Поиск

Омичи посчитали, что трейлеры, постеры, афиши и ролики о фильме порочат честь и достоинство Николая II. Но специалисты решили – это не так.

В сентябре в Омское УФАС поступило коллективное обращение граждан по поводу распространения в Интернете видеоматериалов о фильме «Матильда». Омичи заявили, что реклама фильма порочит честь и достоинство императора Николая II, членов царской семьи и ее приближенных и является недостоверной.

Поскольку реклама фильма «Матильда» распространяется не только в Омской области, но и на территории других регионов, обращение было направлено в ФАС России для формирования единой позиции при рассмотрении подобных обращений.

– Анализ распространявшейся рекламы фильма «Матильда» показал, что в рекламных изображениях и текстах отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, не используются бранные слова, – сообщили в Омском УФАС.

Эксперты ведомства пришли к выводу, что в художественных произведениях авторы выражают свою оценку исторической правды, при существовании различных версий отдают предпочтение той, которая кажется им наиболее психологически правдоподобной, и, хотя и обращаются к историческим фактам, в то же время интерпретируют их в соответствии со своими творческими замыслами.

– В этой связи возражения относительно достоверности и полноты сведений о жизни Николая II, членов царской семьи и ее приближенных, содержащихся в фильме «Матильда», не могут рассматриваться в качестве доказательства недостоверности рекламы, – отметили антимонопольщики.

Давать оценку каким-либо историческим событиям и фактам, в том числе изложенным в художественных произведениях, в частности в фильме «Матильда», антимонопольные органы не имеют права. Кроме того, согласно закону «О рекламе», рекламой не является информация о лице или реализуемых им товарах (услугах), размещенная на сайте продавца товаров.

– В связи с этим трейлеры, постеры, анонсы фильма «Матильда», размещенные на кинопорталах в сети Интернет, видеоролики, размещенные в специальных разделах специализированных сайтов, предоставляющих услуги видеохостинга, не могут расцениваться как реклама, – сообщили в УФАС.

В итоге ведомство не нашло оснований для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Омичи посчитали, что трейлеры, постеры, афиши и ролики о фильме порочат честь и достоинство Николая II. Но специалисты решили – это не так.

В сентябре в Омское УФАС поступило коллективное обращение граждан по поводу распространения в Интернете видеоматериалов о фильме «Матильда». Омичи заявили, что реклама фильма порочит честь и достоинство императора Николая II, членов царской семьи и ее приближенных и является недостоверной.

Поскольку реклама фильма «Матильда» распространяется не только в Омской области, но и на территории других регионов, обращение было направлено в ФАС России для формирования единой позиции при рассмотрении подобных обращений.

– Анализ распространявшейся рекламы фильма «Матильда» показал, что в рекламных изображениях и текстах отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, не используются бранные слова, – сообщили в Омском УФАС.

Эксперты ведомства пришли к выводу, что в художественных произведениях авторы выражают свою оценку исторической правды, при существовании различных версий отдают предпочтение той, которая кажется им наиболее психологически правдоподобной, и, хотя и обращаются к историческим фактам, в то же время интерпретируют их в соответствии со своими творческими замыслами.

– В этой связи возражения относительно достоверности и полноты сведений о жизни Николая II, членов царской семьи и ее приближенных, содержащихся в фильме «Матильда», не могут рассматриваться в качестве доказательства недостоверности рекламы, – отметили антимонопольщики.

Давать оценку каким-либо историческим событиям и фактам, в том числе изложенным в художественных произведениях, в частности в фильме «Матильда», антимонопольные органы не имеют права. Кроме того, согласно закону «О рекламе», рекламой не является информация о лице или реализуемых им товарах (услугах), размещенная на сайте продавца товаров.

– В связи с этим трейлеры, постеры, анонсы фильма «Матильда», размещенные на кинопорталах в сети Интернет, видеоролики, размещенные в специальных разделах специализированных сайтов, предоставляющих услуги видеохостинга, не могут расцениваться как реклама, – сообщили в УФАС.

В итоге ведомство не нашло оснований для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.