на правах рекламы
Владимир ПОЛОВИНКО:
«Моя мечта – сделать омский Арбат на улице Валиханова»
Владимир КОРБУТ:
«Я не запрещал жарить шашлыки»
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
15:20
+20 $ 59.36 +0.11
69.72 +0.07

Церковь потребовала запретить рекламу безалкогольного пива

от 02.08.17 в 19:07 версия для печати

REUTERS
По мнению представителя РПЦ, такой способ продвижения товара является «лицемерным» по сути и ведет к росту потребления обычного пива.

Реклама безалкогольного пива «лицемерна» и должна быть запрещена, поскольку ведет к росту потребления обычного пива, заявил глава отдела Русской православной церкви по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда.

– Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления «обычного» алкогольного пива соответствующих марок, – цитирует Легойду агентство РБК.

Он считает, что если пивовары ставят целью расширение рынка безалкогольного пива, то можно создать новые бренды, не имеющие «алкогольного прошлого».

Вице-президент пивоваренной компании «Балтика» по работе с органами государственной власти Алексей Кедрин, комментируя слова Легойды, отметил, что объем рынка безалкогольного пива в России оценивается в 9 млрд рублей, а поддержка этого напитка «на 100% соответствует запросам общества в части перехода на напитки с пониженным содержанием алкоголя при общем снижении потребления».

Добавим, что в последнее время именно компания «Балтика» наиболее активно продвигает свой безалкогольный продукт, призывая употреблять его в том числе за рулем, в обеденный перерыв и после спортивной тренировки.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
22
Я считаю лицемерием что в церкви торгуют, а называют это пожертвованием. Так же лицемерием считаю что церковь беспошлинно торговала спиртным и табаком, а сейчас запрещает торговать безалкогольным пивом.
Странник гость 02.08.2017 21:32 Ответить с цитатой Пожаловаться
-29
А ты хто такой, чтобы говорить о Церкви?! Сиди смотри баюшки! И не суй свой нос туда, где никогда не был. Ты никаким боком к нам не относишься, чтобы говорить!
Кость гость 02.08.2017 21:44 Ответить с цитатой Пожаловаться
-4
Да, ведь в этот раз церковь права. Какое счастье в питье мочи, хоть алкогольной, хоть безалкогольной все ведет к зависимости.
17
А ты хто такой, чтобы говорить о Церкви?! Сиди смотри баюшки! И не суй свой нос туда, где никогда не был. Ты никаким боком к нам не относишься, чтобы говорить! А ты кто такой? Странствуй... мимо! Не дай бог к вам относиться.
Алексей гость 03.08.2017 09:26 Ответить с цитатой Пожаловаться
17
А ты хто такой, чтобы говорить о Церкви?! Сиди смотри баюшки! И не суй свой нос туда, где никогда не был. Ты никаким боком к нам не относишься, чтобы говорить! Уже все знают, что церковь - это стандартный коммерческий институт. Служители церкви, расширяя сферы влияния, захватывают территории, здания, СМИ, власть, умы недалёких граждан. Имеет льготное налогообложение. Попутно, служители церкви, пьяные убивают на дорогах людей своими дорогущими автомобилями. И им всё сходит с рук.
По сути церковь большая - это такая же секта, как и церкви малые, дело лишь в размерах. И вот, лет 15 уже, церковь снова поднимает голову, лезет в образование, в политику, в бизнес. Хотя, вроде, отлучена от государства.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх