Поиск

В рамках капремонта часть моста выбросят на свалку, а оставшуюся часть «подлечат». Срок окончания работ на объекте может сдвинуться.

В Омске в самую активную фазу вступает ремонт Юбилейного моста. Напомним, что движение по нему было перекрыто в ночь на 8 октября. На перекрестке улиц Ленина и Лермонтова появился строительный городок, а сегодня рабочие компании-подрядчика ООО «Мостремстрой» приступили к снятию асфальта с тротуаров моста.

Стоимость всех работ в рамках капремонта этого мостового сооружения, построенного к 50-летию Октябрьской революции, составляет 328 млн рублей. О сроках и ходе его ремонта сегодня рассказал директор департамента строительства омской мэрии Илья Трушников.

– Октябрь – месяц подготовки рабочей документации и выноса сетей. Мы сроки этих работ сократили. По всем пунктам максимально сокращаем все сроки работ. Но не в ущерб качеству. Мы подготовительный период сократили более чем на 100 дней, – рассказал Трушников. – И так будет происходить по каждому этапу.

Контрактный срок ремонта моста – до 30 ноября 2018 года. Как пояснил Трушников, подрядчик без всяких санкций может спокойно ремонтировать мост до даты завершения контракта. Однако в мэрии не намерены с этим мириться.

– Мы как заказчик на это не пойдем и будем сокращать срок. 30 ноября – это законная дата. Подрядчик может завершить работы досрочно. Будем переводить работы в 2-3 смены. Наша задача – открыть мост 30 мая. Мы пока еще не видели, что там внутри моста, что там можно обнаружить, – рассуждал чиновник.

Рассказал Трушников и об этапах ремонта моста. По сути, первый этап работ уже в самом разгаре: установлены блоки, забор, щиты. Сейчас разрабатывается рабочая документация, вскоре на мосту появятся приборы СибАДИ, которые будут фиксировать все изменения в состоянии моста. С сооружения уже в октябре начнут снимать старый асфальт. Как сообщил представитель мэрии, ни один грамм асфальта не уйдет «налево» – все пойдет в дело.

- Уберем все тротуары с двух сторон. Далее что мы делаем – с обеих сторон моста мы укладываем дополнительные плиты, чтобы снять нагрузку с центра моста. Они будут противовесами. Мост хотя бы чуть-чуть разгрузится. Параллельно с этим мы выносим из моста все коммуникации: там проходят средства связи, резервная теплотрасса. Убираем опоры контактной сети и ограждения, – отметил Трушников.

Сегодня на мосту рабочие разбирали асфальт на тротуаре и монтировали ограждения. Старое ограждение с моста будет снято, как и другие части сооружения. Некоторые из них увезут на свалку.

– Мы демонтируем центральную часть, которая сделана из железобетона, и увозим на свалку. На мосту разрушено много бетона, разрушена гидроизоляция. Это все лечим, и все, подготовительный этап закончен. Далее завозим новую центральную часть. Она будет металлическая, собираем из металла тротуар. Устанавливаем новые опоры освещения, ограждение, коммуникации, укладываем в два слоя асфальт, и все, празднуем открытие моста после испытания! – с радостью сказал Трушников.

Глава департамента строительства пообещал делать журналистам месячные отчеты прямо на месте капремонта моста. Илья Трушников добавил, что Юбилейный мост – уникальный для России. Он состоит из двух консолей, в которых находится высокопрочная арматура. Ее также будут менять и натягивать по-новому. Если сделать все качественно и по технологии, то Юбилейный мост простоит еще 50 лет – до 150-летнего юбилея Октябрьской революции. Возможно, что в те времена по нему уже будут ездить беспилотники.

Ну а пока, несмотря на запрет, по мосту ходят омичи. Илья Трушников пояснил, что после демонтажа центрального пролета длиной 15 метров даже у самых «упертых» горожан не получится перейти мост.

– Если кто-то и перепрыгнет, то его надо будет сразу в олимпийскую сборную по прыжкам отправлять, – пошутил чиновник.

Илья Трушников попросил омичей не искать сложных путей и не ходить по Юбилейному мосту как минимум до 30 мая 2018 года.

В рамках капремонта часть моста выбросят на свалку, а оставшуюся часть «подлечат». Срок окончания работ на объекте может сдвинуться.

В Омске в самую активную фазу вступает ремонт Юбилейного моста. Напомним, что движение по нему было перекрыто в ночь на 8 октября. На перекрестке улиц Ленина и Лермонтова появился строительный городок, а сегодня рабочие компании-подрядчика ООО «Мостремстрой» приступили к снятию асфальта с тротуаров моста.

Стоимость всех работ в рамках капремонта этого мостового сооружения, построенного к 50-летию Октябрьской революции, составляет 328 млн рублей. О сроках и ходе его ремонта сегодня рассказал директор департамента строительства омской мэрии Илья Трушников.

– Октябрь – месяц подготовки рабочей документации и выноса сетей. Мы сроки этих работ сократили. По всем пунктам максимально сокращаем все сроки работ. Но не в ущерб качеству. Мы подготовительный период сократили более чем на 100 дней, – рассказал Трушников. – И так будет происходить по каждому этапу.

Контрактный срок ремонта моста – до 30 ноября 2018 года. Как пояснил Трушников, подрядчик без всяких санкций может спокойно ремонтировать мост до даты завершения контракта. Однако в мэрии не намерены с этим мириться.

– Мы как заказчик на это не пойдем и будем сокращать срок. 30 ноября – это законная дата. Подрядчик может завершить работы досрочно. Будем переводить работы в 2-3 смены. Наша задача – открыть мост 30 мая. Мы пока еще не видели, что там внутри моста, что там можно обнаружить, – рассуждал чиновник.

Рассказал Трушников и об этапах ремонта моста. По сути, первый этап работ уже в самом разгаре: установлены блоки, забор, щиты. Сейчас разрабатывается рабочая документация, вскоре на мосту появятся приборы СибАДИ, которые будут фиксировать все изменения в состоянии моста. С сооружения уже в октябре начнут снимать старый асфальт. Как сообщил представитель мэрии, ни один грамм асфальта не уйдет «налево» – все пойдет в дело.

- Уберем все тротуары с двух сторон. Далее что мы делаем – с обеих сторон моста мы укладываем дополнительные плиты, чтобы снять нагрузку с центра моста. Они будут противовесами. Мост хотя бы чуть-чуть разгрузится. Параллельно с этим мы выносим из моста все коммуникации: там проходят средства связи, резервная теплотрасса. Убираем опоры контактной сети и ограждения, – отметил Трушников.

Сегодня на мосту рабочие разбирали асфальт на тротуаре и монтировали ограждения. Старое ограждение с моста будет снято, как и другие части сооружения. Некоторые из них увезут на свалку.

– Мы демонтируем центральную часть, которая сделана из железобетона, и увозим на свалку. На мосту разрушено много бетона, разрушена гидроизоляция. Это все лечим, и все, подготовительный этап закончен. Далее завозим новую центральную часть. Она будет металлическая, собираем из металла тротуар. Устанавливаем новые опоры освещения, ограждение, коммуникации, укладываем в два слоя асфальт, и все, празднуем открытие моста после испытания! – с радостью сказал Трушников.

Глава департамента строительства пообещал делать журналистам месячные отчеты прямо на месте капремонта моста. Илья Трушников добавил, что Юбилейный мост – уникальный для России. Он состоит из двух консолей, в которых находится высокопрочная арматура. Ее также будут менять и натягивать по-новому. Если сделать все качественно и по технологии, то Юбилейный мост простоит еще 50 лет – до 150-летнего юбилея Октябрьской революции. Возможно, что в те времена по нему уже будут ездить беспилотники.

Ну а пока, несмотря на запрет, по мосту ходят омичи. Илья Трушников пояснил, что после демонтажа центрального пролета длиной 15 метров даже у самых «упертых» горожан не получится перейти мост.

– Если кто-то и перепрыгнет, то его надо будет сразу в олимпийскую сборную по прыжкам отправлять, – пошутил чиновник.

Илья Трушников попросил омичей не искать сложных путей и не ходить по Юбилейному мосту как минимум до 30 мая 2018 года.