Поиск

Такая мера необходима, чтобы из танкеров не вытекала нефть. Большинство судов, использующихся Иртышским речным пароходством, уже обновлены.

На Омском судоремонтном заводе модернизируют старые речные танкеры «Ленанефть». 9 из 15 таких судов, использующихся Иртышским речным пароходством, уже обновлены.

Это танкер длиной 108 и шириной 15 метров. Со скоростью около 20 км/ч он перевозит по рекам бензин и другие нефтепродукты массой до 2 135 тонн.

– Построены все суда этого типа еще во времена СССР, и их модернизация необходима для увеличения экологической безопасности, – сообщили в пресс-службе облправительства. – В ходе нее на Омском судоремонтном заводе танкеры получают второе дно, чтобы избежать утечек перевозимого груза в реку.

В 2016 году обновлены два судна типа «Ленанефть», в 2017 году – еще одно. Это седьмое, восьмое и девятое по счету суда, прошедшие модернизацию в Омске. Остаются еще 6 танкеров, которые будут реконструированы в ближайшие несколько лет.

Отметим, что ежегодно более 100 судов и плавсредств проходят на предприятии ремонт различной сложности. Недавно судостроители восстановили речной буксир-толкач, который в 2017 году был сдан заказчику.

Такая мера необходима, чтобы из танкеров не вытекала нефть. Большинство судов, использующихся Иртышским речным пароходством, уже обновлены.

На Омском судоремонтном заводе модернизируют старые речные танкеры «Ленанефть». 9 из 15 таких судов, использующихся Иртышским речным пароходством, уже обновлены.

Это танкер длиной 108 и шириной 15 метров. Со скоростью около 20 км/ч он перевозит по рекам бензин и другие нефтепродукты массой до 2 135 тонн.

– Построены все суда этого типа еще во времена СССР, и их модернизация необходима для увеличения экологической безопасности, – сообщили в пресс-службе облправительства. – В ходе нее на Омском судоремонтном заводе танкеры получают второе дно, чтобы избежать утечек перевозимого груза в реку.

В 2016 году обновлены два судна типа «Ленанефть», в 2017 году – еще одно. Это седьмое, восьмое и девятое по счету суда, прошедшие модернизацию в Омске. Остаются еще 6 танкеров, которые будут реконструированы в ближайшие несколько лет.

Отметим, что ежегодно более 100 судов и плавсредств проходят на предприятии ремонт различной сложности. Недавно судостроители восстановили речной буксир-толкач, который в 2017 году был сдан заказчику.