Поиск

Более 100 звонков поступило на «горячую линию» министерства строительства и ЖКК Омской области по вопросам проведения капремонта в многоквартирных жилых домах и переселению граждан из аварийного жилья в рамках реализации 185 Федерального закона «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Жители муниципальных районов и областного центра в течение четырех часов задавали вопросы, касающиеся текущего и капитального ремонта, проблем с содержанием жилья и деятельностью управляющих компаний, возможностями участвовать в программе переселения граждан из аварийного жилья. Обращавшихся интересовало на каких условиях предоставляется финансирование из фонда, как сегодня складываются дела с ходом ремонтных работ. Звучали вопросы от жильцов тех домов, которые попадают под действие программы переселения из ветхого и аварийного жилья. Им важно было уточнить конкретные сроки расселения. Максимальную активность проявили жители Калачинского района, который участвует сразу в двух программах фонда - по проведению капремонта и по переселению граждан из аварийного жилья. Много звонков поступило от жителей областного центра, которые высказывали пожелания и рекомендации по поводу текущего ремонта жилого фонда Омска. По словам начальника управления инвестиций и развития жилищно-коммунального комплекса минстроя Омской области Александра Турко, такая практика общения с гражданами необходима для информирования населения о сути реформирования жилищно-коммунального комплекса, формирования чувства собственника и повышения ответственности за своё жилище.

Более 100 звонков поступило на «горячую линию» министерства строительства и ЖКК Омской области по вопросам проведения капремонта в многоквартирных жилых домах и переселению граждан из аварийного жилья в рамках реализации 185 Федерального закона «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Жители муниципальных районов и областного центра в течение четырех часов задавали вопросы, касающиеся текущего и капитального ремонта, проблем с содержанием жилья и деятельностью управляющих компаний, возможностями участвовать в программе переселения граждан из аварийного жилья. Обращавшихся интересовало на каких условиях предоставляется финансирование из фонда, как сегодня складываются дела с ходом ремонтных работ. Звучали вопросы от жильцов тех домов, которые попадают под действие программы переселения из ветхого и аварийного жилья. Им важно было уточнить конкретные сроки расселения. Максимальную активность проявили жители Калачинского района, который участвует сразу в двух программах фонда - по проведению капремонта и по переселению граждан из аварийного жилья. Много звонков поступило от жителей областного центра, которые высказывали пожелания и рекомендации по поводу текущего ремонта жилого фонда Омска. По словам начальника управления инвестиций и развития жилищно-коммунального комплекса минстроя Омской области Александра Турко, такая практика общения с гражданами необходима для информирования населения о сути реформирования жилищно-коммунального комплекса, формирования чувства собственника и повышения ответственности за своё жилище.