Поиск

Сегодня на базе ГУП «Омсктрансмаш» состоится торжественное открытие сталелитейного комплекса. Он включает в себя сталеплавильный и два сталелитейных цеха общей площадью более 36 000 кв.м. Основное назначение данных цехов — производство стального фасонного литья из углеродистых, легированных, специальных марок стали, а также чугуна для любых отраслей. Сегодня заканчиваются пуско-наладочные работы. Проект реконструкции металлургического комплекса ГУП «ОЗТМ» предусматривает в первую очередь восстановление и ввод в эксплуатацию раннее действовавших плавильных и формовочных мощностей, которые обеспечат быстрое увеличение выпуска средних и мелких отливок без привлечения больших капиталовложений на модернизацию и реконструкцию металлургического производства. На начальном этапе в металлургическом производстве будет задействовано 190 человек, В дальнейшем, в процессе реализации проекта планируется увеличить количество рабочих мест до 840. Запуск сталелитейного комплекса - первый шаг реализации существующей концепции дальнейшего развития ГУП «Омский завод транспортного машиностроения». Комплексная реконструкция металлургического производства ГУП «ОЗТМ» направлена на восстановление высокорентабельного конкурентоспособного, как на внутреннем, так и на внешнем рынке сталелитейного производства. Проект предусматривает расширение действующего сталелитейного производства и выход на производственную мощность в 1000 тонн стального углеродистого литья железнодорожного назначения и 600 тонн стального марганцовистого литья для углеразмольного оборудования ежемесячно. На сегодняшний день заводской портфель заказов на углеродистое литьё включает в себя номенклатуру продукции по железнодорожной и тракторной тематике для ОАО «Российские железные дороги», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», 000 «ЧТЗ – УралТрак» и др., сообщили в региональном минпроме. Таким образом, создание новых мощностей по производству литья железнодорожного назначения, в дополнение к традиционно существовавшим, в сжатые сроки позволит существенно увеличить объем производства подвижного состава. А использование современного технологического оборудования обеспечит высокий уровень требований в части обеспечения качества и себестоимости готовой продукции. Общая стоимость проекта запуска металлургического производства на Омсктрансмаше составляет 123,9 млн. руб.

Сегодня на базе ГУП «Омсктрансмаш» состоится торжественное открытие сталелитейного комплекса. Он включает в себя сталеплавильный и два сталелитейных цеха общей площадью более 36 000 кв.м. Основное назначение данных цехов — производство стального фасонного литья из углеродистых, легированных, специальных марок стали, а также чугуна для любых отраслей. Сегодня заканчиваются пуско-наладочные работы. Проект реконструкции металлургического комплекса ГУП «ОЗТМ» предусматривает в первую очередь восстановление и ввод в эксплуатацию раннее действовавших плавильных и формовочных мощностей, которые обеспечат быстрое увеличение выпуска средних и мелких отливок без привлечения больших капиталовложений на модернизацию и реконструкцию металлургического производства. На начальном этапе в металлургическом производстве будет задействовано 190 человек, В дальнейшем, в процессе реализации проекта планируется увеличить количество рабочих мест до 840. Запуск сталелитейного комплекса - первый шаг реализации существующей концепции дальнейшего развития ГУП «Омский завод транспортного машиностроения». Комплексная реконструкция металлургического производства ГУП «ОЗТМ» направлена на восстановление высокорентабельного конкурентоспособного, как на внутреннем, так и на внешнем рынке сталелитейного производства. Проект предусматривает расширение действующего сталелитейного производства и выход на производственную мощность в 1000 тонн стального углеродистого литья железнодорожного назначения и 600 тонн стального марганцовистого литья для углеразмольного оборудования ежемесячно. На сегодняшний день заводской портфель заказов на углеродистое литьё включает в себя номенклатуру продукции по железнодорожной и тракторной тематике для ОАО «Российские железные дороги», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», 000 «ЧТЗ – УралТрак» и др., сообщили в региональном минпроме. Таким образом, создание новых мощностей по производству литья железнодорожного назначения, в дополнение к традиционно существовавшим, в сжатые сроки позволит существенно увеличить объем производства подвижного состава. А использование современного технологического оборудования обеспечит высокий уровень требований в части обеспечения качества и себестоимости готовой продукции. Общая стоимость проекта запуска металлургического производства на Омсктрансмаше составляет 123,9 млн. руб.