Поиск

Проспект Маркса снова заработал в полную силу. Ремонт трамвайных путей закончили в срок, теперь их переезд стал комфортнее для водителей.

Ремонтные работы трамвайных путей на проспекте Маркса, продолжавшиеся с прошлой недели, наконец-то закончены. Как заявили в департаменте транспорта, последний раз ремонт этого участка путей производился в 1991 году. Высокая интенсивность движения трамваев (проходят все маршруты, кроме №№ 1 и 7) и большая проходимость автотранспорта привели к нарушению целостности трамвайных путей. Текущий ремонт был необходим.

В результате проделанной работы было заменено 70 метров трамвайного полотна. Уложены новые рельсы и шпалы. Для балласта под трамвайными путями использован щебень фракции 20 на 40 мл.

– Сложные в техническом плане работы на таком важном участке пути выполнены в срок, – отметил директор департамента транспорта Алексей Мартыненко. – Мы держали выполнение работ на контроле, неоднократно выезжали на место, и хочу отметить слаженность действий и высокий профессионализм специалистов трамвайного депо.

Все работы выполнены за счет собственных средств МП «Электрический транспорт». В итоге было затрачено 1 млн 150 тыс. рублей.

После замены участка пути увеличен скоростной режим его прохождения трамваями, снижена шумовибрация, уменьшился риск аварийных ситуаций и пробок, которые возникали из-за частого мелкого ремонта путей. Исключены боковые удары шин о рельсы, что повысит техническую сохранность транспортных средств. На ближайшие 15 лет на этом участке пути для омичей созданы комфортные условия передвижения.

Также в департаменте транспорта отметили, что это не последний ремонт трамвайных путей. Уже на этой неделе начнется капитальный ремонт участка в районе ул. 3-я Транспортная – 6-я Линия.

Проспект Маркса снова заработал в полную силу. Ремонт трамвайных путей закончили в срок, теперь их переезд стал комфортнее для водителей.

Ремонтные работы трамвайных путей на проспекте Маркса, продолжавшиеся с прошлой недели, наконец-то закончены. Как заявили в департаменте транспорта, последний раз ремонт этого участка путей производился в 1991 году. Высокая интенсивность движения трамваев (проходят все маршруты, кроме №№ 1 и 7) и большая проходимость автотранспорта привели к нарушению целостности трамвайных путей. Текущий ремонт был необходим.

В результате проделанной работы было заменено 70 метров трамвайного полотна. Уложены новые рельсы и шпалы. Для балласта под трамвайными путями использован щебень фракции 20 на 40 мл.

– Сложные в техническом плане работы на таком важном участке пути выполнены в срок, – отметил директор департамента транспорта Алексей Мартыненко. – Мы держали выполнение работ на контроле, неоднократно выезжали на место, и хочу отметить слаженность действий и высокий профессионализм специалистов трамвайного депо.

Все работы выполнены за счет собственных средств МП «Электрический транспорт». В итоге было затрачено 1 млн 150 тыс. рублей.

После замены участка пути увеличен скоростной режим его прохождения трамваями, снижена шумовибрация, уменьшился риск аварийных ситуаций и пробок, которые возникали из-за частого мелкого ремонта путей. Исключены боковые удары шин о рельсы, что повысит техническую сохранность транспортных средств. На ближайшие 15 лет на этом участке пути для омичей созданы комфортные условия передвижения.

Также в департаменте транспорта отметили, что это не последний ремонт трамвайных путей. Уже на этой неделе начнется капитальный ремонт участка в районе ул. 3-я Транспортная – 6-я Линия.