Поиск

С начала года на этом участке произошло 24 ДТП, поэтому было принято решение кардинально изменить схему движения транспорта.

Заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец сегодня рассказал о причинах, по которым было принято решение кардинально изменить схему организации движения на Ленинградской площади. Напомним, что в минувшие выходные там был запрещен левый поворот на улицу Ленина. Вместо него появился правый поворот, по которому автомобили спускаются под Ленинградский мост, проезжают под ним, поднимаются обратно к Ленина и правым поворотом уходят к магазину «1000 мелочей» и водоканалу.

Как отметил сегодня Вадим Кормилец, прежний левый поворот был неудобен и крайне опасен.

– Я сам был однажды свидетелем того, как там столкнулись 4 автомобиля, – сказал Кормилец.

Начальник УГИБДД по г. Омску Андрей Миллер добавил, что с начала года на данном участке произошло 24 ДТП, поэтому менять схему организации движения нужно было уже давно.

По словам полицейского, зачастую машины, спускающиеся с Ленинградского моста, не успевали затормозить и таранили автомобили, которые поворачивали налево в сторону улицы Ленина. С ним согласился и представитель мэрии.

– Вопрос прорабатывался 3 года. Спасибо компании «ИдеалСтрой», которая перепроектировала перекресток Ленина и Ленинградской площади. Ранее эти работы не были запланированы, – сказал Вадим Кормилец.

В планах на следующий год – перепроектировать перекресток Ленина и Ленинградской площади с другой стороны, в районе магазина «220». Сейчас он крайне опасен еще и потому, что там создается конфликт сразу трех потоков: машин, которые едут в обе стороны по Ленина, и автомобилей, которые поднимаются с набережной. Проехать этот участок без аварийной ситуации очень сложно.

– Там нужен светофор. Но пока про него рано говорить. Там нужно проводить полную перепроектировку перекрестка, – отметил заместитель руководителя департамента транспорта.

Также Вадим Кормилец предположил, что в скором времени для того, чтобы проехать к магазину «1000 мелочей», омичи начнут пользоваться проспектом Маркса и улицей Маяковского, а не витиеватой развязкой у Ленинградского моста.

С начала года на этом участке произошло 24 ДТП, поэтому было принято решение кардинально изменить схему движения транспорта.

Заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец сегодня рассказал о причинах, по которым было принято решение кардинально изменить схему организации движения на Ленинградской площади. Напомним, что в минувшие выходные там был запрещен левый поворот на улицу Ленина. Вместо него появился правый поворот, по которому автомобили спускаются под Ленинградский мост, проезжают под ним, поднимаются обратно к Ленина и правым поворотом уходят к магазину «1000 мелочей» и водоканалу.

Как отметил сегодня Вадим Кормилец, прежний левый поворот был неудобен и крайне опасен.

– Я сам был однажды свидетелем того, как там столкнулись 4 автомобиля, – сказал Кормилец.

Начальник УГИБДД по г. Омску Андрей Миллер добавил, что с начала года на данном участке произошло 24 ДТП, поэтому менять схему организации движения нужно было уже давно.

По словам полицейского, зачастую машины, спускающиеся с Ленинградского моста, не успевали затормозить и таранили автомобили, которые поворачивали налево в сторону улицы Ленина. С ним согласился и представитель мэрии.

– Вопрос прорабатывался 3 года. Спасибо компании «ИдеалСтрой», которая перепроектировала перекресток Ленина и Ленинградской площади. Ранее эти работы не были запланированы, – сказал Вадим Кормилец.

В планах на следующий год – перепроектировать перекресток Ленина и Ленинградской площади с другой стороны, в районе магазина «220». Сейчас он крайне опасен еще и потому, что там создается конфликт сразу трех потоков: машин, которые едут в обе стороны по Ленина, и автомобилей, которые поднимаются с набережной. Проехать этот участок без аварийной ситуации очень сложно.

– Там нужен светофор. Но пока про него рано говорить. Там нужно проводить полную перепроектировку перекрестка, – отметил заместитель руководителя департамента транспорта.

Также Вадим Кормилец предположил, что в скором времени для того, чтобы проехать к магазину «1000 мелочей», омичи начнут пользоваться проспектом Маркса и улицей Маяковского, а не витиеватой развязкой у Ленинградского моста.