на правах рекламы
Владимир ПОЛОВИНКО:
«Моя мечта – сделать омский Арбат на улице Валиханова»
Владимир КОРБУТ:
«Я не запрещал жарить шашлыки»
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
13:11
+19 $ 59.36 +0.11
69.72 +0.07

Омичи перестали читать бумажные книги

от 04.08.17 в 09:59 версия для печати

В этом году электронных книг в городе было продано почти в 7 раз больше, чем бумажных. Каждый покупатель делает сразу 5 заказов.

Жители Омска стали гораздо активнее покупать электронные книги, нежели бумажные. К такому выводу пришли аналитики сайта «Яндекс.Деньги», изучив данные о платежах омичей в книжных офлайн- и интернет-магазинах.

С января по июль этого года в Омске было заказано в 6,7 раза больше электронных книг по сравнению с бумажными. Покупателей электронных книг – в 1,8 раза больше. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года покупки электронных книг выросли в 4 раза, а на одного покупателя пришлось в среднем 5 заказов. Годом ранее этот показатель составлял всего 2 покупки.

– Что касается бумажных книг, все больше жителей Омска предпочитают покупать их в Интернете. По данным сайта «Яндекс.Деньги», с января по июль этого года горожане потратили на покупку таких книг в сети в 3 раза больше, чем в магазинах, – отмечает аналитики. – В обоих случаях каждый покупатель совершил в среднем 1 платеж.

В книжных магазинах города омичи тратят в среднем 353 рубля за одну покупку, в интернет-магазинах – 1 098 рублей. Самый маленький средний чек за электронную книгу составляет 89 рублей.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
2
Правильно. Берегут деревья.
1
Не важно, какие книги покупают омичи, главное - читают!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх