Поиск

Женщина, которая и знать не знала, что это за банк, была сильно удивлена. Ей пришлось пожаловаться на назойливый банк приставам.

Омские судебные приставы рассказали показательную историю про один из банков, который оказался слишком назойливым. Все началось с того, что бердчанка Елена В. при заключении с ПАО «Совкомбанк» договора займа, помимо своего абонентского номера, в качестве одного из контактов указала и случайный телефонный номер. Елена В. не выплатила кредит и специалисты банка занялись возвратом ее задолженности.

Указанный случайным образом при заключении договора займа телефонный номер оказался принадлежащим омичке Фаине С.

Как сообщили в пресс-службе УФСПП по Омской области, на протяжении нескольких недель в феврале текущего года она терпела постоянные звонки, поступавшие с различных номеров, зарегистрированных за ПАО «Совкомбанк». Звонившие, представлявшиеся работниками этой кредитной организации, проявляли необоснованную настойчивость – звонили порой по 14 раз в сутки с интервалом в 20 минут. Все просьбы женщины прекратить попытки связаться с ней по причине ее непричастности к займу звонившими игнорировались.

Тогда Фаина С. обратилась в отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, Управления ФССП России по Омской области. Приставам она пожаловалась на назойливых сотрудников банка. В подтверждение она предоставила распечатку звонков от мобильного оператора, а у ПАО «Совкомбанк» работники отдела потребовали документы, на основании которых эта кредитная организация реализует свою деятельность в отношении Фаины.

– По результатам проверки, подтвердившей доводы омички, в банк было направлено требование об удалении из списка должников номера Фаины С., не имеющей никакого отношения к займу, и вынесено предупреждение о недопустимости нарушения законодательства РФ. Благодаря действиям судебных приставов, права омички были восстановлены – женщине перестали поступать звонки от излишне настойчивых представителей взыскателя, – сообщили приставы.

Также работники УФССП России по Омской области усмотрели в действиях специалистов банка состав административного правонарушения, после чего направили заявление в суд для привлечения банка к административной ответственности. В результате ПАО «Совкомбанк» заплатил штраф в размере 30 тысяч рублей.

Женщина, которая и знать не знала, что это за банк, была сильно удивлена. Ей пришлось пожаловаться на назойливый банк приставам.

Омские судебные приставы рассказали показательную историю про один из банков, который оказался слишком назойливым. Все началось с того, что бердчанка Елена В. при заключении с ПАО «Совкомбанк» договора займа, помимо своего абонентского номера, в качестве одного из контактов указала и случайный телефонный номер. Елена В. не выплатила кредит и специалисты банка занялись возвратом ее задолженности.

Указанный случайным образом при заключении договора займа телефонный номер оказался принадлежащим омичке Фаине С.

Как сообщили в пресс-службе УФСПП по Омской области, на протяжении нескольких недель в феврале текущего года она терпела постоянные звонки, поступавшие с различных номеров, зарегистрированных за ПАО «Совкомбанк». Звонившие, представлявшиеся работниками этой кредитной организации, проявляли необоснованную настойчивость – звонили порой по 14 раз в сутки с интервалом в 20 минут. Все просьбы женщины прекратить попытки связаться с ней по причине ее непричастности к займу звонившими игнорировались.

Тогда Фаина С. обратилась в отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, Управления ФССП России по Омской области. Приставам она пожаловалась на назойливых сотрудников банка. В подтверждение она предоставила распечатку звонков от мобильного оператора, а у ПАО «Совкомбанк» работники отдела потребовали документы, на основании которых эта кредитная организация реализует свою деятельность в отношении Фаины.

– По результатам проверки, подтвердившей доводы омички, в банк было направлено требование об удалении из списка должников номера Фаины С., не имеющей никакого отношения к займу, и вынесено предупреждение о недопустимости нарушения законодательства РФ. Благодаря действиям судебных приставов, права омички были восстановлены – женщине перестали поступать звонки от излишне настойчивых представителей взыскателя, – сообщили приставы.

Также работники УФССП России по Омской области усмотрели в действиях специалистов банка состав административного правонарушения, после чего направили заявление в суд для привлечения банка к административной ответственности. В результате ПАО «Совкомбанк» заплатил штраф в размере 30 тысяч рублей.