Чиновники разработают единую базу данных на муниципальных служащих Омска
Вчера Омский городской Совет принял к рассмотрению решение о порядке ведения реестра муниципальных служащих города Омска. Предполагается, что в реестр войдут биографические и профессионально-квалификационные сведения о служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Вчера Омский городской Совет принял к рассмотрению решение о порядке ведения реестра муниципальных служащих города Омска. Предполагается, что в реестр войдут биографические и профессионально-квалификационные сведения о служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Вопрос о создании реестра еще не обсуждался на комитетах горсовета, поэтому инициаторы проекта предложили лишь принять его к рассмотрению. Цель формирования банка данных на муниципальных служащих – обеспечение анализа качественного и количественного состава работников. На электронных носителях будут содержаться сведения о человеке – его дата рождения, информация об уровне образования, повышении трудовой квалификации, трудовой деятельности за последние 10 лет, о государственных наградах и многое другое.
Планируется, что реестр будет защищен от несанкционированного доступа: к сведениям, занесенным в список, доступ будет ограничен, и, конечно, они не будут подлежать разглашению. Заниматься созданием банка данных будет структурное подразделение городской администрации по вопросам кадровой политики и муниципальной службы.
Сейчас в нашем городе уже ведутся реестры муниципальных служащих, однако, это базы данных на отдельные структуры, единого же перечня сотрудников пока нет.