Поиск

По словам главы Дептранса, омичи уже привыкли к стоимости проезда в 22 рубля. Сокращают стоимость проезда недобросовестные перевозчики.

В Омске пока не будут сокращать стоимость проезда в 22 рубля по регулируемому тарифу. Как подчеркнул сегодня глава департамента транспорта Алексей Мартыненко, главное сейчас – сохранить и не увеличить провозную плату. По словам чиновника, департамент нацелен на повышение безопасности и комфортности перевозок.

– Главное для нас – безопасность перевозок, – сделал акцент Мартыненко.

Чиновник отметил, что в начале года снижали стоимость проезда до 20-22 рублей недобросовестные частные перевозчики, которые экономят на всем: на медосмотрах водителей, техническом состоянии автобусов, социальном обеспечении водителей. Как итог – садиться в такие автобусы попросту опасно, потому что никто не может гарантировать безопасность перевозок.

При этом речи о сокращении стоимости проезда пока не идет.

– Нам нужно сохранить стоимость проезда на этом уровне. Омичи уже привыкли к ней и не жалуются. Нужно повышать качество обслуживания пассажиров, – добавил Мартыненко.

Также глава департамента посетовал на недобросовестных водителей частных перевозчиков, которые зачастую отказываются принимать проездные – им выгоднее брать плату с пассажира наличными из-за установленного хозяином автобуса или маршрута плана. На таких «горе-водителей» омичам нужно сразу же жаловаться в департамент.  

По словам главы Дептранса, омичи уже привыкли к стоимости проезда в 22 рубля. Сокращают стоимость проезда недобросовестные перевозчики.

В Омске пока не будут сокращать стоимость проезда в 22 рубля по регулируемому тарифу. Как подчеркнул сегодня глава департамента транспорта Алексей Мартыненко, главное сейчас – сохранить и не увеличить провозную плату. По словам чиновника, департамент нацелен на повышение безопасности и комфортности перевозок.

– Главное для нас – безопасность перевозок, – сделал акцент Мартыненко.

Чиновник отметил, что в начале года снижали стоимость проезда до 20-22 рублей недобросовестные частные перевозчики, которые экономят на всем: на медосмотрах водителей, техническом состоянии автобусов, социальном обеспечении водителей. Как итог – садиться в такие автобусы попросту опасно, потому что никто не может гарантировать безопасность перевозок.

При этом речи о сокращении стоимости проезда пока не идет.

– Нам нужно сохранить стоимость проезда на этом уровне. Омичи уже привыкли к ней и не жалуются. Нужно повышать качество обслуживания пассажиров, – добавил Мартыненко.

Также глава департамента посетовал на недобросовестных водителей частных перевозчиков, которые зачастую отказываются принимать проездные – им выгоднее брать плату с пассажира наличными из-за установленного хозяином автобуса или маршрута плана. На таких «горе-водителей» омичам нужно сразу же жаловаться в департамент.