко-соляной смеси, что составляет 85,2 % от требуемого общего объема. Заготовка противогололедных материалов продолжается в соответствии с утвержденным графиком.

Весной весь высыпанный на дороги песок взмоет в воздух в виде пыльных бурь. Ежедневно на квадратный метр дороги нужно сыпать 500 граммов песка.

Омские дорожники с начала зимнего сезона израсходовали более 4 тыс. тонн песко-соляной смеси, которую высыпали на городские дороги.

Как отметили в БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», песко-соляная смесь – один из самых быстрых и эффективных методов борьбы с гололедом. Материал не содержит химических реагентов, не повреждает верхний слой асфальтового полотна, не наносит удара по экологии города, правда, весной весь песок ветром взмывает в воздух, создавая горожанам массу неудобств.

– Согласно существующим правилам, мы расходуем порядка 200 граммов песко-соляной смеси на один квадратный метр дорожного полотна в бесснежную погоду и 400–500 граммов в дни, когда идут снегопады и образуется серьезный гололед, – рассказал заместитель главного инженера Управления дорожного хозяйства и благоустройства Дмитрий Новиков. – Действие антигололедной смеси очень простое: соль начинает растворять наледь, а песок остается на поверхности в виде абразивного материала, снижая травмоопасные ситуации и аварийность. При серьезном понижении температур (от –15 ºС и ниже) мы работаем только с песком, поскольку здесь требуется исключительно создание сцепляющего слоя.

Ингредиенты для сыпучего антигололедного состава поставляются на базы предприятия по отдельности, затем бульдозерами создаются специальные бурты, и материалы соединяются. Во избежание слеживания песко-соляной смеси работы по ее заготовке идут поэтапно, а в течение зимы имеющаяся масса постоянно перемешивается.

По словам Дмитрия Новикова, на сегодня для обработки дорог от гололеда уже заготовлено более 50 000 тонн песка и 4000 тонн соли. Всего дорожные службы уже заготовили 55 372 тонны песко-соляной смеси, что составляет 85,2 % от требуемого общего объема. Заготовка противогололедных материалов продолжается в соответствии с утвержденным графиком.