Поиск

Избавив гаражи от старой техники, проведя оптимизацию персонала и внедрив систему заказа для чиновников, правительство получило выгоду.

Руководитель аппарата губернатора и правительства Омской области Юрий Карючин заявил, что начавшаяся два года назад оптимизация автопарка регионального кабмина уже дала позитивные результаты. На обслуживании машин бюджет сэкономил 8,5 млн рублей.

– Модернизацию служебного автопарка мы начали два года назад. Покупка новых машин – дорогое удовольствие, обслуживание старых – тоже. Поэтому жизнь заставила нас подойти к решению вопроса рационально. Мы разработали специальную программу, рассчитанную не на один год. Избавили гараж от изношенной техники. Невостребованные автомобили передали в сельские районы, бюджетные организации, оптимизировали штат обслуживающего персонала. И только в прошлом году сэкономили более 8,5 млн рублей, – сказал чиновник в интервью «Российской газете».

Право пользоваться служебным транспортом без ограничений оставили только министрам, их первым замам и руководителям главных управлений. Для остальных чиновников существует система заказов – теперь заявки на автомобили подаются в электронном виде. Это помогло максимально сократить число поездок и усилить контроль.

– Заявки проходят двухступенчатое согласование, – пояснил Карючин. – Дают диспетчеру возможность в машину, следующую по тому или иному маршруту, посадить попутчиков, правильно рассчитать вместительность транспорта, чтобы не гонять порожняком те же микроавтобусы. По предварительной статистике, 30–40% пробега мы уже экономим.

Региональные власти не намерены останавливаться на достигнутом и продолжат оптимизацию. Параллельно будет обновляться автопарк, обслуживающий чиновников.

Избавив гаражи от старой техники, проведя оптимизацию персонала и внедрив систему заказа для чиновников, правительство получило выгоду.

Руководитель аппарата губернатора и правительства Омской области Юрий Карючин заявил, что начавшаяся два года назад оптимизация автопарка регионального кабмина уже дала позитивные результаты. На обслуживании машин бюджет сэкономил 8,5 млн рублей.

– Модернизацию служебного автопарка мы начали два года назад. Покупка новых машин – дорогое удовольствие, обслуживание старых – тоже. Поэтому жизнь заставила нас подойти к решению вопроса рационально. Мы разработали специальную программу, рассчитанную не на один год. Избавили гараж от изношенной техники. Невостребованные автомобили передали в сельские районы, бюджетные организации, оптимизировали штат обслуживающего персонала. И только в прошлом году сэкономили более 8,5 млн рублей, – сказал чиновник в интервью «Российской газете».

Право пользоваться служебным транспортом без ограничений оставили только министрам, их первым замам и руководителям главных управлений. Для остальных чиновников существует система заказов – теперь заявки на автомобили подаются в электронном виде. Это помогло максимально сократить число поездок и усилить контроль.

– Заявки проходят двухступенчатое согласование, – пояснил Карючин. – Дают диспетчеру возможность в машину, следующую по тому или иному маршруту, посадить попутчиков, правильно рассчитать вместительность транспорта, чтобы не гонять порожняком те же микроавтобусы. По предварительной статистике, 30–40% пробега мы уже экономим.

Региональные власти не намерены останавливаться на достигнутом и продолжат оптимизацию. Параллельно будет обновляться автопарк, обслуживающий чиновников.