на правах рекламы
22:34
+5 $ 57.34 -0.28
67.46 -0.68

Лайки крутятся, подписки «мутятся»: как продвигать себя в соцсетях?

от 28.09.17 в 14:05 версия для печати
Лайки крутятся, подписки «мутятся»: как продвигать себя в соцсетях?

Чтобы стать успешным в соцсетях, в первую очередь нужно создавать уникальный контент, считает эксперт по маркетингу Александра Веретено.

Продвижение своих проектов в социальных сетях в данный момент активно для многих пользователей интернета. О том, как делать это профессионально, качественно и эффективно, мы поговорили с Александрой Веретено, старшим преподавателем кафедры маркетинга и рекламы факультета международного бизнеса ОмГУ им. Достоевского.

– Александра Александровна, расскажите о вашей нынешней специальности.

– Я преподаю на ФМБ, на кафедре маркетинга и рекламы, и сейчас мой предмет – это в первую очередь интернет-маркетинг и бренд-билдинг.

– То есть, по сути, «раскрутка» в соцсетях – ваша профессия?

– Да, что-то вроде этого. В данный момент с соцсетями наблюдается очень любопытная ситуация. Потому что, вроде бы, это чуть ли не самый быстрый, дешевый и простой способ поднять какой-либо бренд, если знать, как это делать правильно. Но специалистов, которые бы этим занимались, нет. Есть практики, то есть, те, кто уже этим занимался раньше и имеет знания исключительно посредством опыта.

– Есть какой-то секрет?

– Здесь нечего особо скрывать. На самом деле все довольно просто. Самое главное – это, во-первых, хороший и интересный контент. А, во-вторых, нужно правильно определить ваши цель и целевую аудиторию. И сам контент подбирать под нее.

– В идеале нужно буквально заваливать свою группу, к примеру, в Facebook множеством постов в день?

– Нет. Слишком много постов – и внимание ваших подписчиков распылится. Их новостные ленты будут забиты, и от вас будут просто-напросто отписываться, чтобы не читать сотни постов каждый день. Достаточно будет одного-двух, но очень продуманных постов в день.

– И какого типа должны быть посты?

– А вот здесь как раз нужно подобрать целевую аудиторию. Будет ли это у вас группа про какие-то локальные события, про какую-то профессию или иное, нужно четко определиться. К тому же, учитывайте возраст аудитории. Если смешные картинки будут актуальны в одной возрастной группе, то в другой такое уже не сработает. Здесь нет какого-то универсального метода. В этом и заключается основная тонкость. И еще один момент: желательно составлять план постов на неделю. И при этом контент должен быть уникальным.

– Есть еще какие-то особенности?

– Конкурсы и розыгрыши. Тоже очень важный элемент привлечения подписчиков. Но злоупотреблять ими не стоит – устанут. Еще можно кооперироваться с другими сообществами, но, как правило, это либо стоит денег (что сразу отменяет преимущество соцсетей), либо может работать, только если оба сообщества сопоставимы по числу подписчиков. Еще, конечно, всегда есть методы «накрутки» подписчиков, но, на самом деле, это не так уж и эффективно.

– Почему?

– Важным элементом соцсетей является интерактивность. Нужно смотреть не только на сухие цифры, но и на активность пользователей: комментарии под записями, обсуждения новостей. Это намного важнее для развития паблика, чем просто число подписок.

omskinform.ru
– Был ли у вас опыт продвижения групп в соцсетях?

– Да. И это как раз связано с моей работой преподавателем. В качестве одного из проектов наши студенты поддерживают сообщество кафедры МИР. Группа существует уже два года. Ориентировались на абитуриентов. Результат, кстати, не заставил себя ждать. На нашу кафедру в прошлом году подавали документы больше всего, если сравнить с другими специальностями на ФМБ. Эти паблики и сейчас есть в «Фейсбуке» и во «ВКонтакте».

– И последний вопрос. Кроме этих двух соцсетей, какие еще предпочитаете?

– «Инстаграм». Я предпочитаю визуальный контент, поэтому для меня «Инстаграм» является идеальным выбором. Кроме него, конечно, есть еще много других вариантов, но мне они не подходят. Опять же, выбор цели и целевой аудитории. Например, «Твиттер» хорошо подходит для новостного контента, но это меня не особо устраивает.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
0
Ох, и темная же я. Ни-фи-га не поняла!!!
молодой специалист гость 28.09.2017 23:35 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
так она ничего умного и не сказала . Лучше бы она водку в Казахстан продвигала . Или для этого работать надо ?
Мама ама реклама гость 01.10.2017 14:59 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
-5
Чтобы понять, нужно хоть немного разбираться в маркетинге и рекламе. Неплохое интервью. Она обозначила важные моменты, а уж для более глубокого исследования - вперёд на курсы рекламы или в университет, где их там учат.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх