Поиск

Сегодня представители «Омской Энергосбытовой Компании» (ОЭСК) провели пресс-конференцию, в которой обсуждались итоги работы компании за первое полугодие текущего года. Как рассказал исполнительный директор Николай Лясковец, энергетикам даже пришлось создать 9 собственных бригад электромонтеров, которые с 1 февраля проводили инвентаризацию схем включения общедомовых приборов учета (ОДПУ). Было проверено 98% от всего жилищного фонда – 5244 дома, 1493 из которых были признаны проблемными - их ожидает повторная инвентаризация внутридомовых сетей. Это связано с тем, что эти дома оборудованы ОДПУ, но потребление МОП остается высоким. До выяснения всех причин высокого потребления электроэнергии, начисление в данных домах будет производиться по нормативу. В 2483 домах платят по показаниям общедомовых счетчиков, а 1277 - платят по нормативам 7-14 кВт на человека (в зависимости от оборудованности лифтом). Но и здесь возникают сложности и, что называется, «пространство для маневров населения». Зачастую встречаются случаи, когда жители, у которых установлены общедомовые счетчики, платят немногим более нормы и получается, что те, кто платит за электроэнергию по нормативам, находятся в выигрышной ситуации, отдавая по счетам меньше денег. В таких случаях им просто выгодно не иметь общедомовых счетчиков и возможность заставить население их установить видится довольно туманной. Однако исполнительный директор ОЭСК Николай Лясковец заверил, что если компания предоставит этим омичам полный анализ расходов энергии, то жители города поймут, что платить по счетчику гораздо выгоднее. Данная проверка жилищного фонда города уже дала определенные результаты – каждый месяц энергетики выявляют недобросовестных предпринимателей, которые без разрешения подключаются к жилым домам. Сложившуюся ситуацию с 1493 домами, признанными проблемными в ходе инвентаризации, омские энергетики будут решать в самое ближайшее время. Имеющиеся за 6 месяцев текущего года данные позволяют прогнозировать поэтапное снижение начислений по данной услуге. Значительная роль в данном вопросе должна отводиться управляющим компаниям. В тех случаях, где между Омской энергосбытовой компанией и управляющими компаниями есть конструктивный диалог, жильцы только выигрывают. Несложные методики энергосбережения позволяют существенно экономить средства омичей.

Сегодня представители «Омской Энергосбытовой Компании» (ОЭСК) провели пресс-конференцию, в которой обсуждались итоги работы компании за первое полугодие текущего года. Как рассказал исполнительный директор Николай Лясковец, энергетикам даже пришлось создать 9 собственных бригад электромонтеров, которые с 1 февраля проводили инвентаризацию схем включения общедомовых приборов учета (ОДПУ). Было проверено 98% от всего жилищного фонда – 5244 дома, 1493 из которых были признаны проблемными - их ожидает повторная инвентаризация внутридомовых сетей. Это связано с тем, что эти дома оборудованы ОДПУ, но потребление МОП остается высоким. До выяснения всех причин высокого потребления электроэнергии, начисление в данных домах будет производиться по нормативу. В 2483 домах платят по показаниям общедомовых счетчиков, а 1277 - платят по нормативам 7-14 кВт на человека (в зависимости от оборудованности лифтом). Но и здесь возникают сложности и, что называется, «пространство для маневров населения». Зачастую встречаются случаи, когда жители, у которых установлены общедомовые счетчики, платят немногим более нормы и получается, что те, кто платит за электроэнергию по нормативам, находятся в выигрышной ситуации, отдавая по счетам меньше денег. В таких случаях им просто выгодно не иметь общедомовых счетчиков и возможность заставить население их установить видится довольно туманной. Однако исполнительный директор ОЭСК Николай Лясковец заверил, что если компания предоставит этим омичам полный анализ расходов энергии, то жители города поймут, что платить по счетчику гораздо выгоднее. Данная проверка жилищного фонда города уже дала определенные результаты – каждый месяц энергетики выявляют недобросовестных предпринимателей, которые без разрешения подключаются к жилым домам. Сложившуюся ситуацию с 1493 домами, признанными проблемными в ходе инвентаризации, омские энергетики будут решать в самое ближайшее время. Имеющиеся за 6 месяцев текущего года данные позволяют прогнозировать поэтапное снижение начислений по данной услуге. Значительная роль в данном вопросе должна отводиться управляющим компаниям. В тех случаях, где между Омской энергосбытовой компанией и управляющими компаниями есть конструктивный диалог, жильцы только выигрывают. Несложные методики энергосбережения позволяют существенно экономить средства омичей.