Поиск

Возле «Каскада» троллейбус маршрута № 3 заблокировал 51-й автобус, водитель которого жестко ответил оппоненту. Пострадали же пассажиры.

Сегодня утром в центре Омска, в районе остановки «Дом печати», произошла жесткая разборка между водителем автобуса, следовавшего по 51-му маршруту, и женщиной-водителем троллейбуса, ехавшим по маршруту № 3. В результате инцидента пострадали пассажиры.

51-й автобус специально заблокировал 3-й троллебус 

Все началось с того, что водитель троллейбуса (гаражный номер 12) едва не устроила ДТП, чуть не въехав в автобус с гаражным номером 530 из ОАО «ПАТП № 2». Женщина зачем-то подрезала автобус, заблокировав его движение. Пассажиры троллейбуса, которым нужно было выходить на остановке, не смогли этого сделать. В результате недовольный ситуацией водитель автобуса кое-как вырулил из-за троллейбуса и в свою очередь подрезал его, заблокировав все движение по полосе.

В этой ситуации пострадавшими оказались пассажиры, которые спешили на работу, но стали «жертвами» конфликта водителей двух этих транспортных средств. Постояв примерно две минуты, водитель 51-го автобуса разблокировал троллейбус и поехал дальше.

На фоне всего этого возникает риторический вопрос: а при чем здесь пассажиры? Почему омичи, севшие в муниципальный транспорт, вынуждены следить за разборками водителей? Глава департамента транспорта Алексей Мартыненко неоднократно говорил, что главное в муниципальном транспорте – безопасность перевозок. На деле получается же, что водители ПАТП и МП «Электрический транспорт» сами создают аварийные ситуации и рискуют жизнями своих пассажиров.  

2873

Возле «Каскада» троллейбус маршрута № 3 заблокировал 51-й автобус, водитель которого жестко ответил оппоненту. Пострадали же пассажиры.

Сегодня утром в центре Омска, в районе остановки «Дом печати», произошла жесткая разборка между водителем автобуса, следовавшего по 51-му маршруту, и женщиной-водителем троллейбуса, ехавшим по маршруту № 3. В результате инцидента пострадали пассажиры.

51-й автобус специально заблокировал 3-й троллебус 

Все началось с того, что водитель троллейбуса (гаражный номер 12) едва не устроила ДТП, чуть не въехав в автобус с гаражным номером 530 из ОАО «ПАТП № 2». Женщина зачем-то подрезала автобус, заблокировав его движение. Пассажиры троллейбуса, которым нужно было выходить на остановке, не смогли этого сделать. В результате недовольный ситуацией водитель автобуса кое-как вырулил из-за троллейбуса и в свою очередь подрезал его, заблокировав все движение по полосе.

В этой ситуации пострадавшими оказались пассажиры, которые спешили на работу, но стали «жертвами» конфликта водителей двух этих транспортных средств. Постояв примерно две минуты, водитель 51-го автобуса разблокировал троллейбус и поехал дальше.

На фоне всего этого возникает риторический вопрос: а при чем здесь пассажиры? Почему омичи, севшие в муниципальный транспорт, вынуждены следить за разборками водителей? Глава департамента транспорта Алексей Мартыненко неоднократно говорил, что главное в муниципальном транспорте – безопасность перевозок. На деле получается же, что водители ПАТП и МП «Электрический транспорт» сами создают аварийные ситуации и рискуют жизнями своих пассажиров.  

2873