на правах рекламы
06:34
-21 $ 58.90
69.43

В рекламе «Матильды» не нашли ничего предосудительного

от 27.10.17 в 19:12 версия для печати
В рекламе «Матильды» не нашли ничего предосудительного

Омичи посчитали, что трейлеры, постеры, афиши и ролики о фильме порочат честь и достоинство Николая II. Но специалисты решили – это не так.

В сентябре в Омское УФАС поступило коллективное обращение граждан по поводу распространения в Интернете видеоматериалов о фильме «Матильда». Омичи заявили, что реклама фильма порочит честь и достоинство императора Николая II, членов царской семьи и ее приближенных и является недостоверной.

Поскольку реклама фильма «Матильда» распространяется не только в Омской области, но и на территории других регионов, обращение было направлено в ФАС России для формирования единой позиции при рассмотрении подобных обращений.

– Анализ распространявшейся рекламы фильма «Матильда» показал, что в рекламных изображениях и текстах отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, не используются бранные слова, – сообщили в Омском УФАС.

Эксперты ведомства пришли к выводу, что в художественных произведениях авторы выражают свою оценку исторической правды, при существовании различных версий отдают предпочтение той, которая кажется им наиболее психологически правдоподобной, и, хотя и обращаются к историческим фактам, в то же время интерпретируют их в соответствии со своими творческими замыслами.

– В этой связи возражения относительно достоверности и полноты сведений о жизни Николая II, членов царской семьи и ее приближенных, содержащихся в фильме «Матильда», не могут рассматриваться в качестве доказательства недостоверности рекламы, – отметили антимонопольщики.

Давать оценку каким-либо историческим событиям и фактам, в том числе изложенным в художественных произведениях, в частности в фильме «Матильда», антимонопольные органы не имеют права. Кроме того, согласно закону «О рекламе», рекламой не является информация о лице или реализуемых им товарах (услугах), размещенная на сайте продавца товаров.

– В связи с этим трейлеры, постеры, анонсы фильма «Матильда», размещенные на кинопорталах в сети Интернет, видеоролики, размещенные в специальных разделах специализированных сайтов, предоставляющих услуги видеохостинга, не могут расцениваться как реклама, – сообщили в УФАС.

В итоге ведомство не нашло оснований для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
16
А не переложить ли все затраты, связанные с проведением всяческих "экспертиз"по данному фильму на группу его шизанутых противников во главе с больной на голову Поклонской?
7
Николай второй, это такой же предатель как горбачев. Он отрекся от страны и народа.
6
фильм ерунда по сравнению с тем, что эта Няшка может ещё натворить, завтра ей не понравится власть или ещё что-то, и под православным предлогом организует государственный переворот, такой же как был в Киеве.
Если бы не Няшка я бы на этот фильм не пошел, т.к. просто фильм не о чем, но это дело вкуса, а завтра она будет вдалбливать, что православные не заслуживают такой власти, и власть надо поменять.
Не суди, и не судим будешь, но православные активисты и Няшка забыли об этом, т.к. далеки от православия.
-8
Царя предали его ближайшие помощники и они же дали убить не в чем неповинных его детей. Горбачев же сам предал своих помощников.Вы что сравниваете??..Группа товарищей написала письмо...А другая группа (миллион омичей) ничего не писала,так кого слушать..
Наблюдатель гость 27.10.2017 21:24 Ответить с цитатой Пожаловаться
15
Группа не смотревших, но осудивших фильм товарищей. Ахахахахаха.
Воистину мир рушится. Фанатики свое мнение навязывают. И Няшка на коне впереди
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх