Поиск

В Омске впервые пройдет всероссийская научно-практическая конференция «Inet55: Управление аудиторией и реклама в интернете — 2008». Целью проведения конференции является донесение до конечного потребителя сложных, на первый взгляд, технологических и маркетинговых решений, которые таит в себе интернет и реклама в интернете. Основные темы докладчиков конференции будут связаны с методами повышения уровня продаж через интернет. Повышение эффективности рекламных кампаний в интернете, повышение эффективности работы сайта. С учетом растущей роли интеграции интернета в сферу бизнеса и управления бизнес-процессами, конференция будет интересна не только узкопрофильным специалистам, но и специалистам по рекламе и продвижению продукции, топ-менеджерам, управляющему персоналу и структурам власти. Конференция проводится по инициативе омских веб-разработчиков и рекламщиков. Открытие конференции - 15 августа 2008 года в конференц-зале омского регионального «Бизнес-инкубатора». Подобная конференция проводится с 2004 года в Москве, и по статистике прошлых лет, ее посетило более 800 человек. Аудитория мероприятия – это бренд-менеджеры, рекламные специалисты, маркетологи, руководители профильных направлений, владельцы рекламных агентств. Основную долю участников составляют рекламодатели (около 75%), затем следуют рекламные агентства и интернет-компании (около 20%). По статистике за 2007 год, на конференцию приходят люди, принимающие решения (руководители компаний, начальники отделов - 67% аудитории) либо специалисты, оказывающие серьезное влияние на решение (около 30% аудитории). Основная цель конференции - научить выявлять причины неудовлетворительной работы корпоративного веб-сайта, разрабатывать меры по более эффективной его эксплуатации, провести мастер-классы по управлению интернет-компаниями. Организаторы конференции: интернет-холдинг «Сатурн», Креативное агентство «МЖ», Региональная общественная организация «Омский союз веб-мастеров». Участниками конференции станут: - представители органов государственной власти, курирующие процесс информатизации; - Управляющий персонал и топ-менеджеры ведущих компаний Сибирского региона - представители малого, среднего и крупного бизнеса, заинтересованные в развитии информационных технологий; - представители крупных интернет-порталов, провайдеров, системных интеграторов из Москвы, Санкт Петербурга, Сибири ; - специалисты в сфере информационных технологий; - активные интернет-пользователи. Календарь работы конференции: - 28 июля — радиопередача на радио «Серебряный Дождь» - 8 августа — пресс-конференция в конференц-зале «Бизнес-инкубатора» - 15 августа — конференция в конференц-зале «Бизнес-инкубатора» Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться здесь.  

В Омске впервые пройдет всероссийская научно-практическая конференция «Inet55: Управление аудиторией и реклама в интернете — 2008». Целью проведения конференции является донесение до конечного потребителя сложных, на первый взгляд, технологических и маркетинговых решений, которые таит в себе интернет и реклама в интернете. Основные темы докладчиков конференции будут связаны с методами повышения уровня продаж через интернет. Повышение эффективности рекламных кампаний в интернете, повышение эффективности работы сайта. С учетом растущей роли интеграции интернета в сферу бизнеса и управления бизнес-процессами, конференция будет интересна не только узкопрофильным специалистам, но и специалистам по рекламе и продвижению продукции, топ-менеджерам, управляющему персоналу и структурам власти. Конференция проводится по инициативе омских веб-разработчиков и рекламщиков. Открытие конференции - 15 августа 2008 года в конференц-зале омского регионального «Бизнес-инкубатора». Подобная конференция проводится с 2004 года в Москве, и по статистике прошлых лет, ее посетило более 800 человек. Аудитория мероприятия – это бренд-менеджеры, рекламные специалисты, маркетологи, руководители профильных направлений, владельцы рекламных агентств. Основную долю участников составляют рекламодатели (около 75%), затем следуют рекламные агентства и интернет-компании (около 20%). По статистике за 2007 год, на конференцию приходят люди, принимающие решения (руководители компаний, начальники отделов - 67% аудитории) либо специалисты, оказывающие серьезное влияние на решение (около 30% аудитории). Основная цель конференции - научить выявлять причины неудовлетворительной работы корпоративного веб-сайта, разрабатывать меры по более эффективной его эксплуатации, провести мастер-классы по управлению интернет-компаниями. Организаторы конференции: интернет-холдинг «Сатурн», Креативное агентство «МЖ», Региональная общественная организация «Омский союз веб-мастеров». Участниками конференции станут: - представители органов государственной власти, курирующие процесс информатизации; - Управляющий персонал и топ-менеджеры ведущих компаний Сибирского региона - представители малого, среднего и крупного бизнеса, заинтересованные в развитии информационных технологий; - представители крупных интернет-порталов, провайдеров, системных интеграторов из Москвы, Санкт Петербурга, Сибири ; - специалисты в сфере информационных технологий; - активные интернет-пользователи. Календарь работы конференции: - 28 июля — радиопередача на радио «Серебряный Дождь» - 8 августа — пресс-конференция в конференц-зале «Бизнес-инкубатора» - 15 августа — конференция в конференц-зале «Бизнес-инкубатора» Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться здесь.