на правах рекламы
05:03
-4 $ 57.51
67.89

В авиакомпании «Азимут» рассказали, как омичам «поймать» дешевые билеты до Москвы   [ФОТО]  

от 22.09.17 в 12:35 версия для печати
В авиакомпании «Азимут» рассказали, как омичам «поймать» дешевые билеты до Москвы   [ФОТО]  

Билеты, сравнимые по цене с обедом в кафе, выкупили не только омичи, но и москвичи. Их брали за 888 рублей, чтобы «просто были».

Накануне в Омск прибыл первый борт новой российской авиакомпании «Азимут». Рейс из Омска в столичный аэропорт Внуково будет выполняться ежедневно, при этом отправление в столицу приходится на вечернее время. Вылет – в 18:00, из Москвы рейс выполняется утром – в 10:20. Длительность полета составляет чуть более трех с половиной часов, а флот авиакомпании составляют отечественные самолеты Sukhoi Superjet-100 вместимостью до 103 кресел.

День старта продаж билетов в Омске вызвал небывалый ажиотаж – приобрести их можно было за 1 776 рублей туда-обратно! Естественно, билеты были разобраны моментально, и многие омичи даже засомневались, а были ли такие цены. РИА «Омск-информ» встретилось с директором по стратегическому развитию авиакомпании «Азимут» Дмитрием Звонаревым и узнало, можно ли рассчитывать омичам на такие акции снова.

– Дмитрий Евгеньевич, Омск появился в расписании авиакомпании одним из первых, причем на московском направлении, которое обслуживает еще несколько перевозчиков. Почему выбор был сделан в пользу нашего города?

– Мы – молодая компания, поэтому прежде всего имеет место экономический смысл. «Азимут» летает из Внуково, совместно с коллегами из этого аэропорта мы определили, что есть самый неудовлетворенный спрос – и он из Омска. Столичные аэропорты выполняют полеты из Омска, выполняют вполне успешно, но именно из Внуково таких полетов давно нет, они востребованы, пассажиры готовы идти. Три аэропорта московских – это как три отдельных города, и москвичи, и прилетающие люди выбирают свои аэропорты по районам, куда они едут, к примеру, по работе. Москвичи, которые живут на севере столицы, не поедут в Домодедово и наоборот. Это долго, дорога занимает время. Зачем тратить время, если рядом есть новый аэропорт Внуково с одним из самых современных в России терминалов. И он очень удачно расположен с точки зрения транспортной доступности.

– Прорабатывая вашу карту полетов, вы ожидали, что полеты из Омска окажутся настолько востребованными? Здесь, конечно, не могла не сыграть акция по продаже билетов по 888 рублей.

 – Мы ожидали, что намного скромнее будут цифра по пассажирам на первом рейсе, но вы видите, что было на борту не менее 65 человек, а обратно и того больше. Мы поняли, что очень удачно поставили по времени, омичи наш рейс увидели, мы постарались привлечь их внимание различными маркетинговыми акциями, сделали вброс «восемь-восемь-восемь», поставили красивое число, чтобы произвести на рынке определенный вирусный эффект, чтобы информация разнеслась. Билеты были выкуплены в течение нескольких часов, практически была битва в других городах, и самая напряженная битва была именно в Омске. Я следил специально в онлайне. Наша авиакомпания стала известна за одну ночь. Вечером люди пришли домой, открыли интернет, и к утру билетов практически не осталось. Мы были вынуждены, исходя из такого спроса, добавить билетов. А сейчас уже применяем стандартные маркетинговые ходы – у нас есть промотарифы, например, по 1 888 рублей.

– То есть вы признаете, что акция 888 – это не более, чем рекламный ход, и омичам не стоит на нее больше рассчитывать?

– У нас авиакомпания сейчас находится на периоде становления, у нас напряженная, но приятная пора, мы делаем подарки, сюрпризы пассажирам. Есть и другие ходы, не просто тарифы дешевые, другие дополнительные идеи, как привлечь пассажиров, сделать им приятно. У нас очень молодая команда, ребята, которые буквально дышат идеями, но мы не можем запустить их все в один день. Постепенно на рынок будем выдавать много интересных акций, увидят еще омичи дополнительные ценовые акции, специальные акции и промо, мы будем стараться показать все наши возможности.

– Новая цена за 1 888 рублей в одну сторону по безбагажному тарифу «Легкий» – это тоже временно? Сегодня на вашем сайте можно было купить такие билеты.

– Мы, как авиакомпания, стараемся быть гибкими, смотрим даты определенные, как клиент реагирует на наши предложения, где-то добавляем, где-то стараемся продавать более дешево. Поэтому совет – покупать такие билеты нужно быстро. «Три восьмерки» закончились очень быстро, люди были даже обижены, мои знакомые до сих пор говорят мне, мол, почему я их не оповестил об этой акции. Я им говорю, что пассажиры важнее. Любопытно, что билеты по такой цене раскупили не только омичи, но и москвичи, причем брали «чтобы было», не имея до этого планов поехать в Омск. Я, когда их спросил, зачем, они ответили, что 800 рублей за билет сравнимо со стоимостью похода в кафе. Так лучше эти деньги потратить на билет и слетать в другой город.

– И все-таки, как первым узнать о таких акциях? Вы как-то в будущем будете их анонсировать?

– Безусловно, у нас есть сайт, на котором, в первую очередь, все наши новости выходят, официальная страница во «ВКонтакте». Если подписаться на рассылку новостей, то информацию об акциях вы будут получать первыми. Кроме того, мы представлены на всех крупных сайтах-агрегаторах по поиску авиабилетов, у многих есть такая функция, как оповещение о появлении низких цен. Эту опцию также стоит активировать, чтобы получать данные первыми.

– Расскажите о вашей авиакомпании – в России давно не появлялись новые перевозчики. Насколько это сложно было сделать?

 – «Азимут» – это новая региональная компания (Ростов-на-Дону, в декабре этого года станет базовой компанией аэропорта «Платов» – РИА «Омск-информ»), созданная с нуля. Это довольно необычный опыт. Давно в России таких авиакомпаний не появлялось. Чтобы компания появилась без помощи материнских структур, авиационных, такого примера нет. Все при ком-то возникали. Тем более мы летаем только на российской технике.

 – Решение использовать только отечественную технику чем было продиктовано?

– На данный момент наш флот состоит из 4 самолетов Sukhoi Superjet-100, мы фокусируемся только на этом типе воздушных судов с учетом уникальных условий поддержки, которые правительство предоставило покупателям таких самолетов. До следующего лета будет уже 8 таких самолетов, планируем до 16 самолетов до 2021 года увеличить. Пока что у нас ограниченный объем расписания, в нем пока 8 пунктов: Ростов-на-Дону, Омск, Новосибирск, Краснодар, Москва, Самара, Екатеринбург, Санкт-Петербург.

– Появится ли прямой рейс из Омска в Ростов-на-Дону?

– В эту зиму мы планируем предложить нашим пассажирам возможность трансферного перелета из Омска с минимальным стыковочным временем через аэропорт Внуково в Ростов-на-Дону. Прямой рейс между этими городами будет рассматриваться в перспективе следующего лета. В рамках нашей бизнес-стратегии такой рейс предусмотрен.

 – Дмитрий Евгеньевич, в СМИ вас уже назвали конкурентом авиакомпании «Победа», которая является низкобюджетным перевозчиком. Корректно ли вас сравнивать?

– Мы рады, что нас СМИ продвигают благодаря такой ассоциации. Слово «лоукостер», конечно, вызывает определенный интерес. Но мы всем объясняем, что мы перевозчик более традиционный, имеем определенный уровень сервиса на борту, мы пассажиров и кормим, и поим, они могут воспользоваться удобными креслами, которые откидываются, у нас в любом случае уровень сервиса выше. Но все должны понимать, что сейчас практически все авиакомпании имеют льготные предложения на уровне лоукостеров.

– Безбагажные тарифы у вашей авиакомпании предполагает наличие ручной клади весом до 10 килограмм. В вопросе требований к ручной клади вы более лояльны, чем «Победа»?

– 10 килограммов – это может быть и рюкзак, и сумка, главное, чтобы проходили по габаритам. Наши багажные ящики рассчитаны, чтобы сумка формата сabin size вошла полностью. В любом случае, докупить опцию багажа можно и в аэропорту, такая возможность имеется.

– Наверняка вы изучали региональную специфику и обратили внимание на негативную тенденцию – омичи сейчас предпочитают улетать из соседних Тюмени и Новосибирска. Как вы думаете, тенденцию сможете преломить?

– Мы прилетели, и это для омского рынка очень хороший, серьезный знак. Аэропорт Внуково, действительно, очень востребованный. Кроме того, в Омске существует очень большой деловой потенциал.

– Ваши тарифы, действительно, конкурентоспособны. К примеру, полный билет туда-обратно с багажом можно приобрести за 10 тысяч рублей. Авиакомпании, летающие из Москвы в Омск и обратно, предлагают на этих же условиях более дорогие билеты, и уже даже на уровне депутатов местного Заксобрания мы пытаемся добиться от перевозчиков обоснованности таких высоких цен. То есть для нашего города реально держать тарифы на такой планке, как ваша? Сложно поверить, чтобы авиакомпания работала в ущерб себе.

– На стартовом этапе мы пытаемся привлечь пассажиров, но в то же время у нас авиакомпания с самого начала строится на наиболее эффективных решениях. Мы не имеем какого-то багажа с собой, строим модель бизнеса, которая эффективна с самых первых дней, что в принципе позволяет предложить тарифы, которые мы считаем эффективными для нас и конкурентоспособными на рынке. Если где-то перевозчик использует другие цены, то это их политика, мы предлагаем свое, если при этом удачно предлагаем, видим, что эффективно, значит, пассажир просто выберет нас.

 – Спасибо, Дмитрий Евгеньевич, за интересную беседу. Будем надеяться, что с помощью вашей авиакомпании омичи смогут все-таки летать по более выгодным ценам.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
1
)))) Ну хватит уже готовить эту лапшу.
Аноним гость 22.09.2017 12:59 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
)))) Ну хватит уже готовить эту лапшу. Я таких скриншотов могу наделать..
1
Авиакомпания Сибирь говорит, что полеты из Омска в Москву для них не рентабельны!!! А тут появляется Азимут с наиболее эффективными решениями.))))) Ждем банкротства.
Аноним гость 22.09.2017 12:57 Ответить с цитатой Пожаловаться
4
Авиакомпания Сибирь говорит, что полеты из Омска в Москву для них не рентабельны!!! А тут появляется Азимут с наиболее эффективными решениями.))))) Ждем банкротства. При этом Сухой намного дороже в эксплуатации чем Боинг или Аэрбас.
2
о, Ыксперты в авиации и экономике подтянулись
1
Омичи всегда чем то недовольны....нет дешевых авиабилетов плохо, есть тоже плохо, Вы там определитесь для начала.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх